08.04.2013, 07:48 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня закон такой, хочешь ручник-поставь новые колодки...
|
08.04.2013, 07:52 | #27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да, среди тавроводов магнаты тоже есть, что тут спорить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.04.2013, 08:12 | #28 |
|
|
08.04.2013, 19:42 | #29 | |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Зачем сразу под замену. Работаю на Газоне. Частенько раньше раскручивалась задняя ступица, как следствие - вытекание нигрола на колодки, барабан. Лечится: моется бензином колодка, потом грубой наждачкой снимается верхний слой и вуаля! После нигрола - да, даже вымытая поверхность колоки блестит и на ощупь скользкая, как салом намазанная. |
|
18.04.2018, 15:09 | #30 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте.Помогите,плиз .Подтянул трос уже до упора,а ручник не держит.Колодки еще и до половины не стерты.Какие варианты?
|
18.04.2018, 17:11 | #31 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Разобрать ступицу, снять сальник, промыть, заложить новую смазку. Переставить распорную планку, собрать обратно, отрегулировать подшипник.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
18.04.2018, 17:29 | #32 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Трос растянулся.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
14.07.2019, 11:21 | #33 |
Помогите разобраться, итак коротко:
Плохо держал ручник, поменял на новые колодки Tomex, снял трос, залил в середину троса масло, чтобы не закисал, аккуратно всё собрал. Ручник стал работать лучше но трос практически уже некуда регулировать (видимо растянулся). Теперь главное: При подъёме рычага ручника между 4 и 5 щелчком слышен стук и чувствуется отдача в рычаг. Как будто что-то проскакивает, хотя рычаг ещё тянется на 1-2 щелчка... В целом на роботу ручника это не влияет, но этот стук с 'проскоком" и отдачей на рычаг ручника напрягают... Не могу понять, где искать причину и что именно проскакивает.... У кого какие мысли? .. Последний раз редактировалось Ромео; 14.07.2019 в 11:23. |
|
14.07.2019, 13:42 | #34 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня тоже есть щелчок, это внизу крышечку надо снимать под ручником, наверное закусывает крепление троса. Имхо само собоц. Но это не мешает моему ручнику работать. Модет масла много в трос налили в итоге скользит? Ну и время на притирку колодок дайте.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
14.07.2019, 13:42 | #35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- самостоятельно задрать чехол и убедиться, что зубья на секторе ручника и зуб на рычаге целые и красивые.
2- ...тут помощник нужон- гомо сапиенс...(с), яма, эстакада- один дергает рычаг до этого стука, второй ухами ищет причинное место.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.07.2019, 13:59 | #36 |
У меня привычка, рычаг ручника поднимать всегда с нажатой кнопкой, но зубья проверю.
С помощником сложнее, но думаю найду кого-то ручник дергать, сам буду в яме ползать... Так и должен скользить, иначе никак! А не может ли разжимной рычаг привода стояночного тормоза задевать за распорную планку, как вариант? Ну больше в барабане вроди бы нечему "проскакивать".. Последний раз редактировалось Ромео; 14.07.2019 в 14:04. |
|
14.07.2019, 15:01 | #37 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Та смысле масло на колодки попало с троса накапалр
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
14.07.2019, 15:52 | #38 |
|
|
14.07.2019, 17:13 | #39 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Как вариант, если разный свободный ход плечей троса --- то будет стук-рывок троса по сектору-уравнителю("полумесяц" такой)
__________________
Не 72% |
|
14.07.2019, 19:42 | #40 |
|
|
14.07.2019, 20:04 | #41 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Легкий перкос плеч может быть. Но на конечном результате это не скажется. А что в вашем понимании плохо держит? Сколько килограм силы к ручке прилагаете и какой результат? Напишите какой склон Львова держит а какой нет чтоб другие львовяне прокомментировали
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
15.07.2019, 00:02 | #42 |
|
|
15.07.2019, 08:21 | #43 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Значить, колодки у вас нові, а ручник піднімається на 5-6 зубів і погано тримає? Першим ділом подивіться, чи ходять в оболонках обидві гілки великого троса - права і ліва. Якщо так, то відкрутіть регулювальні гайки на різьбовому штоці, витягніть його з вирвінюючої планки, розсвердліть отвір в планці, щоб шток повністю міг пройти крізь цей отвір (не тільки різьбою, а і розпресованою частиною, яка тримає трос). Потім вставте шток на місце, одягніть на нього 2-3 гайки М8-М10, шайбу на 6 і закрутіть регулювальні гайки так, щоб хід ручника був на 4-5 зубів, але при відпущеному ручнику колеса не пригальмовувалися.
Отой ніби "перескок", що у вас виникає, треба шукати під машиною - чи то вирівнююча планка, чи різьбовий шток там за щось чіпляють. За що саме, я вже не пам'ятаю, але у мене така ж історія була ще з завода після пробігу тисяч 20 - і колодки ще тільки притерлися, і регулювати вже нікуди. Я так зрозумів, в 2004-му якісь варіанти з тросами були, чи ХЗ з чим, але на новій машині уже майже повністю була використана різьба на штоці. Правда, я не гайки на шток підкинув, а знайшов акуратну втулочку висотою міліметрів 15-20.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 15.07.2019 в 08:23. |
16.07.2019, 12:23 | #45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Люди добрые, подскажите, о каком городе речь?
Есть Таврия, есть Славута, у вас таки что? Ручник всехний, разницы нет, а насчет подойдет от чего-то там- х/з, пока не было такого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |