![]() |
![]() |
#2326 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2327 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята-специалисты? Подскажите магазин, или интернет магазин где можно найти жиклер холостого хода на Таврию под номером 42,это тот что на електроклапан...Заранее благодарочка...
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2328 |
CrowHunter
|
![]()
Если текут заглушки - то можно залепить их сверху холодной сваркой. Если шланг - заменить этот кусок от насоса до карба.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2329 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно еще один погон схлопочу, но, черд, сьездите к карбюраторщику.
Не нужен вам жиклер на 42....42, это тонкая ирония.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...BE%D0%B3%D0%BE |
![]() |
![]() |
#2330 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к знатокам. Возможно ли настроить карбюратор Солекс без винта "Количество". Условие:обороты ХХ согласно паспортных данных и на СО и расход топлива не обращать внимание.
|
![]() |
![]() |
#2331 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2332 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2333 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А тот кого вы описали не карбыраторщик, а обизьяна с карблинером...мне такой распинался что 3 года солексы крутил, и ток тода...мол, че ты там понастраивал...открыл мой карб, закрыл, сказал в регулировках не нуждается... Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |
#2334 |
![]()
А че, у Вас у карбюраторщиков СО-метра нет, да? Я уже про простейший ШДК не спрашиваю...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2335 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какие приборы, о чем вы говорите?Мне на Таврии вообще слоны поменяли поставили 45/40, хотя штатный 35\40...Так вот я о холостых: значит ставлю заглушку вместо електроклапана жиклер 41. нормальные холостые, для моего карба, не идеал, но роботой я доволен, как начинающий спец...
![]()
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2336 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
как начинающий спец - уууу......шайтан ![]() Я телепхоны с нотиками уже лет 8 кручу....и то как то язык не поворачивается. А тут с такими вопросам и спец..гг... Мне перл понравился - "Течет со стороны двигателя между прокладками" Закручивать нужно пока жиклер не притрется к посадочному месту. Подключать к ЭПХХ, но не столь критично на этапе настройки. Что значит неудоволетвроительные холостые че крутим? Мо там рециркуляция засрана, или винт токсичности чеорезочень открыт, или еще какой отсос петрович... Где?! Блин стараюсь дать дельный совет....сам всю инфу по книгам форумам собирал, думал, делал, выводы тож делал....а тут на тею Купите купите тролейбус, там нима карба Какие приколы то? Щас инет полно инфы, не 20 лет назад...че хоти то и делай, все процесы на ладони....не, на кой черт че то думать... Вообщем играйтесь сами, как по мне вы злосный расхититель человеческого времени... Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 21:30. |
|
![]() |
![]() |
#2337 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Клапан и его резинка сомнения не вызывают в качестве исполнения? Я обычно брал этих резинок россыпью штук десять то в одно магазине то в другом и везде разная залепа (черные, темно бардовые, темно синие..) какая лучше уплотняет ту и ставил. А еще смазывал резинку литолом по окружности, чтобы лучше крутилась прижималась и не стиралась
Последний раз редактировалось locos; 05.04.2013 в 21:10. |
![]() |
![]() |
#2338 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
- I’ll be back. © |
|
![]() |
![]() |
#2339 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Вот и думаю, а может, взять выкинуть. старый карб, да купить новый?Перекину Спирты Примуса и буду кататься...
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2340 | |
![]() Цитата:
Правильно: снять уплотнительную резинку, легонько от руки закручивать клапан с надетым жиклером ХХ, пока последний не сядет в посадочное место, считая при этом кол-во оборотов клапана. После чего наметить гвоздиком положение клапана, вывинтить оный, надеть резинку, и закрутить до совпадения меток. Лучче наверное крутите нотики, а то тут насоветуете человеку, а он потом на новый карб попадет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2341 | ||
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Гы..а если я ему шланг в выхлопную и в салон для просветления посоветую, меня в тюрячку упекут штоле? Голова нет? Читать литературу, есть? Еще больше читать. гг, простите за замечание но да...помогите клиенту коль уж так Цитата:
Ключик тянем пальцем(!) без фанатизма, ничего не срываеться Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 23:10. |
||
![]() |
![]() |
#2342 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2343 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так же,имею проблему,с плаванием хх.
намедни,разбирал карб,чистил-мыл. собрал,хх вроде стабильный, день поездил-такая же фигня,но всплесков оборотов меньше. сегодня вообще,их тупо небыло. затем появились, и почти ровные. ЭК правда,стоит необычный- с тонким корпусом.первый раз такой вижу. и еще вопрос,провод с концевика ДЗ валяется не подключеный. подкидываю,ничего не меняется.на заглушеном моторе,вкл,зажигание,отвож ДЗ, клапан не щелкает,ведь по идее концевик,для управления ЭМК?шо не так? |
![]() |
![]() |
#2344 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Клапан самый обычный, как бы "восьмерочный" по продавецки..хотя разницы сугубо никакой. Плавучи обороты..от зажигания до подсоса воздуха. ХХ лечить по интернету это как сгаз по фотографии снимать... |
|
![]() |
![]() |
#2345 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да,то ясно,что лечить по сети низя.
да я и не прошу этого. просто поинтересовался,клапаном,и концевиком. бо до таврии,с карбовыми машинами дело имел лет 12 назад. посему,и не отложилось. зажигание кстати "+" это позже? |
![]() |
![]() |
#2346 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Нельзя ориентироватся на показометр на трамблере, только стробоскоп...ну или на собсные ощущения работы мотора. На подсос кста советуют на подозрительные места вдшкой пшикать....обороты ежели меняются, там и сосет.. Последний раз редактировалось no2sm; 07.04.2013 в 13:48. |
|
![]() |
![]() |
#2347 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо,я тоже так помнил,но один хрен,сегодня внес смуту,что наоборот.
|
![]() |
![]() |
#2348 | |
Адрес: Павлоград
Возраст: 36
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L" Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :) |
|
![]() |
![]() |
#2349 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и шинзек карбу...в каналы позасасывает так, что потом ничем не выдуешь.
там бенз течет. Почти самотеком. Почти не сосет. - есть такое( подошву если, можно шлифануть, ток без фанатизма. Прокладки тож порой помагають. Герметику в вакууумных системах категорическое нет Последний раз редактировалось no2sm; 07.04.2013 в 21:19. |
![]() |
![]() |
#2350 |
Адрес: Павлоград
Возраст: 36
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Герметиком можно промазать, снаружи ток, с прикрученной крышкой.
Из-под клапана ХХ тоже сосёт, ХХ плавает частенько именно из-за этого!
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L" Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :) |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|