ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:30   #51
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Ладно. Вот вам условная матчасть, что бы не спорили о чем имеете плохое представление.

Чистой гидравлики там никогда небыло. Даже ещё Фантомас на своей ДС имел годроПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску))
Где я с вами спорю?!)))

Вот во время фонтомаса можно было бы и купить такой корч, но не сейчас.
Kiril_KS вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:34   #52
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А убитая подвеска таврии, жихуле, опеля разве надежнее? Она безопасна для окружающих? Безопасна для водителя и пассажиров?

С крайним убеждением в корне не согласен.
да, она проще и внезапно не выходит из строя.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:18   #53
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Zazotavr в ниве сцепление - гидро. Так шо знаем
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:30   #54
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение

Вот во время фонтомаса можно было бы и купить такой корч, но не сейчас.
протупил присунуть сперва весамэ
хороший ситроен - новый ситроен...

сам бы многое отдал за такоу тачку с нуля
особенно в безкатализаторной версии о 160 лошадях из двухлитрового атмо 16 клопника, с магическим шильдом GT...



олдскул...восьмидесятые...
хотя наверное еще больше я бы дал за такое
особенно в "заряженной" версии с поджатым пихлом 1600 с копейками кубиков, в которой было аш 80 ГОСТовых коней. были такие, всего 200 штук, у них еще крышка клопная в красный окрашивалась. до сотки в стоке имела меньше 15 секунд, чем заставляла неимоверно срать кирпичамэ волгарей и москвичеводов



ну так вот...к чему это я...

задняя подвеска ситроена обломала рога целой толпе отечественных кулибиных. и андрейко попросту не сталкивался близко с починкой и обслугой сего девайса, в противном случае его вбросы не были бы столь оптимистичны. даже аммо со старого мерса, с гидрокомпенсаторной системой - цветочки рядом с ситроеном...

кстати да, хром...я думал вы вбросили абы поржать...

вам машина нужна что бы ездить, или что б изучать матчасть инокорча и поставить галочку напротив графы "езжу на иномарке"?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 04.02.2013 в 09:35.
 
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:18   #55
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

ваз 21079 с рпд едет ярче и заставляет вырабатывать стройматериалы самого наездника. Также как и газ 2424 с в8, особенно в плане управляемости и торможения

Последний раз редактировалось maddrifter; 04.02.2013 в 10:20.
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:43   #56
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А убитая подвеска таврии, жихуле, опеля разве надежнее? Она безопасна для окружающих? Безопасна для водителя и пассажиров?

С крайним убеждением в корне не согласен.
Она не представляет никакого геммороя. Купил аммортизатор и пружину, прикрутил сам в гараже под пивко и катаешься дальше...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:38   #57
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Имел возможность в течении 12 лет общаться с хозяином ХМ и наблюдать за этой машиной 92го года выпуска. С зелеными проблем небыло вообще.
Андрейко вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:40   #58
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Она не представляет никакого геммороя. Купил аммортизатор и пружину, прикрутил сам в гараже под пивко и катаешься дальше...
Вброс был про безопасность. А с безопасностью у любой убитой подвески туго.
Андрейко вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:54   #59
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Вброс был про безопасность. А с безопасностью у любой убитой подвески туго.
ну да, ерунда что конструктив принципиально разный...безопасность один фиг!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:18   #60
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Имел возможность в течении 12 лет общаться с хозяином ХМ и наблюдать за этой машиной 92го года выпуска. С зелеными проблем небыло вообще.
Вы себя уговариваете, или всех остальных?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:36   #61
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Констатирую факт )) Себя мне уговаривать не надо.Я и так знаю что ХМ очишуенен и с подвеской там не столько проблем как говорят. Но к сожалению разговоры делают свое дело. Сам бы наверное не купил В частности из за того что потом не продашь.
Андрейко вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:38   #62
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Месье гурман? Тогда не знаю...
Только не пузотерки!
ЗАПАДЛО вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:44   #63
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Ой не знаю, я и так всегда тащился по цытрамонам... А после их подвески и подавно.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:47   #64
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
с подвеской там не столько проблем как говорят.
вы пытались хоть раз отремонтировать угандошеный аммо или гтц 20 летнего возраста бэушными запчастями таких же бородатых годов?
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:48   #65
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Отзывы владельцев Citroen BX

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Вы себя уговариваете, или всех остальных?
Отзывы владельцев Citroen BX

Цитата:
Всем привет! Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат). Искал целенапавленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем - влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море воды..) Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!

О двигателе: Двигатель 1,4 "лежачий" - т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки - 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) - очень удобно. Свечи менять не очень удобно....прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).

О кузове: Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время... Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова - выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - сквозное - больное место модели). Очень хорошая защита днища - до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки - пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться - очень удобно!

О салоне: Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! все под рукой, все прекрасно видно! Единственное - это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица????). предние сидения - с лифтом - ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади - шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека - как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая. По момему мнения - у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить - очень удобно благодаря широченным дверям! Внутри тихо - шумоизоляция на высоте. машина оборудована штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.
Багажник - огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно - во многом, благодаря гидропневматике! вентиляция салона - супер, прогревается моментально!

Эксплуатация и управление: Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте (опять же, во многом гидропневматике). Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех касяков, моя ездит вобще без проблем. Только расходники меняю.

Тормоза: АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9 понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар!?!?!

Комофорт: Если вы никогда не зедили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить...скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям....комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.

Про запчасти: Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто...благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1,5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые - вобще не проблема. оригинал-неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО везти - это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (движок старой модели потому что).

Что еще...да супер машинка! По конструкции - не сложнее 9-ки. По комфорту - слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается! ))

Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней).
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9246.html
VictorMBH вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:58   #66
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

эти строчки вызывают сильные сомнения в обьективности отзыва...

Цитата:
Надо сказать, что это - моя первая серьезная машина до этого ездил на Москвиче 412 - отличный аппарат
да вообще какая нахрен обьективность, после москаля любой инокорч дает +50 к неломучести, +90 к комфорту, +120 к управляемости и +200 к невдолбенности нового пепелаца! иномарко же епта!

Цитата:
Привезти новые - вобще не проблема.
новые запы на буржуйское хранцузкое авто снятое 19 лет назад с производства?
нуну...

был у меня знакомый с мерсом восемсят какого то года. ну ниче такой мерс был, подвеска постукивает кое где, но вобще терпимо. задался он однажды целью "обесшумить подвеску" и был зело рад найдя новые комплектующие пшецкого вырабныцтва. все попаковано, в коробочках, штампики-голораммки... ну короче, все как в нормальном магазине новых запчастей. хорошо, что слесарь его таки убедил не выкидывать оригинальные детали на помойку, ибо через два месяца пришлось все вернуть взад.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 04.02.2013 в 13:04.
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:08   #67
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вы пытались хоть раз отремонтировать угандошеный аммо или гтц 20 летнего возраста бэушными запчастями таких же бородатых годов?
Есть опят восстановления Тойоты Коровы ГТ , 84 года выпуска. Хоть и редкий корч, но все заказалось и все приехало. Некоторые детальки конечно по 2-3 раза возвращали, но то ж ипония. Каждый год новые цифирки в каталоге.
Андрейко вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:37   #68
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

давеча искали знакомому звездочку привода цепи на мотор 1.3 пежо 309-тоже иномарго, стильная, удобная-выручил тучный завод совковой эпохи выточив за 400грн эту звездочку т.к. ее в природе на этот мотор не продают. Также я себе заказывал на том же заводе пальцы на привода т.к. эти привода продаются только в сборе с пальцами и прайсом 1330грн за один, а выточить-2 недели ожиданий и 180грн за оба с цементацией и прочими плюшками.
maddrifter вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:39   #69
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Отзывы владельцев Citroen BX...
Чтобы Вы поняли: для меня "ВХ" - очень старый малораспространённый в нашей стране автомобиль со всеми присущими старым автомобилям проблемами + экзотической подвеской.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:42   #70
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не спрашивал какую машину вы восстанавливали, я спрашивал пытались ли вы собрать из нескольких гидравлических девайсов один! что то мне подсказвает, что аммо на корову вы ставили рабочие в сборе, а не корчевали из старого родного и старого привезенного один.
а еще вероятнее - аммо вы купили новые, в гамазине. какой нить билштейн или кони, тк заказывать из попнии на гт корову сток аммо тупачище полный.

но то уже такое...это тоже инфа для тс...на розмышление.
только если с попонцами основной геммор от каталожных номеров, то не стоит думать, что с еврейцами будет все шито крыто. запами оттуда барыжат все кому не лень, со всеми вытекающими. ибо европа же!

так что ВХ - тачько для фаната или большого любителя.
секас при восстановлении чюдо-гидро гарантирован, как с самим ремонтом (не девятко же, в любом магазе мануал толщиной в стопицот страниц не купишь, а корчевать придется все самому), так и с наличием запов. при этом не стоит забывать, что если авта будет эксплуатироваться, а не стоять для десятикилометровой прогулки раз в год в чудный солнечный день, то хз когда у донорских деталей кончится давно начатый ресурс. и все придется повторять снова.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 04.02.2013 в 13:50.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:52   #71
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

у меня к фиату книжка на польском в электронном варианте-зато прокачивается скил лингвиста
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:56   #72
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
у меня к фиату книжка...
"Фиат - 500" - это типа горбатого "Запорожца"?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:05   #73
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

нет-типа оки
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:20   #74
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я не спрашивал какую машину вы восстанавливали, я спрашивал пытались ли вы собрать из нескольких гидравлических девайсов один! что то мне подсказвает, что аммо на корову вы ставили рабочие в сборе, а не корчевали из старого родного и старого привезенного один.
а еще вероятнее - аммо вы купили новые, в гамазине. какой нить билштейн или кони, тк заказывать из попнии на гт корову сток аммо тупачище полный.
Нафиг из трех говен собирать одно более красиво наложеное колечками? Как уже известно Скупой сосет дважды. 1 раз когда покупает увалок, 2 раз когда увалка пытается восстановить из таких же увальней. Вот где тупнина жесточайшая. А потом все равно идет в магазин за новыми детальками или их аналогами.

Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании.

Последний раз редактировалось Андрейко; 04.02.2013 в 14:22.
Андрейко вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:29   #75
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Злость

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
...Раз вложил в гидру 1к зелени и забыл на 10 лет о её существовании.
Сколько? 1000 у.е. вкладывать в старый корч, который целиком 2000 стоит? Причём, только в подвеску...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.