ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2005, 14:09   #1
ZZZAMK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма?

Починил я свой генератор! Поставил! Проверял прибором вольтаж на клеммах аккумулятора.

Итак, при выключенном авто 13В. При заводке не скачет, поднимается до 14В. При больших оборотах и не включенных прочих электроприборах напряжение не идет выше 14.5В. Ну, вроде бы, так и долджно быть!

Но! Заметил странный факт! Когда включаю нагрузку, т.е. дальний свет, по логике, напряжение должно падать!! А оно при включении дополнительной нагрузки возрастает, и доходит в максимуме до 15В!

Это шоколадка сама регулирует? И нормально ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 16:37   #2
ZZZAMK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

эй!
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 20:08   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

Не кричи - выходной у нас

Почисть все контакты, обрати внимание на цепь обмотки возбуждения генератора - возможно в этой цепи стало проседать напряжение, на что генератор реагирует повышением отдачи. А 15 В в бортсети - это вообще полный ахтунг, так и батарею убить можно. Проверь также реле-регулятор.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 21:12   #4
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

Чем мерял напругу?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 22:46   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

Цитата:
Сообщение от ZZZAMK
Итак, при выключенном авто 13В.
Круто. У меня вот больше 12.5 никогда не получалось...
12.2 - 12.4 в среднем

Так чем мерял-то ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 23:10   #6
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

А гена выдает переменный или постоянный ток? :oops:
Если переменный, то от нагрузки может увеличиваться пульсация, а дешевые мыльницы в режиме измерения постоянного тока на нее плохо реагируют
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 23:11   #7
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Напряжение возрастает при включении нагрузки - это норма

Цитата:
Сообщение от Coder
А гена выдает переменный или постоянный ток? :oops:
Если переменный, то от нагрузки может увеличиваться пульсация, а дешевые мыльницы в режиме измерения постоянного тока на нее плохо реагируют
Перменный...
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 11:04   #8
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Смотри сюда:

Смотри сюда:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4340
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 12:45   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Смотри сюда:

ZZZAMKу! При нормальном реле на АКБ должно быть 13,8-14,3В,не более! Все остальное набегает на плохих контактах-основной недостаток нашего э/оборудования.Если-бы при заряде реле меряло напряжение непосредственно на АКБ...Надо искать такое реле,с 3я выводами,тогда все проблемы отпадут. Генератор таки-да переменного тока,но там есть 3-х фазный выпрямитель+конденсатор бооольшой емкости-АКБ и о пульсациях говорить....
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 13:28   #10
ZZZAMK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Смотри сюда:

Измерял типичным мультиметром электронным китайским.

Мерил напряжение на аккумуляторе. Напряжение может, конечно, пульсировать там.

Шоколадку поставил новую только что.

По логике от плохих контактов, т.е. увеличения сопротивления цепи, напряжение может только уменьшаться.

Цепь обмотки возбуждения генератора - это где именно? Когда я перебирал генератор, обмотка была на якоре с двумя выводами и обмотка была наружняя на металлическом массивном кольце с тремя выводами. На битость диоды с этого кольца, что крепится с крышке генератора, я не проверял, я даже не уверен, что возможно диоды отдельно найти и купить просто так эти.

В общем, я понял, что повыжение до 15В напряжения при включении(!) нагрузки это глюк и не норма. Ой и устал же я копаться в этой идиотской конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 14:11   #11
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стартер от 9-ки

Не парься с диодами - если бы хоть один пробило, у тебя бы лампу АККУМ в салоне колбасило и с зарядом были бы траблы!
Шоколад менять не надо было.
Если не читал тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4340
То для ленивых картинка: (paint rulezzz ))
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:41   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какая польза от етого Шарика?что дополнительное реле с еще одной парой переходных контактов даст.Только то, что при выключенном зажигании на обмотку возбуждения не подается питание.А толкую я про конты так упорно потому,что схема реле -регулятора сравнивает образцовое(почти) напряжение с приходящим окольными путями идает команду на заряд АКБ больше-меньше.А вот ежели взять реле с проводом,непосредственно идущим на клемму + АКБ,тогда ошибка при заряде минимальная.
Попытаюсь порыться в старых бумагах,может что и нарою,поделюсь.Эта тема стара,как мир.
Забудьте про пульсации.О них можно говорить только про пробое диодов моста .
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 17:02   #13
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а польза в том, что геморрой со скачками напряжения отпадает и оно стабилизируется ~ 14.2В
При выкл. зажигании ниче не подается, а при включеном - чистые и ровные 12 вольт аккума (а не прыгающие не знамо где) - усе логычно!
Если провод где-то перетерся (или плохой контакт) и его клинит в общей связке - не разбирать же её всю?
А заморачиваться с 3х контактным реле тоже гемор ИМХО.
Тут и так все путем заряжаться будет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 17:18   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нет, не норма

Похоже, что "таблетка" не от того генератора.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 17:44   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Точно?

А зачем тогда в нем выпрямительные диоды?
Кстати, сглаживающим конденсатором является АКБ. Мерять напряжение надо именно на ней.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 17:55   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Смотри сюда:

Обмотка возбуждения - это якорная обмотка. РР пропускает через нее тем больший ток чем меньшее напряжение поступает на измерительный вход (опорное напряжение). При достижении опорой определенного напряжения (14,2 В при температуре 20 град) ток через обмотку возбуждения прекращается. Вся беда в том, что опорное напряжение берется уже после замка зажигания, а там напряжение падает довольно сильно при включении потребителей, многие реле запитываются с этиого места. Если плохие контакты, то напряжение на АКБ может возрастать выше нормы. Так же напряжение скачет и при установке вместо таблетки с одной маркировкой таблетки с другой, например нельзя вместо Я112В ставить Я112А и т.д.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 19:19   #17
ZZZAMK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Смотри сюда:

Спасибо Storag за ликбез! А то бы так и помер, не зная, принципа.

Много тут пишут про "плохие контакты", я так понял, надо пересмотреть все контакты, крепящиеся к генератору, проверил все, вроде все чистые, затянутые. Само собой проверять контакты, невесть где расположенные, на всем авто, это будет слишком.

Если честно, маркировку таблетки я не смотрел, т.к. покупал целиком блок его со щетками этот. В магазине говорил "на Таврию".

Очень надеюсь, что диоды не пробиты, т.к. лампочки на приборной панели "не колбасит".

Если совсем ничо не получится, то, наверное, придется обратиться к опыту "МегаДевайса".
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 10:21   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Смотри сюда:

Кстати,приведенная выше схема н и к а к о г о отношения к заряду АКБ не имеет.Просто при дохлой АКБ она позволяет уменьшить потрбление тока прим. на 3 А за счет отключения обм. возбуждения генератора и дает шанс...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.