14.04.2013, 20:35 | #126 | |
Цитата:
съезди, не поленись к карбюраторщику, пусть глянет и настроит
__________________
мой БЖ |
||
15.04.2013, 07:11 | #127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Ты свечи смотрел ? Они в норме ?
Я же тебе говорил ещё тогда, потом на СТО отрегулируешь клапана . Насос бензо у тя стоит от 2106 . Карб где настраевали мне могу сказать куда подьехать ето рядом ленинградской площади |
15.04.2013, 09:05 | #128 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Свечи менял на новые, после пары км - уже черные. Карб, насос делать буду на этой неделе если хватит денег, ибо еще и переобувка, блин.
|
15.04.2013, 12:16 | #130 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
15.04.2013, 12:31 | #132 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
17.04.2013, 13:33 | #133 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Итак! Съездил сегодня к Александру на набережной.
Он перебрал карб, заменил прокладку. Сказал что жиклеры были перепутаны местами. Продул все отверстия и трубочки. Завелся, вроде работает. Без нагрузки провалов нет. Сказал поездить без сапуна недельку, а потом и его подрубить. Но как только я отъехал метров 200 начались опять глюки. Заглохла на светофе. Светится лампа давления масла (такое без сапуна у меня было и раньше). Пытаешся завестись - глохнет. Завестись и вытянуть подсос - нестабильно все равно, будто подсоса и нет. Только педалькой газа заставил завестись. Когда доехал до двора - прислонил трубку кастрюли к сапуну (не одел, а просто как бы не всовывал) - повышаются обороты. С трубкой еще не пробовал ездить, что бы понять есть провалы или нет. Договорился что завтра утром опять подъеду. Масло с поддона давит таки норм, лужи целые образуются, капает. Выяснил причину глюка сигналки - срабатывает датчик удара второго уровня все время. Centurion Xabre старая. Лечу пока что тем, что ставишь на сигналку - начинает выть. Опять замочек жму - затыкается. Диод показывает по инструкции (4 мигнуло, пауза) - что срабатывает датчик удара. А где он находится и почему такой глюк пока не знаю |
17.04.2013, 20:34 | #134 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Cейчас завелся, почистил контакт эмхх, поменял бензофильтр. в итоге. снял видео как на ХХ оно плавает (сегодня-завтра выложу), в салоне бубнит громко довольно, громче чем было. Если снять патрубок на ХХ с сапуна - глохнет.
Если на ходу снять контакт с эмхх - глохнет не сразу, но глохнет. Брелок с обратной связью потерял базу Почистил старые свечи нулевкой, завтра поменяю, посмотрим как станет. И такое ощущение что бензонасос переливает - в фильтр напихивается бенза по самое нимагу. |
18.04.2013, 14:29 | #136 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
А вот и видео того как сейчас работает двиг на ХХ и что будет если убрать сапун:
http://www.youtube.com/watch?v=k-bnI...ature=youtu.be |
18.04.2013, 22:32 | #137 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Огромное спасибо человеку (Добрый Админ), который сегодня приехал и помог разобратся с ситуации!
Началась эпопея с замены бензонасоса. Старый не качал уже почти никак. Заменили. Завелась. Обороты под-плавывают, но чуть-чуть. Тестовый круг. Тянет отлично, все весело, но через километр круга стала дергатся, уже с мелкими провалами, но именно дергается. Аккуратно на въезде во двор заглох и не смог уже завестись. Тр-тр-тр - никак. Потом и вовсе не схватывало. Проверили свечи - да вроде норм. Проверили насос... не понятно мало бенза, но хз, не схватывает и все. Трамблер! Раскрутили - а там вырвало провода на датчик Холла. Без разъемов все, скрутками. Разобрали, скрутили с помощью изоленты и какой-то матери и... с пол-тыка завелась. Работает теперь еще ровнее. Проехал опять вокруг дома - прием отличный вроде бы. Подтянули тросик сцепления, ибо уже хрустели передачи. Теперь заново привыкать к большЕму ходу сцепления. Масло как лужами текло, так и течет. Нужна срочная замена прокладок. Что обнаружилось в итоге: На карбюраторе две шпильки сорваны, а тот Александр карбюраторщик не сказал что лучше их снять, что бы не попали в карб. И просто втыкнул где были. Карб немного искривлен. Тонкая трубка отвода картерных газов (как я понял что должна идти в карб - заткнута). Поставили обычный топливный фильтр ДО насоса (заменили Dewoo), после насоса, где был бумажный фильтр - прямая трубка на карб. Установлен новый БН Пекар. Последний раз редактировалось cj_bionic; 18.04.2013 в 22:36. |
01.05.2013, 21:14 | #138 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Надоело...
Эпопея продолжается. Сегодня прокатали диски передние, поставил летнюю. На гаражах хотел успеть сделать электрику (проводка зажигания, контактная группа, холла и пр.) - посмотрел. Охренел. Плюнул. Такое количество скруток это не для моего нежного мозга. Надо снимать все, выкидывать и ставить новое.
Отвалился правый поворотник задний. Если включить габариты и поворотник - жужжание реле, мигает габарит. Если аварийку - жужжания нет, но мигает габарит. Это кз в лампочке? Попытался вынут привод спидометра плоскогубцами - видимо прикипел, так и не смог (он же там просто вставляется, вроде?). Заменил бензо-трубочку одну. Надо регулировать правый рычаг на переднем колесе и смотреть тормоза (завтра на СТО, на сколько денег хватит), при торможении уже ощутимое биение появилось. При сильной прогазовке на месте с выхлопной летит чтото, пока не знаю что. Поменял свечи еще раз, посмотрим какими они станут (2й комплект уже). Двиг на ХХ опять как-то плавает Масло с поддона не сочится, но и там его уже мало Надо опять же менять прокладки и масло. Купил 15w40 нефтегаз какойто. Последний раз редактировалось cj_bionic; 01.05.2013 в 21:17. |
02.05.2013, 07:58 | #139 | |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
03.05.2013, 17:04 | #140 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Сегодня жара, а без подсоса на холостых работает (с полностью выключенным подсосом) только когда четко 80 градусов... Может ли это быть вызвано?:
1. Подсос воздуха в карб (стоит только на 2х шпильках) 2. Мало масла в движке (чуть выше минимума, но течь через прокладку перестало) Приехал наконец бензобак с датчиком. Есть надежда что в понедельник или во вторую декаду выходных поеду сделаю ходовку и тормоза на сколько денег хватит. А пока что - шашлыки! Последний раз редактировалось cj_bionic; 03.05.2013 в 17:09. |
28.05.2013, 22:50 | #141 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Машина без движения месяц. Деньги все уходят на иные нужды К тому же что-то с передним левым колесом. Довольно сильно болтается. Подшипник, шаровая или что - поеду на СТО в воскресение мега утром на авариечке...
|
08.06.2013, 18:06 | #142 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Итак. Заезжал на СТО "Malex" на Сортировочной 22.
Пять часов работы и: Замена задних подшипников: 400грн Плюс 2 новых подшипника: 100грн Замена переднего подшипника: 250грн Сам подшипник: 70грн Тормозной диск передний: 180грн WD-40: 15грн Доставка запчастей: 50грн Замена привода спидометра на свой: литр Сармата светлого Итого:1065+пиво По итогу: пока ехал домой - чем больше скорость - тем больше и чаще слышен шелест чух-чух-чух, по идее с переднего колеса, где меняли тормозной диск. Так и надо, он притирается? Старый диск взял с собой он почти пополам треснул. Появился холостой ход O_o перестал плавать. Хз зависит ли это от того что я влил 95й. Появился задний правый поворотник, правда с появлением поворотника теперь не работает габарит там же Последний раз редактировалось cj_bionic; 08.06.2013 в 18:13. |
08.06.2013, 18:22 | #144 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
|
10.06.2013, 22:49 | #146 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
С учетом того что поменяли только 1 тормозной диск, есть ли смысл купить (и какие лучше) пару дисков новых+колодки и поставить все на другом сто?
Так же видел вхлам ржавую трубку топливо-провода. Стоит ли ее менять и если да, то где приобрести новую можно? (встречал только тормозные трубочки) Каким образом можно проверить работоспособность реле ЭПХХ? |
11.06.2013, 17:31 | #147 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
Каким образом можно проверить работоспособность реле ЭПХХ?[/QUOTE]
при работающем двигателе на хх оборотах снять провод с эл клапана на карбе |
11.06.2013, 22:19 | #148 |
Досконально- припаяться к клеммке на ЭМК проводом, протянуть его в салон на контрольную лампочку и проверять...При торможении двигателем на оборотах >2000(или при резком сбросе газа) лампочка должна тухнуть, ниже 2000 включаться назад..Всё остальное время лампочка должна гореть
__________________
мой БЖ |
|
12.06.2013, 17:55 | #149 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Заменил бензобак в сборе с датчиком. теперь надо смотреть шо с показометром (стрелочко не дергаецо, но замыкание на массу дает лампочку шо мало бенза), нарастить клеммы к датчику (кто в курсе какой там размер надо?). И перебрать контакты правой задней фары - дергаешь провода в районе колодки - глючит фара.
Бак снимался с помощью какой-то матери.Надо менять еще трубочки бензоподачи и обратки. Трухля там. PS Это нормально что стрелка спидометра "отлипает" с крайнего положения резко где-то на 30кмвч? Последний раз редактировалось cj_bionic; 12.06.2013 в 18:14. |
12.06.2013, 18:47 | #150 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|