|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2013, 13:17 | #1 |
Audi 80 вариант?
Попалась чисто случайно Audi 80 90 года в нормальном не заколхоженом состоянии.
К тому же полный привод фирменный quattro. Дригатель 1.8 бензин, ГУР, АБС. Кто владел подобным. Брать или не брать? Купатись чи не купатись? Бл@дські ці питання зай@б@ють. (c) Лесь Подерв'янський
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
0 (0)
|
14.04.2013, 14:00 | #2 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Хорошая машинка, но Кватро стремно брать.Если не кватро, простая в обслуживании ,запчасти не проблема.
|
0 (0)
|
14.04.2013, 14:25 | #3 |
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)
|
|
0 (0)
|
14.04.2013, 15:52 | #4 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|
14.04.2013, 15:57 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
десять литров на сотку будут за счастье.
|
0 (0)
|
14.04.2013, 17:41 | #6 | |
Цитата:
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально. если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю ) потребует не малых вложений |
||
1 (1)
|
14.04.2013, 17:48 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И ступицы одноразовые...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
0 (0)
|
14.04.2013, 20:54 | #8 |
Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
0 (0)
|
14.04.2013, 20:59 | #9 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
|
1 (1)
|
14.04.2013, 21:06 | #10 |
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
-1 (1)
|
14.04.2013, 21:31 | #11 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
2 (2)
|
14.04.2013, 21:59 | #12 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
я лично, своими руками, менял жопу на 80 ке. была оцинкованая. фото прилогаються. вариться очень плохо.
|
2 (2)
|
14.04.2013, 22:43 | #13 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Если оцинкованный кузов не попадал в Дтп ,чем вследствие подвергался ремонту, то он долговечен ,30 лет не проблема.Если проводились рихтовочно-сварочные работы, то гниет на глазах.Потому что сделать качественную покраску оцинкованных поверхностей наверно никто в Украине не сможет сделать.
Последний раз редактировалось Terix; 14.04.2013 в 22:49. |
0 (0)
|
15.04.2013, 08:27 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
1 (1)
|
15.04.2013, 09:32 | #15 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..
Audi 80 B3 При изготовлении кузова использовалось три сорта разнйо стали в том чиле прочная сталь для несущих элементов. С частичной или полной оцинковкой наружных панелей и с обьязательным нанесением катафорезного цинкосодержащего грунта методом полного окунания (впервые в серийном проивзводстве массовых машин), дополнительно шовные эелементы обрабатывались низкотемпературными тугоплавкими герметиками а скрытые полостся эластичными востками для дополнительной герметизации. Если кто то ляпнет что буквы ZZZ означают оцинковку (даже авторитетные издания иногда таким бабчат), то флуд и провокация - это служебные позиции внутрезаводской кодировки. Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся 1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор. 2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой) Всё остально ремонтируется делается и за небольше деньги. Касательно стоек стабилазатора для quattro туц |
0 (0)
|
15.04.2013, 09:46 | #16 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Много в каких авто кузова оцинкованые, но всёравно сгнивают. Время, знаете ли...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|
15.04.2013, 09:48 | #17 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Всё в порядке, пацаны! Мы в надёжных руках!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|
15.04.2013, 12:15 | #18 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
У 90х це була суперова машина. Якщо вона не гнила і не поломана і вам дуже подобається - беріть наздоров’я. Головне що її треба заправляти хорошим бензом і не влітати у ями...
|
0 (0)
|
15.04.2013, 14:00 | #19 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Машина хорошая. Кузова у этих машин очень хорошо оцинкованы и не гниют если машина не битая. Другой вопрос что найти 20-ти летнюю машину с правдивой историей и не битую практически нереально.
|
0 (0)
|
15.04.2013, 14:49 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Увидел тему, хотел написать, что щас придет Сенсей и всех научит, но опоздал.
По данному авто могу сказать следующее: 1. Такая была у Крестного в далеком 2003-2006. 2. Что касается ржавчины: конкретный подопытный екземпляр имел желтый угол водительской двери, пару точек на капоте (вероятней всего в следствии сколов) и на передней правой арке суръезная корозия площедью в 5 копеек. Незнаю битая она была или нет. При мне точно нет. 3. В машине от старого владельца было много колхоза по електрике, от чего постоянно горели предохранители и шо может гореть. Электрики много ругались, и чинили постоянно ... 4. Кушала она литров 13-15 только 95 и только Шел, одна и та же заправка. 5. Была продана поскольку пробег был около 300 и диагносты насчитали 9 штук ремонта по тем деньгам. Ну сейчас эт наверное 15 штук. На моей памяти ничего кроме лопнувшей пружины не менялось. 6. Тек люк. В принципе, непомню шоб кресный ее сильно ругал, но так шоб аж прям хвалил, тоже нет. В любом случае БУ авто нужно смотреть оч внимательно. Хорошее состояние 20ти летнего авто это очень абстрактное понятие. Если понимаете и готовы вкладывать в него еще деньги (а без этого врядли получится) берите и радуйтесь. |
0 (0)
|
15.04.2013, 17:22 | #21 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?
ну ладно жопели еще, в цену таврии,зато хоть иномарка. а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку. тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе. что движет покупателями? перспектива стать властелином колец шоле? |
2 (2)
|
15.04.2013, 17:33 | #22 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Да, кстати, ТС не озвучил стоимость...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
0 (0)
|
15.04.2013, 17:42 | #23 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
15.04.2013, 17:45 | #24 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
15.04.2013, 19:25 | #25 | |
Цитата:
вообще не понятен смысл покупки авто (независимо от того какой на нем значек ауди или ланос) с заявленным пробегов 250 тыс как минимум 18 лет отроду... была-бы это ауди S2 можно было бы восстановить и поставить в гараж для коллекции, а так чтобы ездить получиться затратно |
||
0 (0)
|