10.02.2013, 00:27 | #401 |
главбух АО
|
Также можно отрезать от верха чуть, усилить гидравлику, и завальцевать обратно
|
11.02.2013, 01:00 | #402 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
В том то и дело что они не потекли. Стали реагировать на медленное перемещения как "без масла" как только быстрее перемещяеш то работают, сопротивляются.
То что я мог наблюдать на своих амортизаторах, масло более 50 тыщ теряет свою превозданную чистоту, от продуктов износа и заодно свои свойства... А на заре моих опытов был и нигрол в амортизаторах) А как потом обратно завальцевать можно? И что значит усилить гидравлику? |
11.02.2013, 13:54 | #403 |
главбух АО
|
Убрать эти лишние дроссели, чтоб реагировал сразу, а не как без масла
Возможно придется усилить клапан сжатия ,хотя проще просто другой поставить, можно от таврических делфи вроде, надо смотреть, не помню диаметр. Завальцевать сначала молоточком, потом В идеале на токарном станке... А хотя там сальник с юбкой, гайкой обожмется... А вообще лучше их разборными сделать. Направляющую верхнюю от таврии разборной поставить, только проточить надо будет под трубу. Сальник новый, ну и все И гидравлика само собой |
15.02.2013, 22:39 | #404 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
15.02.2013, 23:11 | #405 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Напрвляйка от Delpfi или перетачивать Агатовскую. Запастись ключем на 16-ть, добавить шайб в клапан отбоя, или вставить пожестче пружинку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
16.02.2013, 00:30 | #406 |
главбух АО
|
|
16.02.2013, 00:31 | #407 |
главбух АО
|
|
16.02.2013, 12:02 | #408 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Ага прописал и понял - там внутри каяб диаметр трубы в которой ходит поршень каябы внутри меньше чем тавро труба и шайба-подшипник, как я ее обозвал требует адаптацию... |
|
16.02.2013, 16:22 | #409 |
главбух АО
|
Да, типа того. Минутное дело на токарном станке.
Только точно надо сделать |
21.02.2013, 23:33 | #410 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Эта зима и эти дороги меня доконают.
Скажите, это мне так не везет, или такое у многих бывает? Обратите внимание на расположение обоих "бубликов", как они там оказались? |
21.02.2013, 23:42 | #411 |
главбух АО
|
Видимо шайба нижняя сломалась или проскочила ниже по штоку, и бублик нижний просто выдавило вверх
|
22.02.2013, 00:05 | #412 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Отверстие то не разбито, его еще попробуй выдавь.
|
22.02.2013, 00:15 | #413 |
главбух АО
|
Хмм, хотя да, лоханулся я)
Ну тогда хз, значит так и поставили) |
22.02.2013, 00:25 | #414 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Амотризатор разлетелся, буфер вырвало из корпуса, он в пластиковом чехле (на фото плохо, но видно), теперь шток, при сильном нажатии на задок бьет по обшивке багажника. Амортизатор я менял один, но вроде правый, завтра уточню. Если так, то это заводской аморт (128тыс), и бублики так с конвеера, может это к лучшему?
|
22.02.2013, 00:36 | #415 |
главбух АО
|
Какой буфер вырвало из корпуса?
|
22.02.2013, 00:48 | #416 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Я с амортами дела не имел, один менял не самостоятельно, поэтому смотрю по картинке Фучаджи. Буфер, №6, он вроде внутри должен быть, или нет?
|
22.02.2013, 00:55 | #417 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Уже досмотрелся, буфер снаружи должен быть, просто срезало шайбу, получается, причем из-за того, что бублики оба сверху. Завтра разберусь, кто виноват, ЗАЗ или тот заменщик
|
22.02.2013, 00:56 | #418 |
главбух АО
|
Картинку Фучаджи не вижу
|
22.02.2013, 01:05 | #419 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
|
22.02.2013, 01:17 | #420 |
главбух АО
|
Буфер почти там же, где и должен быть
Чуть просто упал ниже по штоку, плохо держится на нем |
22.02.2013, 13:50 | #421 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Верхняя шайба тоже стоит вверх ногами...
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
22.02.2013, 18:18 | #422 | |
главбух АО
|
Цитата:
РЕально сколько машин разбирал, именно заводской сборки, так шайбы по разному стоят |
|
22.02.2013, 20:46 | #423 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Посмотрел. Этот амортизатор меняный на 60-70 тысячах. "Мастера" надыбал случайно, искал работающее СТО в субботу, сам менять не рискнул, да и зима была, нет условий. Отверстие не разбито, так что этот идиот изначально поставил два бублика наверх, думаю оттого шайбу и срезало, если бы был бублик на месте, ударных нагрузок , думаю, было бы меньше. Последнее время, аморт стучал на ямах, но работал.
Нижнее ухо он тоже не смог поставить на место (см. фото левого аморта), как ни старался, не добил, помню долго мучился. Может сайлент плохой? Второй амортизатор заводской, неплохо для 128тыс. Кстати, мастер-ломастер обитал в гаражах на проспекте Правды, недалеко от того места, где трудился Авторем, может там аномалия какая? |
22.02.2013, 20:50 | #424 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Фигассе! Это так установлено, или сползло???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.02.2013, 20:58 | #425 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
А что там нет шайбы? Там в нижнем ухе, у мегя стоит...
|