ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 17:31   #626
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Я когда лансер покупал, прежний хозяин втирал мне, что ему на сто сказали колпачки менять каждые 60 тысяч. Он так и делал. Я ему говорю, я что масло ел.? он нет не ел. а зачем менял.? ответ меня поразил. Сказали, что "надо".!
Я ж тоже не лох. У меня на пассате эти же деятели сказали, что пыльники шрус порвались. Ну говорю, окей - меняйте, а сам в цехе стою возле него (смотрю, чтоб аккуратно снимал, отверткой не тыкнул "вдруг"). Сняли, говорю, давай сюда. Дает, я пошел протер, промыл. Обсмотрел, говорю - показывай, где дырка. Не нашел? Ну тогда ставь обратно. А там, видать, хомут был слабый или другая причина. Короче, мне потом еще 10 мастеров говорили, что у меня пыльник шрус порванный. Я каждому улыбался и проехал потом года три, так и продал машину, со шрусом все было ОК. Колпачки маслосъемные тоже не менял - там масло уходило через прокладку в блоке катушек зажигания - и пока я сам лично масло не увидел там, прокладку не менял тоже .
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 21.02.2013 в 17:36.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:39   #627
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Далеко не все СТО вам позволят маячить у них перед сизым носом и нервировать. Я как-то решил Фиат от нехрен делать к сканеру подключить, глянуть. На своем СТО сканер сдох, предложили заехать к коллегам ихним, те всяким авто и торгуют и обслуживают. Так мне сказали- ключ в руки мастеру-приемщику,вас позовут, когда будет все готово и машину мастер выгонит с ремзоны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:41   #628
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а не помните с какого каучука они сделанны были?
На комплектацию автомобилей после 70х все колпачки ставили из фторкаучука. Нечего и обсуждать. Японского, российского - тут уже не важно.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:43   #629
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Далеко не все СТО вам позволят маячить у них перед сизым носом и нервировать. Я как-то решил Фиат от нехрен делать к сканеру подключить, глянуть. На своем СТО сканер сдох, предложили заехать к коллегам ихним, те всяким авто и торгуют и обслуживают. Так мне сказали- ключ в руки мастеру-приемщику,вас позовут, когда будет все готово и машину мастер выгонит с ремзоны.
Да это понятно. Но на нормальных СТО стоят или видеокамеры, направленные на автомобиль, или ты видишь свою машину, например, из-за стекла со второго этажа. Скажу вам больше - на этой СТО (где пыльники "порвались") меня больше не обслуживали - но и не сильно и хотелось . А вообще, хочешь не быть лохом - нужно читать форумы и вникать, а не сразу бежать менять. А если менять, то понимать, зачем и почему так произошло. Может быть нужно поменять что-то еще, что вызвало поломку.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 21.02.2013 в 17:48.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:08   #630
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

SenSei
Друг попросил спросить. Подскажите пожалуйста, на сайте КРТ комплект сальников КВ Москвич-412 стоит 43,94 грн. А в магазине у нас такой же (КРТ) 34грн. Вопрос, собственно, в том, не подделка ли в магазе? Спасибо.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:03   #631
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
SenSei
Друг попросил спросить. Подскажите пожалуйста, на сайте КРТ комплект сальников КВ Москвич-412 стоит 43,94 грн. А в магазине у нас такой же (КРТ) 34грн. Вопрос, собственно, в том, не подделка ли в магазе? Спасибо.
а спросить сартификат соответствия? не стесняйтесь. левак .нет сартификата.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:38   #632
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Хотел бы видеть такой магазин, с парой десятков тысяч наименований и с такой же кипой сертификатов. Шутите? К тому же, сделать правильный сертификат к кривому на прилавке сальнику не так и сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:00   #633
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

http://www.drive2.ru/experience/zaz/1102/1102/?t=100 - я тут наткнулся, мне понравилось, всем советую. Человек, правда, "грамотой" не владеет, но тема различных "брендов" - LSA, AT, Zolex и подобных - весьма увлекательная! И управляемый занос у него прикольный (на видео).
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 24.02.2013 в 01:44.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:17   #634
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
SenSei
Друг попросил спросить. Подскажите пожалуйста, на сайте КРТ комплект сальников КВ Москвич-412 стоит 43,94 грн. А в магазине у нас такой же (КРТ) 34грн. Вопрос, собственно, в том, не подделка ли в магазе? Спасибо.
Я думаю, не подделка, она стоила бы еще дешевле . А то, что наценки могут быть разные - вполне возможно, запросто может наш товар на полке стоить дешевле, чем у нас в интернет-магазине.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 24.02.2013 в 01:39.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:33   #635
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хотел бы видеть такой магазин, с парой десятков тысяч наименований и с такой же кипой сертификатов. Шутите? К тому же, сделать правильный сертификат к кривому на прилавке сальнику не так и сложно.
На самом деле Кук абсолютно прав. Он живет в Одессе - знает, что да как в Мире происходит, правда?

Скажу Вам больше - даже при прямой продаже мы не даем сертификат на каждый типоразмер сальника. Представьте, магазин берет 30 позиций, им 30 страниц сертификатов выписывать? В теории то да... А представьте если потом магазины у оптовика затариваются уже 300-500 позициями, из них только 30 наших, это оптовик должен выборочно снять копии нужных сертификатов, заверить их своей печатью "копия верна", выдать магазину тоже 500 страниц. Кто этим всем будет заниматься? В теории то должны, но на практике - положат в магазин 20-30 сертификатов общего типа для проверяющих органов - и хватит. Да и что мешает взять 1 раз хорошее, получить документы, а потом 10 лет брать Китай, вам же показывать бумажки: "А вот я у них покупал". В общем, это не пищевая промышленность, а страна у нас - не Германия. Самое лучшее доверие у нас может быть - купеческому слову.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 24.02.2013 в 01:56.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:39   #636
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Да и что мешает взять 1 раз хорошее, получить документы, а потом 10 лет брать Китай, вам же показывать бумажки: "А вот я у них покупал". В общем, это не пищевая промышленность, а страна у нас - не Германия. Самое лучшее доверие у нас может быть - купеческому слову.
SenSei абсолютно с Вами согласен. Вот тока не стоит думать, что в пищевой промышленности другая ситуация. Сам в торговле пятый год.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:43   #637
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Сенсей, а почему не внутреннем пыльнике нет буртика на большем диаметре. Там, где хомут?
О, уже ниссан?))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:37   #638
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
SenSei абсолютно с Вами согласен. Вот тока не стоит думать, что в пищевой промышленности другая ситуация. Сам в торговле пятый год.
Я, дело в том, что не сам это придумал. Теща имеет небольшой продмаг - рассказывает, что сертификаты очень часто показать просят. Люди мимо идут разные, некоторые работники санстанции, здравоохранения... Утверждает, что у нее на весь товар поэтому есть сертификаты, и с товаром без сертификатов они не работают.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:52   #639
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дело не в Одессе, а в общем порядке и правилах- писаных и неписаных. Сертификат выдается на определенное изделие, в сертификате пишется только то, что данное изделие соответствует некоторым условиям. И только. Иметь в магазине на каждое изделие еще и пакет документов- ТУ,ДСТУ и проч. совершенно не реально, да и не требуется это никакими документами.
А что касаемо неписаных правил, то КАК ДЕЛАЕТСЯ сертификат, писать не буду. Но можно, и на метлу Бабы Яги, и шасси Кащея...
ПыСы- занимался сертификацией и импортной и своей продукции с 2003 по 2010-й, очень хорошо знаю сей процесс. Но зачем обывателю такие тонкости, тем паче- сальник- не еда, не электрика/электроника.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.02.2013 в 11:56.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:11   #640
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Сенсей, а почему не внутреннем пыльнике нет буртика на большем диаметре. Там, где хомут?
О, уже ниссан?))
Да, как в анекдоте про еще ниссан и уже пассат
Ответ на Ваш вопрос по буртику:
Изображения
Тип файла: jpg chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-2var-320pc.jpg (16.0 Кб, 35 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:32   #641
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дело не в Одессе, а в общем порядке и правилах- писаных и неписаных. Сертификат выдается на определенное изделие, в сертификате пишется только то, что данное изделие соответствует некоторым условиям. И только.
Чтобы все понимали. Сертификат в Украине, он же "Декларация о соответствии", выдается согласно закона Украины "О подтверждении соответствия". В Декларации о соответствии производитель лишь заявляет, что его товар соответствует такому-то ГОСТ, таким то ТУ. В случае "разборок" по качеству покупатель будет ссылаться на этот документ. Декларацию о соответствии выдает обычная заводская лаборатория. Не обязательно для этого даже иметь ее аккредитацию в органах госстандарта, по-простому достаточно иметь определенный набор положений о статусе лаборатории и проводить поверку средств измерения, сейчас контроль в этой области со стороны государства - минимальный. Но даже аккредитованные Госстандартом лаборатории не могут без печати Госстандарта самостоятельно выдавать сертификаты соответствия. Продукции, требующей обязательной сертификации, не так много, и это касается только импорта. Эта проблема в нашем продажном государстве запросто решается. В той же России сертификат соответствия РСТ нужен при импорте на любой товар. У нашего предприятия был раньше статус аккредитованной лаборатории - причем на такой аккредитации настаивал сам Госстандарт Полтавской области - так как в Украине нет другого такого предприятия, где были бы испытательные стенды по сальникам, плюс у нас единственная в области машина для определения морозостойкости до -70 градусов. Нас уверяли, что мы свои деньги "отобьем" за счет того, что будем оказывать платные услуги по сертификации. Клиентов должен был подгонять сам Госстандарт в случае обращения к нему за сертификацией аналогичных товаров (это могло бы происходить при импорте). Ну понятно, что если товар не подлежит обязательной сертификации и за сертификацией никто не обращается - получите китайские сальники, которые текут через 1 тыс км, качество этой продукции НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ. А украинские предприятия, которые на виду, заставляют декларацией о соответствии хотя бы какую-то ответственность на себя брать.

Хотя, есть и другой пример. Недавно наткнулся на одну фирму. Называется Metgum.

500 наименований, на сайте чертежи изделий. 10 позиций ежемесячно добавляется! (ох ё!!!!!!!!! а мы тут месяц над одним мучаемся...)

"Вся технологическая оснастка разрабатывается и изготавливается нашими специалистами...."
"...На предприятии действует система качества, которая устанавливает планирование и обеспечение качества резинометаллических изделий в соответствии с требованиями заказчиков, договоров,ТУ,ГОСТ...."
"...Предприятие периодически обследуется Украинским Государственным научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом эластомерных материалов и изделий (УНИКТИ " ДИНТЭМ") и Головной организацией метрологической службы Министерства промышленной политики Украины на соответствие производства технической документации и о чем выдается Свидетельство о признании производства...."
"...Задача нашего предприятия состоит в том чтобы представить запасные части конечному потребителю гарантированного качества и по конкурентно-способной цене..."
"...В 2005 году предприятию присужден VIII Международный приз по транспорту (VIII INTERNATIONAL TRANSPORT AWARD - NEW MILLENNIUM AWARD) и золотой значок Global Quality Management. Мадрид. Испания. В 2006 году предприятие награждено Дипломом "Химическая и нефтехимическая промышленность Украины" за весомый вклад в развитие отрасли...."

Завороженно захожу в фотографии производства. Три разрывных машины (уровень как минимум завода, где 500-2000 чел работает), две тетеньки лаборантки по ним скачут, сверху знак типа "Ордена Ленина.." и черно-белые фотографии из истории - в общем производство знатное и почетное. Как же я не знал о них? Ладно, идем дальше. Двое небольших вальцев резиносмесительных - уууу! сами резину даже мешают, молодцы, молодцы... Не очень новые токарные станки, фрезерный - ну с кем не бывает, на наших отечественных производствах случается состояние и похуже. В общем, вот это да, вот это мощь! Думаю, ну Белая Церковь дает!

Тут у меня в голове возникает вопрос, а где же они изделия то выпускают? Начинаю приглядываться к фотографиям. Нахожу занятное фото: http://www.metgum.com.ua/company.php - здесь сверху вниз вторая справа. Какие-то интересные приспособления на столе! Ба! Да это же т.н. "пресса вулканизационные", собственной персоной!!! А снизу металлический каркас - заготовка, и туда же под ноги бросают (черные) готовые "изделия" (изделия теперь уже пишу в кавычках). Вот это сила, вот это производство! Значит чем сильнее этот винт рабочий затянет - тем больше будет давление вулканизации.
После этого понимаю, что фотографии разрывных машин и лаборанток сделаны в том же Динтэме. А без них тут же сформировалось правильное впечатление о фирме - гараж, причем даже "знаменитые" резиновые Kharkov-гаражи до такого еще не додумались, чтоб без гидравлических прессов выпускать РТИ!

И отдельное внимание уделяем партнерам - ООО "INTER CARS UKRAINE" и т.п., УНИКТИ "ДИНТЕМ"... Последние - это те, которым откатили и заказали им ТУ на производство. А первые - вот так всякое говно "дистрибутируется из Европы" покупателям.

В общем, тут еще нужно подумать, что лучше, китайский продукт без сертификата или такой вот отечественный, одобренный "Головной организацией в Украине по созданию новых эластомерных материалов, конструкций резинотехнических изделий (РТИ) и установочных устройств для них, технологий изготовления изделий из эластомеров и базовая организация по метрологическому обеспечению."

Нет, с одной стороны, а как новым производствам образовываться, если не так? Радует, что в потребностях хоть пресс вулканизационный гидравлический у них числится...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 24.02.2013 в 16:53.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:30   #642
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Занятно
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:45   #643
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:56   #644
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Да, как в анекдоте про еще ниссан и уже пассат
Ответ на Ваш вопрос по буртику:
Не, я не это имел ввиду
Почему нет буртика тут, а всего три полукруга

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Не очень новые токарные станки, фрезерный - ну с кем не бывает, на наших отечественных производствах случается состояние и похуже. В общем, вот это да, вот это мощь! Думаю, ну Белая Церковь дает!
А вот не надо, "кашки" лучшие советские станки, особенно московкие Кук не даст соврать.
Понятно до чехов далековато им...
Изображения
Тип файла: jpg chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-2var-320pc.jpg (32.7 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось vadozz; 25.02.2013 в 23:00.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:06   #645
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Какие-то интересные приспособления на столе! Ба! Да это же т.н. "пресса вулканизационные", собственной персоной!!! А снизу металлический каркас - заготовка, и туда же под ноги бросают (черные) готовые "изделия" (изделия теперь уже пишу в кавычках). Вот это сила, вот это производство! Значит чем сильнее этот винт рабочий затянет - тем больше будет давление вулканизации.
После этого понимаю, что фотографии разрывных машин и лаборанток сделаны в том же Динтэме. А без них тут же сформировалось правильное впечатление о фирме - гараж, причем даже "знаменитые" резиновые Kharkov-гаражи до такого еще не додумались, чтоб без гидравлических прессов выпускать РТИ!
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:59   #646
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А подскажите, как происходит изготовление, допустим, того же сайлентблока с наружной и внутренней обоймами?
Изготавливается матрица, потом заливается резина между втулками, сдавливается матрицей, нагревается?
Давайте сначала определимся с терминами. Ничто никуда не заливается. Термин "лить резину" вообще непонятно откуда взялся, он же формирует и ошибочное мнение о якобы "простоте" процесса. Лить можно только "сопливый" наливной силикон и полиуретан.

А изготовление происходит в пресс-форме (2, 3, 4 плитной, плотно запираемой) в гидравлическом вулканизационном прессе с усилием плунжера 200-400Т с перерасчетом на квадратный сантиметр площади пресс-формы -до 200 кгс/см2, закладка происходит сырой резиновой смеси, никак не похожей на воду - она размягчается лишь на несколько секунд в процессе вулканизации, затем начинает увеличивать вязкость. Только в случае использования высокого давления возможно получение плотной резиновой части с высокими физико-механическими свойствами. Раз уж Вы упомянули ответственную резинометаллическую деталь сайлентблок, то в этом случае высокое давление также обеспечивает надежное крепление резины к металлической обойме. Чем выше такое давление - тем лучше крепление (а для сайлент-блока это 50% успеха). Для увеличения плотности резины (и для улучшения физмеха и виброизоляционных свойств) в таких случаях используют даже метод трансфертного литья - когда в уже закрытую пресс-форму из верхней плиты-камеры через литники впрыскивается под высочайшим давлением (давление пресса+давление прохождения смеси через тонкий литник) разогретая резиновая смесь. У нас стоят пресса, усилием 400Тс. То, что я написал, есть в любом пособии для студентов технологических ВУЗов - то есть это классика отрасли, и нового в Мире пока еще не придумали. Совершенствуются лишь технологии - за 40 лет выполнен лишь переход от простого компрессионного формования к инжекционному с "холодным" литником (оборудование от 100 тыс евро за единицу, позволяет выпускать изделия сложной конфигурации, автоматизировать процесс и уменьшить трудозатраты и расход материала), но при этом все классические методы остаются. Я, кстати, в феврале был в Гамбурге с рабочим визитом - задал вопрос "с подковыркой", применяется ли еще в Германии метод классического "компрессионного формования" - получил ответ "еще и как!". Как Вы думаете, можно ли обеспечить что-то подобное, вращая ручку винта? Это нужно быть очень-очень сильным как минимум - наверное у них подрабатывает Вирастюк
Изображения
Тип файла: jpg 120607-143308-2771.jpg (13.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg f4.jpg (34.4 Кб, 30 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 26.02.2013 в 10:07.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:06   #647
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А, для базара, да под громкий бренд- сайдьоть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:25   #648
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Не, я не это имел ввиду
Почему нет буртика тут, а всего три полукруга
А, а я вместо внутреннего пыльника чего-то прочитал для себя "внутренний диаметр".
А чем такая конструкция хуже? Хомут держать будет, куда ему деваться-то, если в трех точках он фиксируется? Я вот в руки взял - смотрю, то канавка на меньшем диаметре по моему мнению даже хуже будет держать хомут, чем выступы на большем, потому что они значительно выше. А делать такую глубокую канавку, как эти выступы, никто не будет, потому что, во-первых, она такая глубокая не нужна, а в-вторых, что следует из первого - зачем лишнюю резину на буртик по всему диаметру тратить. Конструкторы посчитали, что этого достаточно. Диаметр внутри пыльника плотно садится, искривления хомута не должно происходить, внутри (под хомутом) в резине выполнен элемент жесткости. Я постараюсь сейчас внутри фото сделать.
Изображения
Тип файла: jpg foto-pylnik-shrus-sens1.jpg (45.6 Кб, 176 просмотров)
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 26.02.2013 в 15:09.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:09   #649
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний сальник коленвала(маленький) а масло все равно откуда то из под шкива течет! Могли ли криво поставить? Может ли быть выработка на коленчике? Как быть , машина нужна,а масло ручьем!
зніміть захисний кожух ременя грм і досліджуйте звідки точно тече. якщо вгорі все сухо, то заглядаєте з ліхтариком з-під машини. там і буде видно. якщо з коленвалу тече то криво поставили
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:20   #650
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

обычно там сальник распредвала сопливит, коленвальные сальники почему-то более живучие
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.