ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 18:03   #1
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Злость Глохнет во время езды и не заводится с "толкача".

Здасте. Вот такая ситуация: Машина при наборе оборотов под нагрузкой начинает дергаться сильно и если не нажать на сцепление - глохнет. Заводится после этого бывает с первого , а бывает не заводится в плоть до полной разрядки акб. Приходится заряжать акб и потом норм заводится. Обратите внимание, что при нейтралке, когда двигатель без нагрузки - такого не наблюдается - обороты набираются как положено, без каких либо провалов. А при нагрузке - я уже выше описал. И вот ещё не маловажная, интересная деталь - что, когда двигатель заглох на ходу - машина катится с включенной передачей и включенным зажиганием, при этом двигатель даже не пытается завестись. Не важно, какую ему передачу включаешь, третью или вторую.
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:20   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Може у вас високовольтні дроти вже прогнили, і контачать через раз?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:40   #3
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодля вечером в темноте проверил - нигде не пробивало, искр не было. Контакты на бронепроводах нормальные, не грязные.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:43   #4
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Малось на увазі в середені згнив провід і тому контачить через раз
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:00   #5
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хорошо, а как проверить, сгнили они или нет? Тем-более , если подумать, не могли же они все вмести сразу сгнить, правильно? даже на 3х цилиндрах двигатель завелся, когда машина катилась на передачи, но он даже не дыркнул.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:40   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а чем кардинально отличается работа под нагрузкой и дрочка на месте? подумайте
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:37   #7
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Под нагрузкой дергается, а без нагрузки нориально обороты набираются. под нагрузкой - было при резком наборе оборотов, а в последний раз уже при 1500 оборотах начала дергаться и заглохла.

и на что это намек? на работу карбюратора?

Последний раз редактировалось Storag; 22.02.2013 в 11:36.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:02   #8
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
и на что это намек? на работу карбюратора?
Намек, что по цепочке: фильтр(замена), бензонасос(проверка производительности), карбюратор(грамотный репетитор).
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:06   #9
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:10   #10
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.
Вспоминая другой авто, была такая ситуация, это была высоковольтная катушка(бобина).
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:14   #11
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..

Последний раз редактировалось AC\DC; 22.02.2013 в 07:28.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:22   #12
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, о машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..

Попробуйте проверить(вытащить-вставить) разъёмы трамблера, коммутатора и заменить бобину. Больше, вроде бы, не чему...
Это не свечи, но ещё могёт быть ВВ провода(мысли вслух).
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:31   #13
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разьемы проверял, контакты чистые, не окисленные. сегодня проверю катушкуи контакты на замке зажигания.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:05   #14
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Было точно такое же. Заправился ради интереса 95м на другой заправке, прострелил по трассе и машина перестала удивлять внеплановыми остановками. Единственное остался провал на низах, но подозреваю прохудившуюся мембрану на ускорительном насосе т.к. потеет. Провода у меня стоят свежие(14тыщ) так что сгнить еще не должны были.
maddrifter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:49   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
а вот сразу писать об этом не?
или то фигня что одинаковые симптомы присутсвуют в двух разных системах подачи топлива?

уже написали
Цитата:
Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:58   #16
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уже ответил.

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:14   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина заглохла, отказалась заводиться, вы выверули свечу и она искрила?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:25   #18
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:39   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:53   #20
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.
А ще був випадок коли порвані подушки під час руху призвели до порваного патрубка системи охолодження і машина перегрівалась.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:08   #21
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я как то на порваной подушке 260 км проехал, трасса еще ничего кое как можно ехать, но в городе это же ацкий песец такое не заметить нельзя.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:38   #22
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.
проверьте сопротивление катушки зажигания 2108-3705010 первичная обмотка-(0.45+-0.05 Ом) вторичная-(5+-0.5 кОм) и непомешает проверить дополнительное реле выключателя зажигания
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:48   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:26   #24
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
иногда такое показывает что сам удивляешся как оно работало у шефа этой зимой нива неделю мучила трудный запуск на холодную потом нормально едет нагреется заглушил начинает жить своей жизнью искра была стабильно игрался межвитковый пробой
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 10:58   #25
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.