ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 12:21   #1976
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

вот вот. дедушка должен искать .http://mytavria.org.ua/car_565
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.02.2013, 14:40   #1977
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Вообщем выставил ремень по меткам четко (метки были сбиты на 1 зубец), всеравно баламбасит. Начал капать глубже... Подзолиты свечи были - почистил, зазорчики проверил. Без изменений. Открыл трамблер, в бегунке резистор болталось, не был зафиксирован. Короче поставил новый бегунок с резистором, после чего завел машину и как часики. Всех кто отозвался по даному вопросу - покорно благодорю.
VoRLoP вне форума  
Старый 14.02.2013, 14:36   #1978
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Возник вопрос. Машина заводтся тем лучше, чем холоднее двигатель. Утром когда завожу, с пол оборота. Если остывает градусов до 40, то секунд 10 надо маслать. Если 80, то завестись проблема. Заливает или что? Причем, если газ не трогаешь, не заводится, если по-чуть чуть газовать тоже, а если газ в пол, то с большими конвульсиями и не скоро. Я правильно понимаю, что с педалью газа в пол идет вентиляция, и залить невозможно?
Когда завожу на горячую сначала вроде такое впечатление, что схватилось, но нет. На холодную завожу с подсосом, на гарячую без.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 14.02.2013, 17:04   #1979
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Коли двигун гарячий, то потрібно спочатку прокрутити стартером і одразу ж поступово натискати на педаль газу.
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 14.02.2013, 17:15   #1980
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что с педалью газа в пол идет вентиляция, и залить невозможно?
Когда завожу на горячую сначала вроде такое впечатление, что схватилось, но нет. На холодную завожу с подсосом, на гарячую без.
Когда давиш на педаль открывается заслонка и ускоритель льёт бенз.Возможно нужно уменьшить уровень бенза в поплавковой камере,и немнего опередить зажигание.Я бы начал с зажигания и свечей,возможно под довлением после прогрева слабовато искрит,в кришке трамблёра протереть контакты и продуть сам трамблёр,затем карб.
SANTEY вне форума  
Старый 14.02.2013, 17:22   #1981
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А я бы начал с проверки герметичности топливного клапана, правильности уровня топлива и целостности диафрагмы ЭМР.
Michurin вне форума  
Старый 15.02.2013, 12:50   #1982
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Есть такая проблема, на холодном вытянул подсос и моментально хватает, на горячем старт с полоборота, а остынет немного - и надо уже помаслать стартером с нажатой педалью. Решается довольно часто только индивидуально, ибо общепринятые рекомендации не всем помогают.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.02.2013, 13:34   #1983
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если на горячую хуже заводится чем на холодную это перелив и причин здесь несколько это игла не держит, не герметичный поплавок,не правильно отрегулирован шток бензонасоса.
SergeySK вне форума  
Старый 17.02.2013, 12:45   #1984
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Просветлите необразованого насчет проставки под карбюратор солекс. Стояла проставка толщиной приблизительно 5мм но она выгнулась вместе с подошвой карбюратора сегодня хотел купить новую, в магазине есть такая но подавец сказал что на таврию под солекс нада толще брать. Показал мне 5мм толщины и такуюже но толко в двараза толще, скажите пожалуйста какую брать.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 17.02.2013, 13:08   #1985
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и 5мм, но будет лучше если взять потолще. Не так будет греться карб и бензин в нем.
Snoop вне форума  
Старый 17.02.2013, 13:12   #1986
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Можно и 5мм, но будет лучше если взять потолще. Не так будет греться карб и бензин в нем.
Благодарю. Значит продавец был прав.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 17.02.2013, 15:09   #1987
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Можно и 5мм, но будет лучше если взять потолще. Не так будет греться карб и бензин в нем.
Можно,если шпилек хватает.Я имел неосторожность купить толстую проставку,как оказалось она предназначенна для ваза а на тавре шпильки(родные) коротковаты будут.
Andrey8099 вне форума  
Старый 17.02.2013, 17:23   #1988
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шпильки 3,5см, старая проставка с карбом приблизительно 1 см + пусть 1см займут остальные прокладки, выходит новая проставка 1см + карб +0,5см+ остальные прокладки 1см= 2,5см думаю 1 см хватит чтоб зажать карб.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 17.02.2013, 19:32   #1989
Alamir
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Главное - выровнять уши подошвы карба не забудь!
Alamir вне форума  
Старый 17.02.2013, 21:41   #1990
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alamir Посмотреть сообщение
Главное - выровнять уши подошвы карба не забудь!
Уже сделано сначало на станочке потом напильничком и наждачкой подправили. А завтра это чудо под названием солекс к карбюраторщику отправлю пусть все собирет и настроит а то в тонкостях этого дела я не сильно розбираюсь.
Жаль, два разных карбюраторщика смотрели карб и сказали что ему пипец надо новый.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 20.02.2013 в 01:45.
sonydv вне форума  
Старый 23.02.2013, 23:21   #1991
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ, а кто-то может посвятить в тонкости настройки ЭМР?Плиз!
Саша Ь вне форума  
Старый 23.02.2013, 23:48   #1992
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Народ, а кто-то может посвятить в тонкости настройки ЭМР?Плиз!
А что от нее требуется? Чтоб не лило или чтоб переливало?

Вообще то на заводе все нормально настроено, и совать туда руки может оказаться себе дороже. Я вот заглушил жиклер там, и теперь нет чтобы выезжать на один хороший бугорок на 5й ( с предварительным разгоном до 100), я вынужден иногда даже 3ю включать. Ибо под нагрузкой такая детонация возникает ( до момента открытия 2й камеры), что аж слезы наворачиваются. Смесь,цуко, бедная. Теперь вот надо вернуть все назад.
Андрейко вне форума  
Старый 24.02.2013, 00:12   #1993
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну...
У меня есть 4 солекса =>4 пружины ЭМР. Меняю их местами и каждая ведет себя по разному: то подхват и расход, то тупит и тоже расход.Как подобрать? А вообще, я за электронный ЭМР.Но как его собрать?
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 00:49   #1994
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
А вообще, я за электронный ЭМР.Но как его собрать?
Поставить AFR.
Устанавливается: карб с 2 клапанами и автоподсосом, ЭБУ к нему, лямбда и куча навесного (типа трубочки, датчики и т.д.)
Подумайте над этим или этим, люди ставят и забывают про детонацию на всегда. Авто тянет из любого положения, на малых скоростях иногда забываешь включить 1-ю, а едешь на 4-й, на 5-й с 40 км/ч на легкую горку уверенно идет в разгон, главное педальку не давить сильно. Оно стоит затраченных средств и времени, а деньги вернутся успокоенными нервами и удовольствием от передвижения.

Последний раз редактировалось СБорисов; 24.02.2013 в 00:52.
СБорисов вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:01   #1995
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ЭТО стоит.Славика.Бомба!Но кроме зажигания хоцца улучщить смесеобразование.Есть подозрения, что эмр вступает в работу слишком рано.
пс.Таки ДА: с 30 на 5-й
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:07   #1996
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

АФР изучал. Не прет:при =1 много кушает и мало едет Вот если-б ШДК вместо лямбды-то да!Инж курит ИМХО
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:18   #1997
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
( до момента открытия 2й камеры), что аж слезы наворачиваются. Смесь,цуко, бедная.
Подключайте НБ или бортовик и правьте кривые, будет счастье. Бедной смеси позже, богатой раньше (или на оборот?), а главное: не надо руки вымазывать лишний раз.
СБорисов вне форума  
Старый 25.02.2013, 10:36   #1998
VESHMAL
 
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброе время суток!
ситуацыя следующая: карбюратор солекс, расход нереальный, через вакумный коректор что идет на трамблер тянет как Электробензонасос.
кто, что подскажет где и что крутить, пару лет назад видел сообщение регулировки солекса буквально в трех словах (первое болт количества топлива тот что внизу спрятан внутри, винт холостого и шланг вакумного коректора, было написано что если на холостых тянет воздух значит эти два болта кудато надо крутить), но не могу найти, кто знает как регулировать таким способом?
Прошу продублировать ответ в личку.
VESHMAL вне форума  
Старый 25.02.2013, 11:30   #1999
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Карбюратор чистився, промивався? Рівень бензину нормальний? Жиклери "рідні", не переплутані? Стан діафрагм і таке інше?
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 25.02.2013, 11:33   #2000
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Винтом количества ставиш обороты 1000-1300, затем винтом качества ищеш максимум. Затем повторяеш регулировку, винтом количества 1000 винтом качества масимум. Винтом количества снижаеш до 950, винтом качества закручивая до 900.
Это все после полной чистки и замены если надо резинок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.