ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:02   #351
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просмотрел записи в тетрадке, где записываю все что делалось. Буду завтра пробовать игру с бензонасосом, так как туда заглядывалось 47 тыс. назад. Если будет результат отпишусь всем.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:16   #352
Rustavela
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винницкая обл
Возраст: 37
Сообщений: 72
Машина: Таврия 1102. 1.1 МПСЗ V-1
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rustavela с помощью Skype™
По умолчанию

Бензонасос новый стоит, только не давно подкинул. Тут посоветовали смесь обогатить немного, завтра попробую. А не поможет поеду к знакомому механику, может че подскажет.
Rustavela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:01   #353
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustavela Посмотреть сообщение
Бензонасос новый стоит, только не давно подкинул. Тут посоветовали смесь обогатить немного, завтра попробую. А не поможет поеду к знакомому механику, может че подскажет.
Это рабютает- проверял, правда подсосом, вытянутым слегонца. Проверял, но эффект не совсем тот. Во первых - расход выше (у меня 11 литров на 100, смешанный цикл (самое удивительно при этом - нормальный цвет нагара на изоляторах)), при нормальной работе как сейчас - получается 8, и это при нерегулированном карбе (за исключением системы ХХ).

Ну и просто субъективно - ощущения другие. Динамика машины стала более предсказуемой.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:03   #354
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так для всех интересующихся данной темой.
1. Умерла одна свеча.
2. Перекинели на зуб привод трамплера с последующей регулировкой зажигания.
3. Немного подрегулировали карб с помощью винтов качества смеси и холостого хода.
После этого ожила. Надеюсь кому-то поможет мой опыт.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:30   #355
Rustavela
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винницкая обл
Возраст: 37
Сообщений: 72
Машина: Таврия 1102. 1.1 МПСЗ V-1
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rustavela с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня еще один мастер смотрел мою ласточку. Приехал забирать, вроде работала нормально, и холостой ровный и не глохла без подсоса. Проехался, машина нагрелась, ехал с горы скинул передачу, смотрю машина заглохла. Приехал дамой и заметил что ХХ опять не ровный и опять временами глохнет. Завтра гляну свечи, электро клапан ХХ, и немного обогащу смесь. Посмотрим что покажет.
Rustavela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:07   #356
Rustavela
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винницкая обл
Возраст: 37
Сообщений: 72
Машина: Таврия 1102. 1.1 МПСЗ V-1
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rustavela с помощью Skype™
По умолчанию

Вообщем проблема была в элементарном. В электроклапане, я в шоке. Два мастера смотрело, и не обратили на него внимание, а он просто напросто был убитый. Поставил новыйи все ок.
Rustavela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:40   #357
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustavela Посмотреть сообщение
Вообщем проблема была в элементарном. В электроклапане, я в шоке. Два мастера смотрело, и не обратили на него внимание, а он просто напросто был убитый. Поставил новыйи все ок.
В смыследохлый? Не работал или работал плохо? У меня к примеру холостые плавали и после того как поставил новый (старому свернули иглу, ясен перец в этом разе она ровненько пахала, и ела литров 20 на 100 км..)) ).
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:00   #358
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

На днях решил заглянуть в карбюратор (по поводу замены троса пускового устройства, старый перетерся). Снял верхнюю крышку, выставил поплавки по мурзилке (до регулировки клапан перекрывался полностью, только когда поплавки упирались в крышку).

Продул прочистил. Собрал - снова появилась некая неравномерность после прогрева. Почти еле заметная, но есть. И еще одна напасть появилась. На горячую, порой провалы после тапка в пол. Начинается неожиданно, сворачиваю на обочину, глушу (на холостых нормально пашет), завожу и еду дальше. осмотрел что к чему - нашел полуперетертый ВВ провод.

Поменял но проблема не ушла хотя я думал - чем черт не шутит. Может вот такой вот эффект утечки разряда.
Чтобы не останавливаться - несколько раз интенсивно давлю тапкой на газ при выжатом сцеплении и спокойно как ни в чем ни бывало еду дальше. Такая вот история.

С выводами окончательными пока не тороплюсь, подозреваю ускорительный насос конечно, но не ясно с чего б ему так изредка грести? Судя по конструкции - при поломке проблема с провалом должна быть постоянной.

Думаю что может еще намудрил с уровнем. В мурзилке пишут - от поплавка до крышки 4,5 мм. +-1, но не ясно в каком положении вести отсчет, когда вес поплавков уравновешен пружиной клапана, или когда кончается упругий ход поплавков? Я сделал по последней схеме. Уменьшив тем самым существующий уровень в камере.

Последний раз редактировалось chukot; 10.02.2013 в 03:19.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:13   #359
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Еще из новостей после регулировки уровня - появилась короткая детонация, при разгоне с перекрестка например. Очень хорошо слышно если поддавать газу слегка после выжима сцепления: пока обороты низкие и начинают рати, есть пару тройку дзиньканий или стуков, характерных.
Ну и еще дизелинг появился небольшой, после длительных поездок.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:14   #360
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Еще из новостей после регулировки уровня - появилась короткая детонация, при разгоне с перекрестка например. Очень хорошо слышно если поддавать газу слегка после выжима сцепления: пока обороты низкие и начинают рати, есть пару тройку дзиньканий или стуков, характерных.
Ну и еще дизелинг появился небольшой, после длительных поездок.
даешь угля в минус.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:32   #361
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скорее с уровнем таки "намудрил". Мерить по мурзилке между поплавком и крышкой отстой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:23   #362
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

и водичка плавает внизу.тоже глох.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:55   #363
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Скорее с уровнем таки "намудрил". Мерить по мурзилке между поплавком и крышкой отстой.
Просто надо параллельность поплавков с крышкой выдержать, а расстояние при этом разное может быть на разных карбах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:47   #364
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вспомни для какой иглы и когда эта инструкция писалась.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:16   #365
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да и писалось по-разному- и 4,5 мм было, и 1 мм, и чего только не было...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:49   #366
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лучше выставить уровень топлива 24-25 мм при снятой крышке. (от верха)
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:35   #367
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Не знаю, может кому пригодится, у меня тоже глохла на ХХ, плавали обороты, завышенные были, довольно сильно грелась. Проблема решилась установкой сапуна в крышку клапанов и выведением газов в кастрюлю (без этого - как раз и были такие симптомы). Все резко улучшилось
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:25   #368
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Седня на колдобинах отвалилось заднее колесо, рассыпался подшипник ступицы. Добрые люди подбросили до ближайшео вазовского магазина, купил поставил. Пока перекуривал вертелось в голове:
"Сгинул, топливо истратив, прям распался на куски, а безумных наших братьев подобрали рыбаки".
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:32   #369
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Просто надо параллельность поплавков с крышкой выдержать, а расстояние при этом разное может быть на разных карбах.
про паралельность в мурзилке написано, я так и сделал, но не совсем понятно какое положение при паралельных поплавках должен занимать язычек который давит на иглу клапана. В мурзилке написано что его плоскость должна быть перпендикулярна оси клапана, я так и сделал.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:11   #370
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Язычок как раз и подгибается так чтобы линия поплавков стала параллельной крышке. И шоб язычок давил на шарик не под углом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:15   #371
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Язычок как раз и подгибается так чтобы линия поплавков стала параллельной крышке. И шоб язычок давил на шарик не под углом.
Ну тогда все в норме.

Кстати - эврика, нашел в чем корень зла (неравномерность). Полез под капот подлить омывайки, движек на холостых раблотал.
Подлил и инстинктивно прислушался к звукам. Ничего подозрительного сначала не заметил. Отметил про себя что опять неравномерность есть. Так как вопрос намозолил, еще раз задумался, чеж там может быть, вдруг - слышу, чтото потрескивает еле еле слышно - как раз когда чуть падают обороты двигателя.
Клапан сволочь дребезжит, а проблема скорее всего в блоке управления, завтра вечером возьму его домой для опытов, доведу до ума.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:00   #372
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если в блоке нет потрескавшихся паек то тогда смотри на чистоту контактов и как они дерхжатся в колодках разъемов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:30   #373
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если в блоке нет потрескавшихся паек то тогда смотри на чистоту контактов и как они дерхжатся в колодках разъемов.
Пока отложил вопрос, на улице тепло, надо посмотреть ходовую и рулевое (в правой тяге сайлентблок развалился, кстати - можно его на аналог заменить? А то мне до таврического магазина ехать далече )
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:37   #374
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Язычок как раз и подгибается так чтобы линия поплавков стала параллельной крышке. И шоб язычок давил на шарик не под углом.
после этой процедуры, все равно уровень измерять нужно
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:09   #375
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Уровень уровню рознь? Если подгибать правильно, при утопленом шарике, то проверять уровень не нужно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.