![]() |
|
|
#26 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а касательно вопросов ремонта, как вы полагаете вы один такой борец с черносвечием с 2003 года? вы вообще в курсе возможности поиска? Цитата:
с чего вы взяли что байда возникла с фильтром, где тс такое написал? дальше вопросы, кто тот нулевик ставил, в курсе ли ставильщик что с нулевиком надо жиклеры менять (90% анонимусув свято уверены что достаточно фильтра для лютой и бешеной тяги), где тс заправлялся, метки и прочее и прочее... человек с навыками по ремонту, хотя бы с теорией на отлично, сам проанализирует ситуацию и так и сяк, а потом спросит, а тут сиди гадай да обучай... |
||
|
|
#27 |
|
или поплавок утонул ,и поднялся уровень или игла не держыт
или пробита мембрана емр и бенз течёт рекой |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
с чего вы взяли что байда возникла с фильтром, где тс такое написал?
дальше вопросы, кто тот нулевик ставил, в курсе ли ставильщик что с нулевиком надо жиклеры менять (90% анонимусув свято уверены что достаточно фильтра для лютой и бешеной тяги), где тс заправлялся, метки и прочее и прочее... избыток воздуха можно и винтом подправить.зачем сразу жиклеры менять при нулевике?ну разве бабла на бензин хватает.и к нулю еще переделок кучу сделать .тогда будет результ.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#29 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Если газ в пол и заводиться значит заливает ! вот от этого и черные свечи. почисти свечи пробуй заводить не касаясь педали газа! если нет ищи проблему в карбе !
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Как это зачем? При таком фильтре смесь бедная становится, потому что фильтр не создает сопротивление воздушнос потоку.
Винтом то можно регулировать, но вот незадача, регулируется только холостой ход как такое могло произойти...Партизан- О фильтр не для вас :-) он и не для ТС, но ведь так модно и на рынке обещали шо переть будет. |
|
|
|
|
#31 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
каких?
Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.03.2013 в 13:02. |
|
|
#32 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
вкратце называется настроить двигатель. ну не буду же описовать все.в гугл.а ноль у меня уже 4 года на двигле.ниче не менял никакие жиклеры. новая выхлопная под нуль.прямоток.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев. Соломенский район
Возраст: 40
Сообщений: 76
Машина: "Таврия" 110206-32
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
все спасибо за совет и за критику. проблема решена - ремень проскочил. кстати фильтр снял. нах не нужен))) может кому нужен?
|
|
|
|
|
#34 |
|
CrowHunter
|
И что? Ну не создает, так и не надо. Бензин не из-за сопротивления фильтра поступает в двигатель, а из-за разности давлений. Для того чтобы сопротивление фильтра не влияло на смесеобразование поплавковая камера соединена с атмосферой не напрямую, отверстия выведены внутри фильтра. Так что отношение давлений (внутри фильтра / в диффузорах) от сопротивления фильтра не зависит. А когда больше воздуха проходит через карб то и скорость его в диффузоре возрастает, следовательно в диффузоре давление падает и топлива высасывается больше, смесь не должна обедняться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Крым
Сообщений: 25
Машина: заз 1102 1989 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемые знатоки , подскажите пож советом . Таврия 1.1 карбюратор стала прохо заводится . Вывернул свечи , почистил . Заводится с пол оборота , работает все в норме , буквально через километр начинаются какие то рывки , двигатель начинает троить , глохнет , выкручиваю - все черные . Ставлю другой комплект свечей - такая же картина . Даже не знаю с чего начать .
|
|
|