![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Спасибо за посылку, подключил БК все работает. Есть вопрос по тах-ру в ЛС
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
на ниву можна сей девайс пристроить,желательно без трамблерную ,сколько денег ,в личку .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
![]()
Андрею спасибо, но у меня чисто бенз.
Слава на бенз 92/95 есть новые кривые? А то файл от Андрея пришел с именем: 1 92+газ 12.02.13
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 16.02.2013 в 01:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
![]()
said@fregat.com
Спасибо
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
![]()
какие сроки изготовления бк сейчас?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
если не секрет то в 4-й версии от чего катушка зажигания???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
![]()
вопрос появился, после того как в ремонт отправлял мпсз, все установил, все работает, но почему то один датчик температуры постоянно сбивается, необходимо после включения зажигания каждый раз выставлять правильность работы датчика температуры (т.е напряжение). С чем может быть связано? параметры через БК выставляю и сохраняю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
![]()
мпсз
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вспомнил, тут мпсз не причем, ДТ относиться только к БК
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На правах Апа...Если кто хочет ставить МПСЗ v4 и нет штифта в коробке, могу предложить комплект шкива с навареным штифтом и кронштейном ДПКВ. Также есть крепление катушки зажигания 2112 (МПСЗ v4) к ГБЦ с заглушкой ГБЦ от 301 мотора (ставится вместо улитки под трамплер). Для тех у кого электробензонасос и МПСЗ v4 будет очень удобно.
![]() ![]() Последний раз редактировалось m@xim; 27.03.2013 в 09:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
![]()
Питання на засипку: а ціни в першому пості зараз актуальні?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
![]()
Слав, підскажи будьласка
маємо МПСЗ v1 була заміна сальніка распредвала, знімався ремень, потім натягувався чи можна )аварійно+-) виставити запалення за допомогою МД-1, стробоскоп зламався апять(уже замахав), по інструкції пишуть Внутри - описалово інструкції:
ось ця хня ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ним можна виставити но воно буде не таким точним як по стобу, я раньше виставляв то там треба пыдомкратити одне ыз передных колыс ы включити 5-у передачу ы крутити колесо поки не засвытиться свытлодыод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
![]()
А как светодиод будет знать, что 5 град по коленвалу? Порядок такой -поддомкрачиваем любую сторону (проще всего переднее правое, можно сразу крутить и на метку смотреть), ставим на 5 передачу, руками крутим колесо, пока метка на шкиве не станет в 5 град по коленвалу (предварительно выкрутив свечу первого цилиндра и отверткой проверив, что поршень стал в ВМТ), а потом крутим трамблер - момент зажигания светодиода Д - 5 град. по коленвалу.
Serioga, иногда лучше жевать, чем говорить, а то Вы тут щас насоветуете, что чел вообще завестись не сможет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 14:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
![]()
таки седне на бензі не хотіла заводитись, допомогло тупо трамплера крутнув в сторону пізнього на 5-7 град, як годинник з першого разу завелась, ато іскра і бензин є, а зустрітись не можуть
![]() завтра спробую так як примус сказав |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
![]()
Если снимался ремень, проверь метки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
primuss ваша методика не очень правильна так как после каждого проворачивания трамблера нужно опять крутить колесо, я когда настраивал так зажигание достаточно стукнуть ключом по трамблеру и метка уже стоит не там, так что после каждой настройки трамблера надо крутить колесо снова сверить метки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
![]()
зато Ваша правильная, дальше некуда
![]() Давайте смотреть. Человеку нужно выставить 5 град по коленвалу. По Вашей методике он должен подключить прибор, поддомкратить машину и крутить колесо до зажигания светодиода. И ЧЕ ДАЛЬШЕ? Ну зажжется он, и че потом? УОЗ как был, так и остался, по метке на шкиву можно примерно оценить какой он. Офигеть процедура - посмотреть на загоревшийся светодиод ![]() Моя методика правильная, ибо так описано в мануале по ремонту Таврий, только там схема с светодиодом, которая подключается на ДХ, а здесь внешний блок. И не надо стучать ключем. Выставили метки, покрутили трамблер с натягом, нашли момент загорания, затянули трамблер и забыли. Это самый точный метод в отсутствие стробоскопа. Другого как выставить 5 град. я не знаю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 07.08.2013 в 11:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
При этом нада востановить штатную проводку (т.е. без мпсз). 1. Выставить метки на +5гр. по коленвалу. 2. С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. 3. И теперь!!! крутим распред в сторону опережения и ждем когда опять загорится светодиод. Это и будет исконные +60гр по шторке (при этом нада смотреть настройку в мпсз что-бы стояло 65гр. т.к. 60гр+5гр начальные). 4. Бегунок после всей процедуры должен быть между 1 и 2 цилиндром. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
![]()
А как же кнопка "нулевой угол"? Хотя эта ж процедура вроде при работающем движке по стробоскопу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |