![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Ручник плохо держит, Славута 2008г.в. пробег 27тыс. Когда дергаешь, в правом заднем колесе что то щелкает, сперва думал, что на трещетке зубец проскакивает. а нет, дело в колесе. На СТО мастер снял барабан, сказал заклинил цилиндр, поменял, типа колодку косило. Но лучше не стало. Что там может быть, а то скоро полезу сам.?
,
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
планку распорную переставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
27 т.к. - не тот пробег, при котором колодки менять надо, ну если только не ехать постоянно на ручнике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Причина в том, что при натягивании ручника ощущение , что что то соскакивает, типа колодку косит. В прошлом году трос натягивали, особо не помогло.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 16.03.2013 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот и у меня недавно произошел "бзынь". Ручник работал на "три щелчка". При очередном затягивании после "трёх" сделался "бзынь" и ручка поползла выше. Ручник теперь держит плохо. Причина явно в колесе. Жду тепла - потом полезу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Причина не в колесе, а в тросе.Смотрите место входа троса в торм. щит и все вокруг.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спрошу и я у меня такая проблема при 5 шелчках ручник плохо держит если подтягивать то начинают притормаживать колеса крутятся с трудом. Как с этим бороться как найти в чем причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Разобрать и переставить планку т. к рычаг троса упирается в ступицу барабана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
планку переставить нельзя потому что колодки почти новые если переставить барабан не одевается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не знаю что такое оттормаживатся? Просто при пяти щелчках он тупо не держит можно правда с трудом но прокрутить вывешенных колесо или даже протолкать стоящую машину. А когда делаешь 4 щелчка тогда на вывешенных колесах при их прокрутке они затирают по колодкам то есть нет золотой середины какие то крайности. Что делать не знаю? Тросик мазал пластиковые упоры внутри барабана менял. Что еще то сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы не рукой- не показатель!, а на подходящем уклоне проверяйте. То, что колодки трут при вращении рукой еще ничего не значит. Если все пружины на месте, все исправно, притрется и будет нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
знімаєш барабан - затягуєш ручнік на ту висоту, на якій зазвичай він далі вже не тягнеться при надітому барабані - дивишся чи не стиснута до упора пружина на кінчику троса, який чіпляється до колодки в барабані. якщо так - укорочуєш її або витягаєш зовсім.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Трос ручника подтянуть надо, до положения при котором при прокручивании поддомкраченого колеса начинают подзатирать колодки. Проверить оба колеса, шоб одинаково было. Если неодинаково (одно колесо уже затирает сильно а другое свободно крутится) то трос под замену.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменять колодки и все пройдет. Только не надо говорить, что они еще хорошие.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Недаром говорят, что Таврия- дорогая авта- чуть что- менять! А если там износа по паре миллиметров, тоже менять? А простая замена разве не потребует простой регулировки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
С новыми колодками пропал щелчек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да просто проверено неоднократно. Как на своей так и на других. Пока не поменяешь колодки не поможет никакая регулировка. Доведи "ручник" хоть до одного щелчка. Колодки отчего-то становятся "скользкими" .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хоть сейчас могу показать работающий ручник со старыми колодками.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бли-ин! Да дело не в том: старые колодки, новые. Просто в некоторых случаях колодки каким-то образом "затираются" и делаются скользкими что ли. Почему это бывает - я не з н а ю . Но - бывает. Примите как аксиому, если хотите.
Лично у меня несколько раз уже было. Ручник зарегулирован до двух щелчков, все планки-банки-тросики на своих местах. Ручник затягиваю, преодолевая сопротивление, на ТРИ щелчка. Машина все равно катится по почти ровной поверхности. Меняю колодки на новые, отпуская при этом естественно регулировку ручника, ручник начинает срабатывать после этого, без регулировки, где-то на пятом щелчке. Причем проверяю специально на ходу и задние колеса при этом блокируются намертво. Последний раз редактировалось hermano2; 01.04.2013 в 12:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что-то такое встречалось, кажуть что с-образный рычаг либо изнашивается, либо упирается внутренней стороной в ступицу. А еще растягивается трос, в результате пружинки на тросе смыкаются и дальше хода рычагу нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, когда барабан на место ставиш надо лишнюю смазку подшипников подобрать всю, чтобы не ляпнула на рабочую поверхность или на колодки, чтоб осталась только в подшипниках. Тогда и тормозить будет нормально. Излишек там тоже вреден, может выдавливаться и потом разбрызгиваться на рабочую поверхность барабана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это бывает и без "вмешательства" смазки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Только если колодки гавно. Тогда они хреново тормозят и при нажатии на педаль. Если при нормальных колодках при торможении легко заблокировать колеса как перед так и зад, то с плохими зад не блокируется никогда, ну разве что только на льду.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |