![]() |
|
Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#177 | ||
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() В Ялте может быть сколь угодно красиво, но мусор на обочинах, на дорогах, да и просто под ногами повергает в уныние. ![]() Многоэтажки на берегу моря: ![]() ![]() Часто попадаются группы велосипедистов, которые, похоже, по скорости могут соперничать с теми же маршрутками. ![]() Скоро сезон, а потому город активно строится – летом будет уже некогда. ![]() ![]() ![]() К автовокзалу я пошёл уже не по Набережной, а по Пушкинской, а затем по Московской. Река, что течёт через город. Через неё перекинуто несколько мостиков. ![]() ![]() ![]() От Пушкинской в стороны отходят улочки помельче и потише. ![]() Идёт ремонт улицы – много спецтехники, копошатся рабочие. Не знаю, для чего нужно оборудование, навешенное на мини-бульдозер на переднем плане, но трясёт его лихо. ![]() Пушкин на Пушкинской. Всё логично. ![]() Зелено, аккуратненько. Есть много мест, чтоб посидеть, отдохнуть. ![]() Это…нет, я не помню, что это. Но красиво, да. ![]() Санаторий Энергетик. Барельефы с флагами, серпы, молоты… всё как положено. Но время не остановить – на первом этаже расположилась куча разных лавочек. Да и на ступеньках продают поп-корн. ![]() Римско-Католическая церковь. ![]() ![]() И её православный коллега буквально в километре. ![]() ![]() Здесь можно накормить деньгами как украинского, так и российского мобильного оператора. Это на Украине нечасто встречается, но здесь – повсеместно. Учитывая, сколько сюда приезжает россиян – вполне разумно. ![]() Советские многоэтажки. ![]() Институт винограда и вина Магарач». Кстати, обратите внимание – указатель на тротуар, ещё и продублированный по-английски. Таких тут много. ![]() ![]() Ялтинская малая канатная дорога. Чтоб не пересказывать, процитирую: Цитата:
![]() Иду к автовокзалу уже по Московской. Плакат «Сохраним культурное наследие Крыма вместе» за подписью Совета министров АР Крым. Ну, думаю, похвально, конечно, призывать к этому, молодцы министры - просят, чтоб не мусорили, видать, и чтоб ничего не разрушали. ![]() Но внизу обнаружились банковские реквизиты, указывающие на то, что власти просто просят денег у людей, а вот будут на эти деньги наследие сохранять или Майбахи себе покупать –о том скромно умолчат. ![]() Памятник Шевченко в сквере…правильно, имени Шевченко. Цитата:
![]() ![]() Креативное здание аптеки ![]() Машин с российскими номерами здесь пока мало. Но летом, уверен, будет много. ![]() На этом моя прогулка по Ялте подходит к концу. Купил я за 6,25 грн билет до Алушты на ближайший троллейбус (им оказался Богдан), ![]() подождал 10 минут и сел. Вернее, встал, ибо водитель сказал садиться согласно мест в билетах, а моё было далеко не возле водителя. И я решил постоять, пофотографировать немного. Часть пятая –1,9 миллиона километров и 20 миллионов пассажиров. Итак, еду в Алушту! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и, собственно, Алушта. ![]() Вышел я из троллейбуса, почесал репу, прогулялся на автовокзал. ![]() «А ну её нафиг, эту Алушту!» -подумал я. «Я уже немного устал, потихоньку вечереет…поеду дальше».Сел в тот же троллейбус(он по расписанию рановато прибыл в Алушту и посему стоял), заплатил 4 гривны до Ангарского перевала – и поехал. Даже мог бы не платить - водитель не помнил, кто где садился. Но, видать, у меня совесть проснулась. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ArsenZP; 24.06.2013 в 20:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Спасибо... красотища!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Арсен, плюс публично, т.к. эта железяка мозги не включает и в карму не добавляет, мать-перемать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 | ||
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() ![]() ![]() Вышел на Ангарском перевале. Здесь оборудован пост ГАИ. Холодно, ветер такой, что едва с ног не сносит, но страж дорожного порядка спокойно стоит и высматривает нарушителей. ![]() Здесь же специальный щит, призванный информировать водителей о сложных дорожных условиях, но, похоже, сейчас его не используют или он без надобности. ![]() Собственно, место это я приметил ещё на пути в Ялту, а сейчас вышел специально, дабы пофотографировать троллейбус-памятник модели, конечно, Skoda 9tr.Надпись на нём гласит, что выпущен он в 1972м году, пробежал 1,9 миллиона километров и перевёз свыше 20 миллионов пассажиров. Табличка на постаменте говорит нам, что установлен сей памятник в 2012м году в честь того, что на линии Симферополь – Ялта с 1959 по 2012й года перевезено свыше 250 миллионов пассажиров. Троллейбус в отличном состоянии – всё на месте. Скорее всего,потому что напротив – пост ГАИ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я перебежал дорогу обратно (конечно, по пешеходному переходу ) и стал ждать троллейбуса, дабы доехать до Симферополя. Ждал совсем недолго, минут пять или десять. О, вот и троллейбус! Это Skoda 14tr из Алушты. «Сколько до Симферополя?» - спросил я уже когда мы ехали – «Пять» – ответил молодой водитель. «А до Марьино?» - «до Марьино 4». Марьино – это район Симферополя на въезде со стороны Ялты. Туда ходит полно троллейбусов и маршруток. А так, как по городу у меня проездной безлимитный – то мне будет дешевле (но чуть дольше) пересесть там на городской троллейбус. У водителя играла музыка, хотя это формально запрещено инструкцией, но я так понял, на межгороде многие этот пункт нарушают. Наверное, и правильно нарушают. В каждом междугороднем троллейбусе, кстати, висят схема маршрута и тарифы. ![]() ![]() До Симферополя я доехал уже в полусне. Часть шестая – до свиданья, Симферополь! Вышел – холодно, неприятный ветер (хоть и не такой,как на перевале), но снега уже нет. Как я и планировал, в Марьино пересел на городской троллейбус (завод Белкомммунмаш порадовал –сделано аккуратно и практично) и доехал до вокзала.Там я снова попил кофе и посмотрел на часы.Поезд в 22 с небольшим, время есть ещё. Эх,поеду, покатаюсь по городу –может, ещё чего интересного найду! И ведь нашёл Покатался на троллейбусах разных моделей(тёплые, тихие Богданы, ретро-Шкоды…) и походил немного по центру города. За качество некоторых фото сразу извиняюсь –на холоде ёмкость источников питания фотоаппарата снижалась, поэтому фотографировал без вспышки. Вот, например, немного фото с пешеходных улиц города, где любят гулять люди. ![]() ![]() ![]() ![]() Очень красивое старинное здание где-то в центре ![]() Памятник Кириллу и Мефодию ![]() Очень необычное здание кинотеатра Симферополь. Сейчас оно не используется по прямому назначению (его арендуют всякие выставки-ярмарки одежды и прочая мелюзга)–но менее необычным от этого не стало. ![]() ![]() Ещё одно замечательное здание – бывшая казённая Таврическая палата ![]() ![]() ![]() Сейчас здесь заседает руководство ПАО Черноморнефтегаз. ![]() Некий Союз русского народа заплатил денег, чтобы напомнить людям о четырёхсотлетии дома Романовых. ![]() В этом здании расположился в том числе детский магазин с забавным (как и должно быть) названием. ![]() А в этих…да неважно, просто здание красивое. Напоминают (как и другие, подобные) о той эпохе, которая ушла с революцией – и которой уже не будет ![]() ![]() Дом Офицеров ![]() Памятник уже не знаю, кому. Смазалось, жаль. ![]() Маленьких мерзких гадёнышей в этом городе (как и во многих других, увы, хватает. ![]() А вот коллектив этого театра уже далее не попросил и не погрозил законом (который не работает), а просто взмолился о том, чтобы вездесущие рекламоклеильщики не обсирали своими бумажками это старинное отреставрированное здание. ![]() ![]() Женщина, облачённая в наряд в стиле позапрошлого века, продаёт цветы. ![]() Кинотеатр «Баян», которому больше ста лет. ![]() ![]() ![]() Байкерский клуб ![]() Симферопольский государственный цирк имени Тезикова. ![]() Табличка на здании рассказывает, кто такой этот Тезиков, что цирк назвали его именем. ![]() Впрочем, эту информацию можно почерпнуть и с официального сайта цирка. Цитата:
Цитата:
![]() Цирку требуются униформисты! Правда, зарплата, думаю, небольшая – но как минимум, можно увидеть цирк изнутри таким, каким его не видят зрители. И скучать точно не придётся. ![]() Ещё что-то старинное. ![]() Когда троллейбусов на улицах стало меньше, а время приблизилось к восьми вечера, я решил ехать на вокзал. Поезд в десять, но на всякий случай, приеду пораньше. Снова хлебнул кофе – и отправился в платный зал ожидания. Как я уже говорил в первой части, вход стоит семь гривен (до трёх часов, если не ошибаюсь, но тех, у кого до поезда менее трёх часов), пускают бесплатно. Поезда приходили в среднем с опозданием около получаса, но поезд Киев – Севастополь опаздывал аж на 2,5 часа! Я так понял, из-за снегопада в Киеве, он просто пришёл в Севастополь намного позже, чем в расписании, а потому его просто не могут отправить обратно вовремя. Рядом сидели девушки – армянки (похоже), которые рассказали, что из-за непогоды паром Керчь – Кавказ отменили и они решили поехать домой на поезде, в объезд и как назло, купили билеты именно на киевский поезд. Вот ведь, не повезло людям. Поезда и электрички приходили и уходили своим чередом. Вот,например, донецкий, на котором я вчера приехал на этот же вокзал… Наконец, подали на посадку и мой харьковский поезд! Я предъявил билет проводнику, ![]() забросил вещи в рундук и улёгся на свою нижнюю полку(туда, как всегда, кто-то сел –пришлось вежливо сгонять). Когда поезд тронулся, проводник собрал билеты – и я уснул. Хорошо в вагоне, тепло. Да и вагончик неплохой. Проводник разбудил меня заранее, но не очень. В самый раз, пожалуй, чтоб собраться и не бежать к выходу. Да и поезд наш опаздывал. В Запорожье мы прибыли примерно в 03:35 - на 25-30 минут позже, чем указано в расписании. «Б**дь!» - кратко, но ёмко выразил я своё отношение к холоду и ветру. Люди на перроне спросили проводника нашего вагона, известно ли ему что-то о злосчастном киевском поезде. Я перекинулся с ними парой слов – оказалось, «киевлянин» опаздывает уже на три часа! Некисло. Вышел на Привокзальную площадь. Перед носом ушёл трамвай. Пришлось идти на автовокзал – там больше шансов поймать маршрутку. Вот первые Спринтеры разбегаются по конечным – правда, не в ту сторону, что мне надо, да и пассажиров не берут. Примерно в 04:20 – 04:30 маршрутку я, наконец, дождался. Ура! Резюмируя это арсенопутешествие, хочу сказать вот что:Да, погода была не торт, я много чего не увидел(и мечеть в Симферополе, и остатки трамвайной линии,и по Ялте погулял всего-ничего)...но я познакомился с новым для себя городом, много посмотрел, узнал много нового, и посмотрел по-новому на те места, где был давным-давно. И эти два дня я провёл замечательно! Спасибо всем –и до новых встреч в этой(и других) темах! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое за отчеты, причитал с интересом!
|
![]() |
![]() |
#183 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Арсен красава.С таких надо брать пример.Человеку есть чем занятся + хорошо придумал развлекалово для своей души.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Наверное это самый интересный способ знакомиться с другими городами, просто приехать и ходить по ним. садясь в автобусы и троллейбусы, выходя в понравившихся местах и погуляв вновь ехать дальше.
Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
Пожалуйста ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
На майские праздники арсенопутешествия возвращаются
![]() На сей раз мы с вами отправимся за границу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Ну, вернее, я отправлюсь реально, а читатели - виртуально.
А раз То, выходит, что отправимся всё-таки мы с вами ![]() Последний раз редактировалось ArsenZP; 25.04.2013 в 07:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
За границу на боковушке плацкарта - круто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Вернулся!
![]() Много интересного увидел и узнал. За четыре дня сделал 1113 фоток и, судя по опыту, в отчёт после просеивания попадёт процентов 80. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Итак, друзья, я начинаю отчёт об очередном арсенопутешествии. Прошёл сей автобусомаршруткотроллейб усотрамваепробег с 30 апреля по 5 мая, а маршрут таков: Запорожье – Ростов-на-Дону – Новочеркасск – Ростов-на-Дону - Азов - Ростов-на-Дону – Недвиговка – Таганрог - Запорожье.
Часть первая – подготовка и дорога в Ростов. Почему Ростов? Крупный город (более миллиона человек, а агломерация – около двух миллионов) с серьёзной историей; масса достопримечательностей (в самом Ростове и пригородах), громкие неофициальные, но прочно закрепившиеся титулы («Ворота Кавказа, «Южная столица России»). И совсем недалеко – всего-то 400 км. Да и добираться очень удобно – Запорожье и Ростов уже много лет соединены прямым ежедневным ночным автобусным рейсом (через Орехов, Пологи, Мариуполь, Новоазовск, Таганрог). Вечером автобусы выходят из Запорожья (и Ростова, соответственно), а утром достигают пункта назначения. Обычные автобусы, безо всяких стюардесс и питания на борту. Зато цена проезда вполне вменяемая. Насколько я помню, этот рейс раньше обслуживало только запорожское АТП-12327. Сначала на маршруте были Икарусы, затем их сменили красавцы НеоЛАЗы, а позже – ЛАЗы поскромнее, модели Лайнер-12. На одном из этих Лайнеров,к слову, я ездил пару лет назад, во время поездки в Краснодар. Тогда я вышел утром, испил кофе (РЖДшный кофемат отобрал мои деньги, не выдав ничего взамен –и пришлось обращаться к живым работникам киосков), прогулялся по привокзальной площади, подивился количеству полиции (тогда ещё милиции), сравнил цены на проезд до Краснодара на автобусе и по железной дороге – удивился, что в России автобус дешевле даже скоростной электрички, не говоря уже о поезде (кажется, тогда просили 350 рублей против 420 за билет третьего класса на скоростную электричку и 600-650 за полку в плацкарте) – и уехал довольный (было бы у нас так – хрен бы я на поездах ездил). Но на подъезде к Краснодару наш автобус застрял в пробке примерно на час –и тогда я понял, за что РЖД дерёт такие деньги – за «беспробочность». Благо, тогда я не спешил. Но вернёмся в Запорожье. Когда я,наконец, узнал, когда у нас начинаются майские выходные, и сколько их будет (дали аж шесть дней, и потом ещё четыре – но два надо будет отработать по субботам), съездил на автовокзал - уточнить, не отменили ли рейс, узнать нынешнюю цену билета, пообщаться с водителями, и так далее. Телефон – это, конечно, хорошо – но вживую –лучше! Выяснил вот что: Сейчас на маршруте по очереди работают два АТП – одно из Украины, а другое из России( «но на «российский» рейс нам сказали билеты пока не продавать»). За проезд просят 171-175 гривен на «украинский» автобус и чуть меньше – на «российский». К платформе подошёл немолодой уже, заслуженный Mercedes 0303 на запорожских номерах.Если быть точным – вот эта машина. Людей подошло много – кто с билетом, кто без, кто посылку передать. Переговорил с водителями –не вопрос, говорят, не будет билетов – подходи, договоримся. На следующий день я снова приехал на АВ. Там стоял Kia Grandbird на ростовских номерах. Россияне были менее сговорчивы («везём только тех, кто с билетами»). Что ж, нужная мне дата приходится как раз на их рейс. В кармане денег не было –но не беда, я купил билет позже. Обошёлся он в 159 гривен., а везти меня собиралось некое ООО Стилет из Азова Ростовской области. ![]() В назначенный вечер, примерно за 20 минут до отправления автобуса,я на маршрутке(электротранспор у такие вещи доверять не могу) приехал на автовокзал. Вот и он – тоже Kia Grandbird, только чуть с другой мордочкой и красивым госномером –с тремя шестёрками(даже четырьмя, если считать и ту, что в коде региона). И водители уже другие –не те, с которыми я общался ранее. ![]() Зашёл в салон – он типично корейский.На окнах рюшечки, но места для ног мало (даже для такого компактного,как я). Да ещё и потрёпан жизнью автобус изрядно – на спинках не везде есть крючки и подстаканники, пульт для откидывания спинки у моего кресла валяется где-то на полу(но я впоследствии его нашёл и спинку таки откинул). Ремнями безопасности не пристегнёшься (по российкому законодательству они обязаны быть у всех автобусов, чей маршрут больше 50 км). Зато есть кондиционер, а по одному окну в конце каждого борта (у меня как раз такое) сдвигается. Водители взяли ещё человек 10 стоячих, затем, уже за вокзалом, ещё одного-двух – и мы,наконец, поехали. Да, тесновато здесь! Но ничего. Можно откинуть спинку и поспать, ибо среди ночи разбудят. Останавливались мы довольно часто – выходил кто-то из стоячих пассажиров. Что ж, водители тоже хотят кушать. Проехали по полупустым улицам Мариуполя и заехали на местный автовокзал. Здесь у нас остановка минут на десять – можно размяться. ![]() От Мариуполя до границы –всего-то около 55 км. Замираем перед въездом на МАПП «Новоазовск» и ждём. Здесь куча кафешек, магазинчиков, обменников с невыгодным курсом. В каких-то закутках припаркованы автомобили. Очень грязно. Въезжаем на территорию пограничного пункта и, наконец, подходит наша очередь. Небольшой домик с окошками, у которых копошатся водители легковушек, грузовиков, автобусов (особенно, тёмные водители грузовиков –сбиваются в кучку и что-то активно обсуждают). На борт нашего «лайнера» поднимается пограничник и собирает паспорта, попутно сверяя фото в документе с лицом человека. Я, к слову,взял обычный паспорт,а не заграничный. Не знаю, почему. Привык,наверное. Минут через 15 один из наших водителей приносит паспорта и раздаёт их, выкрикивая фамилии. Затем таможенный осмотр. Заходит инспектор с фонариком, проходит по салону, осматривает багажные полки (они закрыты крышками). На этом всё.От того момента,как мы встали в очередь до того, как тронулись, прошло примерно полтора часа. Едем на российскую сторону! Стоят фуры, всё опутано «колючкой». Несколько легковушек без номеров (те, что не смогли растаможить,я так понимаю). Стоим в очереди к «россиянам» среди легковушек и фур. Неподалёку –автобус Одесса - Пятигорск. Много фур из Турции (даже не смотря на номера, их легко вычислить по явно турецким кускам слов типа «-оглы» на бортах тягачей и полуприцепов). Есть стенд с кучей всяких правил и рекомендаций по прохождению контроля. Среди прочего – запрещено предлагать деньги и подарки (видимо, могут не устоять –и согласиться). ![]() Наконец, оказываемся на российском пограничном пункте Весело-Вознесенка. Здесь всё намного круче – целый комплекс, а не пара вагончиков. Всё такое большое,основательное. Водители, наконец, раздают миграционные карты тем,кому они нужны (т.е.гражданам Украины) и пассажиры их заполняют. Это совсем несложно – минимальные паспортные данные и ещё пара слов. Автобус подъезжает к зданию. Выходим, все достают свои вещи из багажников –и выстраиваются в очередь (есть туалеты, лавочки чтоб отдохнуть – в общем, всё вполне удобно). Сначала – пограничный контроль.По одному подходим к пограничнику (он отделён от человека стеклом, а за человеком – большое зеркало), подаём документы, получаем назад паспорт и половину «миграционки» со штампом. Затем – контроль уже таможенный. Вещи – через сканер, сами – через «рамку», после чего все выставляют сумки на полу, в ряд. Приходит кинолог с собакой (великолепная немецкая овчарка!), та обнюхивает каждую сумку с двух сторон. Всё, формальности окончены, можно ехать! Грузимся в автобус. В общей сложности на прохождение границы у нас ушло около четырёх часов. Едем – и видим,что очередь (в основном,из легковушек) в сторону Украины растянулась аж на несколько километров(!). Мобильник услужливо предложил перевести часы(ведь время здесь уже московское и отличается от киевского на один час), а оператор эсэмэской поприветствовал меня в России и познакомил с драконовскими роуминг-тарифами. Впрочем, есть возможность сэкономить,купив роуминг-пакет, а ещё можно просто приобрести местную симку (хоть это в России и не так просто, как на Украине). Можно ещё подремать. Заруливаем в Таганрог. О нём я напишу позже – и обстоятельно - а сейчас мы просто делаем остановку – и едем дальше. До Ростова тут всего-ничего. Наконец, въезжаем в утренний Ростов. Куча автосалонов, сотни машин на их площадках. Все тротуары и дворы забиты припаркованными автомобилями. Движение на дорогах не очень плотное – ведь сегодня первое мая! Проезжаем по каким-то улицам – и около восьми утра заруливаем на перрон прибытия главного автовокзала. Здравствуй, Ростов! Часть вторая - прогулка по центру Ростовский автовокзал – большой. Да что там – он охренительно большой! Торчат десятки автобусов, кучки маршруток самых разнях марок и моделей (в кадр они все не влезли). В основном автобусы – это подержанные «европейцы» и «корейцы», но остались и Икарусы. Роль междугородных маршруток выполняют Hyundai County с кузовом местного завода РЗГА, а ещё –Транзиты, Спринтеры… ![]() ![]() Есть даже минивэны Hyundai H1 – фирма Такси Комфорт купила такие и ездит по нескольким маршрутам. Формально, это действительно такси, а не автобус (да и мест всего7+1) – но машинки отправляются со «своих» платформ автовокзала и имеют расписание. Наверное, ездить в таком автобусике удобно – тем более,что есть кондицонер, а вещи можно положитьв багажник, а не ставить в проходе. Да и скорость движения, думаю,приличная. ![]() ![]() Само здание автовокзала представляет собой большой зал с кучей касс, магазинчиков, кафешек и всего такого прочего. К кассам - очереди. Зал ожидания –на втором этаже. Вход в здание –через рамки и охранников(впрочем, пищат, конечно,в рамках все, но охране пофигу – ведь у каждого есть, как минимум, ключи в кармане и перетряхивать всех было бы очень долго и геморройно, особенно,учитывая людской поток. Рейсов отправляется масса.По области, в города России, на Украину,в Молдову, Грузию, Армению…Очень популярно кавказское направление - мы ещё не раз здесь вспомним о том,что Ростов – ворота Кавказа). Кроме главного автовокзала есть ещё пригородный, а ещё автобусы и маршрутки отправляются с разных точек города.Одних только рейсов на Москву(это тысяча километров отсюда) в общей сложности штук десять. Например,таких: ![]() А вот – киоск, предлагающий билеты в Грозный, Махачкалу, Назрань, Дербент, Волгоград… ![]() Видел,к слову, кассу другого перевозчика (он тоже мотается на Кавказ), сделанную из старой Газели. Рядом –площадки,откуда отправляются некоторые внутриобластные маршрутки – на Азов, Шахты, Самарское, и прочие. Теперь о городском общественном транспорте Ростова. Он представлен троллейбусами, трамваями, автобусами и маршрутками. Проезд по городу – 13/15/17 рублей соответственно. Билетов не дают вообще нигде, даже в тролллейбусе (можно попросить,конечно, но я так понял, контроля нет никакого). В автобусах и электротранспорте есть какие-то льготы (эка они своих бабушек выдрессировали – только заходят-тут же удостоверение развоначивают и показывают!), а в маршрутках льготников не возят вообще. Оплата проезда – водителю, при входе,а в маршрутках –при выходе. Про автобусы (ЛиАЗы-5256, МАЗы и местные изделия под названием РоАЗ-5236) хочу сказать,что все они оборудованы автоматическими КПП, информационными табло в салоне и автоинформаторами (это такая штуковина, которая голосом объявляет остановки). ![]() Самый популярный и массовый транспорт –конечно, маршрутки.В основном - местного производства на шасси Hyundai County.В таком автобусе 18 мест и немеряно стоячих. ![]() Есть и другие(Транзиты, например) - но их сосем мало. Независимо от марки и модели любая ростовская маршрутка оборудуется водителем-кавказцем, за рулём курящим и по мобильнику говорящим. Испив кофе в привокзальном киоске (к слову, стаканчик кофе на улицах Ростова стоит от 15 рублей), иду на ж/д вокзал. Он большой, красивый. ![]() ![]() Мемориальная доска на здании: ![]() На стоянке,помимо прочего, стоит Ford Focus с табличкой типа «меняю гривны на рубли». Довольно актуальная услуга, ибо в обменных пунктах на улицах города обычно указаны только доллары и евро. Сначала зайду в комнаты отдыха –узнаю цены.Минимум – 600 рублей за ночь. Что ж, терпимо, но,возможно, найду дешевле. Теперь –непосредственно в зал.Вход – через полицейских, рамки и сканеры. Просторно, много места,куча всяких объектов сервиса.Расписание тоже довольно обширно, а летом, конечно,юудет ещё больше.Впрочем, чтоб разгрузить главный вокзал, много поездов пускают через станцию Первомайская,что на окраине города. Зашёл в зал ожидания повышенной комфортности. Первый час пребывания – 150 рублей, а каждый следующий – дешевле, вплоть до ста рублей за час. Хм, выходит дороже нежели в комнате отдыха. Но хозяйка зала тут же сказала, что если я вздумаю здесь остаться, она может сделать хорошую скидку (конечно, безо всяких квитанций и чеков). Знакомая история –помнится, года три назад мы провели ночь в аналогичном зале на вокзале Белгорода по 200 рублей с человека.Что ж, подумал я, если договоримся дешевле, чем в комнатах отдыха( хотя бы рублей по 500 за ночь) – останусь здесь. Людей нет, комфортные диванчики, телевизор, бесплатный туалет – весьма недурно! Пригородный вокзал. ![]() ![]() Само собой, здесь установлены рамки на входе с улицы,торчат охранники.Выход к поездам –через турникеты.К слову, именно здесь у меня единственный раз проверили документы –когда я рассматривал расписание, подошёл полицай и задал стандартные вопросы.Затем он спросил «Вы из Армении?». Очень логичный вопрос из уст человека, которому показали украинский паспорт и миграционную карту с сегодняшней датой въезда из Украины! Электричек отсюда отправляется несколько десятков в день.Тарифы на проезд(для тех, кто не льготник) зачастую выше, чем на маршрутку. Поэтому я ни разу за четыре дня так и не воспользовался услугами РЖД, тем более, что и по времени мне автобусы/маршрутки удобнее. Возле вокзала протекает речка-вонючка. ![]() Эвакуаторы грузят неправильно припаркованные машины.Один из работников снимает процесс на мобильник,чтоб потом избежать претензий за порчу имущества. ![]() И в связи с этим скажу ещё пару слов о российских ПДД. Здесь положено круглосуточно и круглогодично ездить с ближним или дневным светом(это соблюдают по моим наблюдениям процентов 70-80), а за тонировку на передних стёклах нещадно наказывает полиция. Лично видел,как мужик аккуратно отклеивал тонировочную плёнку с переднего бокового стекла своего Фокуса и ныл рядом стоящему полицейскому, что, дескать,теперь неудобно в жару и всё содержимое салона видно снаружи,на что полицай отвечал,мол, это не я такие законы придумал, и вообще, чтоб не воровали из салона, надо ставить машину на охраняемую парковку. Другой полицай в это время взял документы водителя Фокуса и пошёл к себе в машину. Да,и многие ПДД, я так понял, здесь являются рекомендательными – пешеходы ходят где попало, а водители тоже ездят невесть как. А теперь – не забыв купить близ вокзала карту(за 60 рублей) - летс гоу по центральной улице города – Большой Садовой : она начинается аккурат от вокзала. Сегодня первое мая, а потому движение здесь временно закрыли и в городе проходит масса всяких мероприятий. ![]() Макет парусника Петра I в честь основания императрицей Елизаветой Петровной 15 декабря 1749 года Темерницкой таможни. Именно эта дата официально считается датой основания города. Цитата:
![]() ![]() Скульптура «Вечный читатель газет» возле редакции газеты Вечерний Ростов. Отличный способ рекламы, я считаю. И людям нравится, тем более,что место на лавочке специально оставлено пустым – чтоб фотографировались. ![]() Мемориальная доска на одном из зданий: ![]() Столь ненавязчивая реклама – это, конечно, хорошо, но почему строительную фирму назвали «Славяне»? Намёк на то, что у них не работают гастарбайтеры? ![]() Пройдёмся дальше. Просто пройдёмся и полюбуемся (обращая внимания и на мемориальные доски на зданиях), неважно, чей это был дом до революции, и у кого потом чего забрали. Главное,что здания очень красивые,а фасады - отреставрированные и ухоженные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фонтан.А на его кромке бабушка продаёт цветы. ![]() Ещё фонтан, перед консерваторией. ![]() Коробейник с котом. ![]() ![]() Кот,кстати, изображён замечательно! ![]() Я так понял, это спонсоры изготовления и установки скульптуры –разные торговые предприятия. ![]() На здании рядом – тоже скромная реклама. ![]() Мы –у входа в парк Горького. ![]() Последний раз редактировалось ArsenZP; 29.07.2013 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
Давай продолжение ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Здесь стела с часами и орденами.
![]() Ленин ![]() И удивительной красоты деревья! ![]() Ростов готовится ко дню Победы. ![]() Пройдёмся по парку.Кстати, сегодня он усиленно патрулируется. ![]() ![]() Типично советский памятник в честь митинга 26 октября 1917 года в поддержку победы революции в Петрограде: ![]() ![]() Прайс на аттракционы: ![]() Шахматы на лужайке: ![]() Такие машины правозащитники и блоггеры часто путают с автозаками: ![]() Здание городской думы, 1899 года постройки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пойдём дальше по Большой Садовой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как и в любом городе, чтобы увидеть грязь и разруху, не надо далеко отходить от центра.Достаточно просто свернуть в любой ближайший переулок. ![]() Здесь же расположился местный фонд поддержки едросов. ![]() Как я уже говорил, Большая Садовая сегодня перекрыта.Здесь проходят велогонки, забеги и прочее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В связи с этим на прилегающих улицах немедленно образовались пробки, а один мужик при мне пытался пересечь Большую Садовую дабы проехать, как он говорил, в онкоцентр и спрашиал у полицейского «Если здесь проехать нельзя –то скажите, где можно!». Но полицейский не отвечал ничего – такой инструкции у него нет.Наконец, после консультации с кем-то по рации, полицаи убрали пару фишек и дали дорогу. Полицейские есть такие: ![]() А есть и такие! ![]() Здесь,оказывается, выступал Есенин: ![]() Площадь Советов с памятником первоконникам: ![]() ![]() Толпа весёлой молодёжи с зелёными шариками и логотипами СКБ-банка на футболках прогулялась по площади и затем их пофоткали здесь: ![]() ![]() ![]() Часы, отсчитывающие время до сочинских игр 2014 года.С одной стороны –до Олимпийских,а с другой –до Паралимпийских. ![]() ![]() Львы у фонтана. Правда, на лавочках валяется много мусора. ![]() ![]() Ростов старается быть дружественным к туристам. На некоторых остановках установлены такие вот карты со списком гостиниц, вокзалов и т.д. ![]() ![]() Последний раз редактировалось ArsenZP; 10.05.2013 в 14:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Спасибо за рассказ. В Ростове на Дону был очень давно, аж в 95 году. Вспомнил.
Всегда интересно услышать как выглядим со стороны. Южный регион даже в прошлые времена славился слабым железнодорожным сообщением, автобусный транспорт тут всегда рулил, в отличии от средней полосы. Причем в автобусе чище и уютнее, а сев южную электричку или южный поезд можно легко нарваться на убитость, грязь, гопников с алкашами. Кстати, на будущее приглашаю в Казань, есть на что посмотреть, и есть куча отличий от других регионов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |||
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Много наслышан о Казани.В основном, хорошего.И про универсиаду читал.В этом году уже вряд ли, а вот в следующем - вполне может быть, тут не так далеко - Яндекс нарисовал всего 1900 км, правда, через Москву ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
С Харькова есть прямой, бесперсадочный паровоз на Казань.
если память не изменяет номер 327 Харьков-Свердловск (Н.Тагил) Пассажирский, недорогой. Едет строго по прямой, минуя Москву. Эх скока на нем книжек прочитано на боковых и верхних полках. |
![]() |
![]() |