![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И у меня пекар пару раз перегревался. Водичка - самое то.
|
|
|
|
#27 |
|
Васильевич
|
Ставим на бензус радиатор с кулером от Пентиум4.
Важно не забыть смазать теплопроводной пастой. П.С. С разъёмом питания придётся повозится - на таврославуте подходящий не предусмотрен.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Странно сами производители пекаря верещат как основное достоинство его в том,что он в отличии от всех остальных лишен этой радости тобишь перегревания.Это что ж получается брешут гады пекари и про цвет корпуса пишут типа стали делать только белые вроде как с люминия.Дурят нашего брата как хотят и кто хочет...А тот, что на фото ни какой не итальянец(они наверное и не догадываются,что есть такая великолепная машина как таврославута) а самый что ни есть китаець,сделаный типа как для италии(нахрен он нужон в Италии...)
|
|
|
|
#29 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Бо я знаю що чим нижче октанове число - тим нижча температура закипання бензину. Я на 95 з цією проблемою ще не зіткався, але хто їздить на 92 і тим більше на 76 - то в них це закон! |
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 36мм
|
А можно ли поставить електронасос от инжектора, и тем самым забыть о механике???
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прошлое лето ни разу не перегревался - жигулевский б.насос. В пятницу ехал с Умани на западную Украину, через 60 км. заправил полный бак и через несколько км. заглох. В баке был 95-й, а заправил 92-й. Положил на насос мокрую тряпку и поехал, еще 2 раза ставал поливал, когда жара спала - проблема отпала сама собой. Выездил практически весь 92-й и заправил пятый - еще два раза ставал поливал, потом полный порядок - домой доехал нормально. Теперь думаю - стоит-ли менять насос, в нем прблема или в бензине. Пока поезжу на старом - время покажет. Если будет часто греться - поменяю. Подскажите какой лучше ставить?
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
дешевле, кроме того...
|
||
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Мне эти бензонасосы уже в печёнке сидят... У меня их тоже уже штук пять разной комплектации... Самые распространённые дефекты: 1) перегрев 2) плохая мембрана (бензин попадает в масло) 3) подтекания масла через прокладку и сальник оси педальки подкачки 4) бракованные клапана (клапан просто падает на мембрану) 5) шток мембраны выпадает из зацепления с усиками |
||
|
|
|
#37 | |
|
Цитата:
![]() Кстати, у кого-то есть нормальный буржуйский (не-китайский) бензонасос? |
||
|
|
|
|
|
#38 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#40 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#41 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Это все последствия неправильной регулировки/установки насоса. При большом вылете - выдавливается насос и идет повышеная нагрузка на ось. Даже если правильно отрегулировал - возможен вариант (особенно когда много прокладок получилось), когда при затяжке крепления их перетягивают, деформируя привалочную поверхность, плюс усадка прокладок и вылет увеличивается. Поэтому ИМХО стоит ориентироавться на вылет штока от минимума до середины, да и несколько раз проверить, снимая устанавливая насос, дабы учесть усадку прокладок. |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
забанен
|
с нынешним бензином причина и не в насосе может быть.
бенз базяжат всякой гадостью, у которой температура кипения около 50 градусов. поэтому и не качает
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
|
|
|
|
|
#43 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Странно, может я не в Киеве живу и на других заправках заправляюсь - с бензонасосами проблем не наблюдалось :roll:
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
С газолином бывает бадяжат такой бензин, что его чуть-ли не половина испаряется еще до насоса.
|
|
|
|
|
|
|
#47 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#48 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит заводской насос и никаких проблем не было, на всякий случай в багажнике лежат три насоса от зазика)))
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Odessa
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А почему нельзя поставить ЭБН от инжектора и чтобы он сильно не качал подключить его через сопротивление?
|
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Цитата:
От карбовой иномарки не дешевле будет? |
||
|
|
|