![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Поддерживаю кука на все 100%.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Спорить надо со схемой, а не со мной. Я на все согласен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Может мы понимаем по-разному понятие "напрямую". Для меня напрямую - это когда на валу двигателя сидит, например, шлифовальный круг. Если вращение передается через тот же редуктор, то это уже не напрямую.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приехали...Я говорил об электрической схеме включения МОТОРА, что там после, на валу- похендехоху.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ну если так, то да. Вы про электрику, я про механику...
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[А по какому принципу работает это биметаллическое чудо? Почему оно клацает даже когда подрулевой лепесток выключен?
Принцып в том что если заклинит шестерни, или снег на стекле нагружает дворник (примёрз припустим) а питание подрулевым переключателем уже подали и он (дворник) по принцыпу должен вернутся в нижнее положение - биметаллическое чудо нагревается и отводит контакт в сторону чтоб не спалить моторчик или ещё что. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Человек писал про "клацает, когда выключен".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В люксе питание на дворник подано постоянно, если механизм заклинил в некрайнем положении, будет клацать. Постоянное питание сделано для того, чтобы дворник всегда возвращался домой, независимо от того, в какой момент выключить зажигание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не разбирался- куда и что там заведено, хоть и люкис, но дворник виснет при выключении ЗЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня не виснет, и работает при выключенном зажигании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Значить с ним уже поработал кулибин. При выкл зажигания он должен стоять.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
НЕТ. Машина в семье с салона, уверяю, что никто там ничего не менял. Люкс 2004года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Ну тогда даже не знаю что сказать, мож на заводе нахимичили ??? Я себе делал напрямую когда биметалл накрылся.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Почему нахимичили? Так правильней. У меня так было и в Москвиче с завода. Когда я в первый раз выключил зажигание в дождь на служебной нелюксовой Таврии, и дворник завис посреди стекла, подумал что он сломался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не, если смотреть по схеме 110216, то таки он от ИНТ ЗЗ питается, и должен быть под напряжением, но это же БУБЛЬ-ГУМ!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
А если совсем правильно, гаснуть должно все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Очередной раз не могу с Вами не согласится. Только что очередной раз и славовскую схему и 1102 пересмотрел через 15/2.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В дороге перестал работать дворник. При включенном зажигании моторчик не гудит, но клоцает под панелью(в районе моторчика) какая то хренотень(независимо включен ричажок дворника или нет). При этом щелкает стрелка уровня топлива и датчик температуры воды! как это исправить подскажите кто сталкивался с подобным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
каким образом стрелка издает звуки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Скороее всего в редукторе образовался коротыш (лапка(и) концевика погнулась и коротит), а щелкает возле моторчика биметаллический предохранитель. Лечение одно, снимать моторедуктор, разбирать и смотреть. А пока не снял, разъедени колодку в левом по ходу движения воздухозаборнике (короче в большой дырке, он там один).
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Это раз. Фтарое будет после ответа.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если по сухому стеклу меньше угол работы - это говорит о большом суммарном люфте в механизме, и шестерня начинает тянуть дворник в другую сторону не доведя его до конца. Тоесть раньше детали механизма у вас были более плотные, теперь - нет. Или новое искать, или смириться. Вариант плохо собранного отпадает, оно либо работает, либо даже не закроется крышка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня и у меня случилась такая же история. Перестал работать дворник при движении авто, завис на половине. Ни на какие положения переключателя двигатель не реагирует, ни на зажигание. Славута пикап люкс. Доехал в дождь 30 км до Перова, рукой дворником очищая стекло. Купил новый редуктор с двигателем. Переставил. Никаких изменений. Редуктор с периодичностью в 9 сек. щелкает, что просаживает напряжение на 0.2 В. Перестает щелкать, как релюшка, если отсоединить его разъем под капотом. Реле цикличности переставлял на другое, ничего не меняется, щелканье продолжается и со снятым реле. Смыкал все провода от переключателя, подтянул все видимые гайки на проводах массы под торпедой. Ничего не помогает. Мужики, что это может быть?
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну окислы не увеличивают ток! И что, в новом тоже коротыш?
Надо проверять все, начиная мотор-редукторов вне авто, а затем и проводку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |