ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 19:24   #26
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Далеко не факт. Бывает что тормоза становятся "тугими" и при этом не подклинивают. У меня мягкие были и есть с момента приобретения авто. ГТЦ менял, не помогло. Мягкая и осталась. Ход педали тормоза при переходе на восьмую ходовую не изменился, хотя и так был довольно большим. Но иногда бывает что тормоза "дубеют" - ход педали уменьшается раза в 3, будто вакуум не работает, но при этом тормозит нормально и сильнее чем обычно на педаль давить не нужно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:36   #27
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Как говаривал великий Восточник, тормозная у тавры всегда "болеет" зимой и тормозуха протекает даже когда все везде целое, потихоньку просто уходит. Это есть нормальный процесс.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:01   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неправда.Далеко не у всех и не всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:54   #29
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Далеко не факт. Бывает что тормоза становятся "тугими" и при этом не подклинивают
Та нет! В том то и дело, не тугими, а на оборот, по всем ощущениям стали лучше. Педаль сейчас хватает выше, при этом если раньше она при определенном усилии она шла глубже, продавливалась, то сейчас если так нажать то лбом руль разобьеш.
Могло ли это быть причиной плохой прокачки тормозов на СТО, которая в результате течи какого-то из цилиндриков самоисправилось? (для уверенности в том, что надо дать по шее механику который уверял пол года назад что тормоза прокачал хорошо, хотя я сомневался, из за более мягкой педали)

Последний раз редактировалось x-soft; 22.02.2013 в 09:57.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:23   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ХЗ. Я толком с этим так и не разобрался. Прокачивал тормоза неоднократно, полностью менял тормозную жидкость - педаль мягкая. Замена ГТЦ с прокачкой - все то же самое. Но иногда бывает педаль становится жесткой, т.е. ее полный ход уменьшается раза в 2, эффективность торможения при этом не изменяется - сила нажатия на педаль остается прежней. Поскольку ездил на авто и с усилителем и без усилителя тормозов, а также с пневматическими тормозами то сравнивать могу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:45   #31
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Это случилось
Долгий симптом медленного убывания тормозной вчера прорвался наружу, и педаль тормоза упала.


На одном контуре в "стиле дедушки" доехал до СТО.
К замене: тормозной цилиндр заднего правого, колодки, рем-комплект пружинок/пластин распорочных, рем комплект направляющих суппорта переднего-правого.

Вот так вот...
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:38   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А планка, пружинки при чем? Колодки сколько пробежали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:19   #33
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

колодки пробежали более 50 тысяч. Когда разобрали барабан - планка находилась не на своем месте, и одной пружинки не было на месте
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:35   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да не по спидометру, а по фейсу бьют- износ какой? Планка не на месте? Это как понимать, и что мешает вернуть ее на место? ВСЕ ЭТО вы сами делали, видели, или со слов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:09   #35
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да не по спидометру, а по фейсу бьют- износ какой? Планка не на месте? Это как понимать, и что мешает вернуть ее на место? ВСЕ ЭТО вы сами делали, видели, или со слов?
все это я видел, но делал на СТО. Самому холодно сейчас ковырятся.
Планка высокчила с пазов, и пружины тоже подлегались замене - оно не держало уже. По этому взял рем-комплект пружинок. Неисправными оказалось два цилиндрика, только правый - прорвало, а левый не тек, но при этом и не подавал признаков жизни - намертво заклинил
Колодки на прорванной были изношены до упора, на заклинившем еще живая. Поменял на обоих колесах на новые и первый раз мне реально КАЧЕСТВЕННО прокачали тормоза. Хватает сейчас значительно выше.

Последний раз редактировалось x-soft; 07.03.2013 в 08:11.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:11   #36
yas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет. Я первый раз на Вашем форуме. Подскажите по тормозам такую вещь: как только мороз 15 и ниже гр. педаль становится через чур дубовой. Как движок прогреется до 50-60 гр и проеду 2-3 км все становится нормально. Такое с рождения из солона с 2004 года.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:41   #37
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yas Посмотреть сообщение
Всем привет. Я первый раз на Вашем форуме. Подскажите по тормозам такую вещь: как только мороз 15 и ниже гр. педаль становится через чур дубовой. Как движок прогреется до 50-60 гр и проеду 2-3 км все становится нормально. Такое с рождения из солона с 2004 года.
Вакумник есть?
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:43   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если авто с 2004-го, его не может не быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:38   #39
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

скорее всего вакумник травит. Прогервается - улучшается эластичность прокладок и герметичность улучшается

Последний раз редактировалось x-soft; 15.03.2013 в 11:17.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:26   #40
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
скорее всего вакумник травит...
Шланг треба дивитися. Холодний - стискається. Нагрівається - розширяється.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:49   #41
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Скорее влажности много в тормозной жидкости,вот и при -15 она становиться гуще,а педаль жоще.При этом при нажатии на тормоз кажется,что машина очень классно тормозит.А через пару километров жидкость прогревается и всё становиться как обычно.У меня такая же фигня,я считаю,что причина в этом.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:56   #42
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
А через пару километров жидкость прогревается и всё становиться как обычно.У меня такая же фигня,я считаю,что причина в этом.
и насколько же градусов подымается температура в магистралях и гтц по проезду двух километров?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:17   #43
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это только моё мнение.Я думаю если бы дубела резина в вакумнике,то и тормозило бы хуже,а так тормоза становятся очень сильные.Выходит,что жидкость типа становиться гуще,как бы меньше сжимается.Хотя кто её знает,что там может быть.У меня такое наблюдается при сильном морозе.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:22   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если бы жидкость сжималась, ее никто и никогда не применял бы ни в тормозах, ни в гидросистемах...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:23   #45
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а когда у вас тормоза не очень сильные тормозять все четыре? вы проверяли?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:31   #46
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не очень сильные,это я имел ввиду обычные тормоза таврии.У меня все четыре тормозят.А в мороз при малейшем нажатии уже сразу хватают тормоза и педаль при этом очень тугая,а через пару километров всё как обычно.Вот и думал,что влажности много жидкость набрала.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:32   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А когда меняли последний раз?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:35   #48
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

4 года назад.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:10   #49
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
Не очень сильные,это я имел ввиду обычные тормоза таврии.У меня все четыре тормозят.А в мороз при малейшем нажатии уже сразу хватают тормоза и педаль при этом очень тугая,а через пару километров всё как обычно.Вот и думал,что влажности много жидкость набрала.
Вода разбавленная в тормозной жидкости не может становится гуще от мороза. Точнее это имеет свою правду, но в нашем случае оно на столько ничтожно, что никак не может влиять на жесткость педали тормоза.
При этом наличие воды в системе приводит к значительному уменьшению температуры кипения, а именно из за того что при торможении выделяется избыточная тепловая энергия, тем самым прогревая тормозную жидкость в районе колодок до большой температуры в случае воды - образовывается пар, завоздушивая систему. В случае большого кол-тва воды, после эффективного вытормаживания, может даже выдавить тормозную жидкость через расширительный бак. Но обычно просто педаль становится мягче, пока пар не остынет, превратившись обратно в воду.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 19:55   #50
yas
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если авто с 2004-го, его не может не быть.
a факт остается фактом, проверял воздух в системе и вакумник - все в норме
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.