ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 23:27   #126
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а ну глянь на подушки двигла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:31   #127
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а ну глянь на подушки двигла.
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает.
а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:15   #128
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

По возможности проверьте все вращающиеся детали на возможные повреждения и деформации, вчастности тормозные диски! Есть вероятность того что диск могло повести (был печальный опыт). Сколько точек крепления диска? (3 или 6)
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:28   #129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что от того, что их даже и повело? Тут речь о вибрации при торможении, или при работе мотора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:37   #130
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня люфтила рулевая рейка, была запасная и вибрация прошла. Вот по описанию точь в точь были признаки, и еще менял так называемые "яица" сайлент блоки на рулевых тягах.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:41   #131
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Насколько я понимаю при движении возникает биение которое передается в рулевое колесо (и очень сильно разражает), с ним связано непосредственно колесо (диск+резина), барабан (или как он там называется), тормозной диск, ну и супорт с колодками которые непосредственное воздействуют на него.
Если мы исключили повреждение и разбалонсированность дисков с резиной, перекос супорта и колодок, а также его свободное перемещение (без заеданий), остается тормозной диск и барабан... как вывод проверить их на наличие повреждений (сколов на барабане) и деформаций, не равномерный или неправильный износ тормозного диска, и изменение его кривизны (возможно повело).
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:25   #132
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает.
а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть.
Смотрите поочередно: балансировка диска, развал/схождение, рулевая рейка, наконечники тяг.
После наших дорог одно из ведущих колес стало овальное, причем на глаз не видно было пока не заехал на шиномонтаж.
Тормоза бьют исключительно при торможении.
У меня 2 случая было непонятного биения, с одним прокатал более месяца в поисках (било при торможении как ABS и отдавало в педаль) - оба раза причиной была некачественная затяжка колесного диска. Один раз - гайка херовая, второй раз - шпилька. Причем на стоящей машине люфта не наблюдалось! Планирую в ближайшее будущее поменять все колесные шпильки с гайками.

Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:36   #133
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика
Так в том то и дело что "лежащий" двигатель вибрацию не создаст а вот жестко зафиксированный двигатель создает,если даже одна жесткая подушка то этого уже вполне хватит.Может у него несколько причин вибрации так как она типо блуждающая))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:43   #134
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что от того, что их даже и повело? Тут речь о вибрации при торможении, или при работе мотора?
найн. речь о вибрации при движении. и крайне незначительной при торможении.


Цитата:
Сообщение от streba Посмотреть сообщение
У меня люфтила рулевая рейка, была запасная и вибрация прошла. Вот по описанию точь в точь были признаки, и еще менял так называемые "яица" сайлент блоки на рулевых тягах.

Итак, разрешите доложить.

раскидал сегодня оба фланца. налет присутствовал, но имхо, некретичный. зачистил смазал литолом. собрал. при этом перекинул фланцы отностительно тормозных дисков на одну шпильку назад, на всякий.

Болт на 30! вернее не совсем. возмож и стало лутче. причем вначале таки и стало лутче, но проехал км так с 10 и все стало почти как было. припоминаю что и до этого были сходные симпотмы- сначала вроде ниче, а как проедеш, вибрация усиливается.

итак соображения.

1. недавно менялись рулевые наконечники и рейка, а вот бочонки не менялись. в самые ближайшие сроки сменю бочонки. они были изначально мягкие при установке, а сейчас видимо еще и подгулявшие.

2. оба суппорта имеют небольшой люфт. ну вернее это пальцы в кулаке его имеют. я лично не вижу причины вибрации в этом. люфт не большой и по идее колодки сидят где сидят. если и должно влиять так при торможении, а не при движении.

3. сегодня когда вывесил колесо, покрутил его туды-сюды. есть такой некислый толи люфт толи свободный ход, дальше идет усилие, как будто вошло раскручиваеш гироскоп, а дальше притормаживаеш, а оно изнутри тянет диск крутится по инерции. я так понимаю это работа диференциала. но уж больно смущает свободный ход в четверь оборота колеса. и если покрутить рукой за ступицу, отчеливо ощущается перекаты шестерен вступающих в зацепление. может это влиять?

4. могло повести фланец от перегрева?


более всего склонен к бочонкам.
Изображения
Тип файла: jpg 13032013530.jpg (51.5 Кб, 62 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:38   #135
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,856
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085740мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Гранаты внутренние могут давать вибростенд? Не менял пружины, опоры и прочее, что могло повлиять/изменить угол/положение тришипа в гарате?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:43   #136
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Сдается мне, надо таки фильтровать в этой теме базар:
- вибрация на месте,
- вибрация в движении,
- вибрация при торможении...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:58   #137
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,856
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085740мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
нимагу уже просто. вибрация.................. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой.


Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
уже менял диски. ничо не изменилось
А гайки свои ставил или чужие? Если гайка, хотя бы одна, уперлась в флянец/барабан, а диск к барабану/флянцу не прижала то может быть и вибрация...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:42   #138
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Бьет какоето колесо конкретно? левое или правое?
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:24   #139
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вибрация при движении. Какое колесо бьет- как определить?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:54   #140
Алексей17
 
Алексей17
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Если будет возможность вывесите по очереди колеса, заведите автомобиль (перед этим зафиксировав его - откатки, ручник), включите 3 передачу (ну или бог его знает какую) и плавно отпустив сцепление заставьте колесо вращаться, (так по крайней мере сможете определить куда не надо лезть), если есть дефект в колесе (барабан, диск, колодки, суппорт) то почуствуете или увидете дисбаланс колеса - биение, если нет то покрайней мере сузите круг подозреваемых
__________________
17-й БЖ
Алексей17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:00   #141
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

та лучше на балансировку в первую очередь.потом проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:22   #142
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Тормоза бьют исключительно при торможении.
Не согласен. Колодки отходят от диска на десятую долю милиметра, не более. Если диск кривой то бъет по колодкам и суппорт будет дергаться вправо-влево, на малых скоростях незаметно а чуть добавиш так руль в руках дергается.
Если проехался по грязюке и грязь потом присохла на колесном диске изнутри то бъет от нарушения балансировки, проходит или после мойки или когда грязь сама по себе отвалится.
Кривая резина может тоже отдавать в руль, однако при прогреве колеса в движении этот эффект часто пропадает и машинка ведет себя нормально пока не постоит пару минут и резина не остынет. Иногда биения могут не проявляться и после длительной стоянки, но в следующую поездку снова бъет - при этом на балансировочном станке резина особых нареканий не вызывает. У меня так было, и после очередного летнего сезона таки появился неравномерный износ одного колеса, оно хоть и стояло сзади но периодически в руль отдавало сильно.
Так что проявления могут быть одинаковые а причины разные.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:13   #143
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=кук;2217476]ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Не согласен.При разнице давлений пыльник ШРУСа перекашивает,потом центробежной силой это дело усугубляется и пыльник дает вибрацию.Но на больших скоростях >120.Лечится просто-проткнуть пыльник иголкой от шприца.
А может у тебя схождение отрицательное?Очень похоже
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:26   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При радиусе пыльника 50 мм и массе 100 грамм, дисбаланс евонный способен заставить вибрировать колесо с диском массой более 15 кг плюс грязь, при радиусе 300 мм и остальными железяками? Не серьезно, чесслово. И что потом, когда скорость упадет- опять иголкой тыкать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:35   #145
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пыльник иголкой?Да я вас...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:53   #146
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
А может у тебя схождение отрицательное?Очень похоже
Оно и должно быть отрицательное или в нуле. А иголкой тыкать - это сильно, как минимум на авторское тянет.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:40   #147
minibentli
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков
Сообщений: 17
Машина: славутка
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.
minibentli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:34   #148
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Дак так и есть, только скорее его повело восмеркой.
Вывесеть колесо, завести включить передачу. Понаблюдать.
Так и вторую вывесить. Обячно левое дает больше вибрацию.
Сместить крепление колеса на один болт.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:57   #149
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Гранаты внутренние могут давать вибростенд? Не менял пружины, опоры и прочее, что могло повлиять/изменить угол/положение тришипа в гарате?
Поддерживаю.Но ,вибрация от внутренних пропадает при наборе скорости(когда-то была до 90 при 110-120 пропадала),а вот внешние могло подвыпресовать с перекосом.
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:40   #150
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minibentli Посмотреть сообщение
мужики помогите сломал голову . появляется вибрация да такая что создается впечатление что одно колесо овальное. причем отражается примерно при скорости свыше 50 ти.
диск чуть согнул всередину.вперся в бордюр?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.