ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 20:11   #2676
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
бенз к рывкам и стабильности хх не имеет ни какого отношенния
+100, замените свечи, на них очень похоже.
Самое высокое давление(разряжение) на ХХ, по этому для свечи это самый жестокий режим.
СБорисов вне форума  
Старый 01.05.2013, 20:47   #2677
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы залейте полный бак средне-говняного бензинчика и посмотрите как через короткое время вы начнете ХХ настраивать, но увы настроить его как положено у вас не получиться!И вот вы кое как настроили и выехали и что имеете?Вы разгоняетесь а тяги нет,соответственно там где хватает открытой и первой камеры,у вас уже давно открыта вторая-отсюда увеличенный расход,кроме того, при перегазовках ускорительный насос вливает дополнительную порцию бензина не вовремя- отсюда закопченные свечи и тот же перерасход!
SergeySK вне форума  
Старый 01.05.2013, 21:48   #2678
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, отписываюсь о настройке карба тов. сергей славута 1.2

Преамбула. Никогда не покупайте Таврию 199х года за 7 тыс. грн. Ну пожалуйста ))))

Амбула. У поциента нестабильный ХХ. плавают обороты. По словам рулящего глохнет при сбросе газа.

Подключение ШДК показало состав смеси примерно 19-20:1 и обороты 1200-1300, при этом машина, бляха муха, ЕХАЛА!!! - и довольно неплохо. Вскрытие показало рассверленный до непонятного размеру (на глаз примерно 0.4 - 0.5 мм) жиклер ХХ. Все попытки настройки смеси на ХХ по ШДК показали, что обороты ниже 1200 не падают, хотя винт качества закручен почти полностью, а винт количества выкручен настолько, что датчик-винт уже не соприкасался с сектором ДЗ.

Уменьшить обороты ниже 1200 не удавалось, хотя ДЗ была закрыта полностью. На коротком совещании решили, что имеется подсос воздуха ПОСЛЕ ДЗ карбюратора. После того, как пропшикали ВэДэшкой все мнимые и немнимые места (подошву карба, оси ДЗ) подсос воздуха нашли в совершенно неожиданном месте – в прокладке между впускным коллектором и блоком цилиндров. Как оказалось, там даже невооруженным взглядом видно было щель. Такое ощущение, что двигатель был перегрет, и впускной коллектор повело. Именно через эту щель и тянуло лишний воздух.

После этого было принято решение компенсировать лишний воздух глушением системы отсоса картерных газов. Только после этого обороты более-менее опустились к 900 об/мин, и с помощью ШДК удалось подогнать смесь к параметру 15-16:1 вместо 20-21:1. Уже какой-то результат. Так как система отсоса была заглушена, пришлось подключить трубку к штуцеру картерных газов клапанной крышки и вывести ее под днище. Из слов хозяина авто такая система (заглушенная трубка отсоса картерных газов и шланг, выведенный под днище, был после покупки авто, видать предыдущие хозяева тоже не могли уменьшить обороты ХХ до мануальных )

Вторая неисправность, которая была обнаружена – электромагнитных клапан благодаря очень толстой резиновой прокладке был завернут не до конца. При снятии этой самой резинки нормальный ход клапана ЭПХХ до момента посадки жиклера ХХ в свое гнездо – 5 полных обротов, когда надели резинку, то максимум смогли завернуть на 4 оборота. Таким образом, жиклер ХХ был завернут не полностью, и имелся путь поступления топлива в систему ХХ в обход жиклера ХХ. Подрезанием уплотнительной резинки удалось посадить жиклер ХХ в свое посадочное место.

В итоге протрахались (кстати, для несведующих – секс Тавровода с Таврией приравнивается с сексом с женой, и идет в зачет ) 4 часа, смесь не настроили, но заставили работать экономный СПИРТ (кстати, тот, который вернул по манибэку СИРОЖИК, аргументируя тем, что у него нифига не работает). Правда, пришлось уменьшить воздушный жиклер первой камеры, чтобы комперсировать возросший подсос воздуха через щель во впускном коллекторе при увеличении оборотов. После установки не покоцанного впускного коллектора с нормальной прокладной я думаю добить таки машину и настроить нормальную стехиометрию.

Теперь ждем-с, пока товарищ Сергей доберется до дому и опишет поведение машины на трассе.

ЗЫ Сергей, забыл сказать. Нужно заглушить патрубок подключения шланга отсоса картерных газов на металлической кастрюле. Мы ж этот шланг отключили, но патрубок висит в воздухе, а он ПОСЛЕ фильта, будет сосать пыль,которая будет попадать прямо в двигатель, минуя фильтр.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.05.2013 в 22:04.
primuss вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:09   #2679
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Кхм... я что-то недопонял - щель решили оставить?)
chukot вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:11   #2680
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пока да. Гаража нет, ямы нет, новой прокладки нет, нового впускного коллектора нет, тосол слить не во что, на улице темнело...

Да и ночевать Сергей отказался, мотивируя тем, что жена не поймет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:37   #2681
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Герметик красный зажал, жидяра

Надо было тупо намазать гермом и все прошло бы
__________________
Said вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:37   #2682
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дааа... Вот это секас!!!
СБорисов вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:45   #2683
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Герметик красный зажал, жидяра

Надо было тупо намазать гермом и все прошло бы
Саша, а) не было (тупо высох) и б) нужно было снимать коллектор, а у меня ямы нет. Сверху замазать тяп-ляп чтобы для галочки не считается.

И вот еще - пропшикивание щели в коллекторе показало подсос, но тосол вроде в двигатель не уходит (по крайней мере мне об этом сообщено не было, а я забыл уточнить). Возможно ли такое?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.05.2013 в 22:53.
primuss вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:49   #2684
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я без ямы снимал коллектора и нормально они снимаются
SergeySK вне форума  
Старый 01.05.2013, 22:51   #2685
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Снимать коллектор в пол-восьмого вечера на улице, с возможностью не отрукрутить какую-то шпильку, и остаться без машины на ходу решено было не пробовать. Да и по словам Сергея, у него кум на СТО работает, а как известно, с Таврией гораздо веселее заниматься секасом снизу, чем сверху.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 02.05.2013, 07:52   #2686
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

когда купил таврию тоже пришлось снимать коллектора снимал без ямы гемор есть но сделать это реально,когда устанавливал обратно то не мог зажать впускной коллектор в местах где сходятся коллектора прикручиваются одной гайкой впускной алюминиевый не вжимался что бы вжать разрезал шайбу и подкладывал на впускной коллектор под шайбу которая вжимает оба коллектора
виталий22 вне форума  
Старый 02.05.2013, 08:21   #2687
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! в дополнение к написанному!
во первых спасибочки примусу за вчерашний секас с моей таврией.4 часа мучался сделал, пусть не всё, и деньги брать не хотел.
по поведению авто.
разгон без провалов, интенсивный, веселей крутить двиг
двиг работает тише, на удивление
есть небольшая детонация, ну это когда на радостях на четвертой в гору попрешь, выезжает блин, раньше на третьей
обороты хх 750-780
плохо заводится на горячую если постоит, такое впечатление что ей топлива не хватает...
а так доехал норм ... вообщем пока только положительные эмоции
да кстати бензом в салоне уже не воняет
а по поводу тосола - масло в картере темное, но без примесей....
zhang1980 вне форума  
Старый 02.05.2013, 08:44   #2688
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

выкрутил свечи - всё в саже
zhang1980 вне форума  
Старый 02.05.2013, 08:50   #2689
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Ты на цвет тосола посмотри и наличие жирных пятен в нем.
Сначала ремонт, а потом настройки и тюнинги.
Будешь кстати еще приятнее удивлен, когда МПСЗ поставишь)
Eugene Saint вне форума  
Старый 02.05.2013, 10:06   #2690
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У нас на служебной машине предыдущий хозяин тоже заглушил отсос КГ. Отверстие кастрюле заглушено пластиковым чопом, а штуцер на карбе - куском шланга с болтом. Ехало более-менее, но по городу жрало 10 и некоторые рывки при разгоне. Для восстановления системы "как было" пока не нашел патрубок резиновый угловой с отростком, просто вместо болта поставил бензофильтр карбюраторный. После регулировки холостого стало работать намного мягче и тише, расход уменьшился, разгон стал ровный. Так что глушение отсоса КГ мера временная. Сергею придется обязательно еще раз съездить к Примуссу после ремонта коллектора. Щель - "жиклер" нестабильный, сечение меняется при нагреве в разы, да и неравномерность дает по цилиндрам.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.05.2013 в 10:17.
Yurasvs вне форума  
Старый 02.05.2013, 10:47   #2691
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сделал один вывод,добитую машину ШДК не спасет))
SergeySK вне форума  
Старый 02.05.2013, 12:12   #2692
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Добитую машину можно отремонтировать, главное чтоб кузов был живой.
Yurasvs вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:26   #2693
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

так я и так собираюсь еще раз ехать сейчас на очереди или замена или шлифовкв впускного коллектора...
zhang1980 вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:33   #2694
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
так я и так собираюсь еще раз ехать сейчас на очереди или замена или шлифовкв впускного коллектора...
Ты сперва проверь поверхность прилегания на ровной плите а то может там прокладка старого образца с кольцами металлическими, которую зажать практически нереально.
SergeySK вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:37   #2695
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

может! друг занимается шлифовкой, так что проверим и сделаем...
а насчет мпсз уже удивлен и ХОЧУ себе!!!! ездил на таврии Примуса - супер!!!!
zhang1980 вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:47   #2696
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Товарищи, периодчески возникает проблема, после длительной поезки по трассе пропадает хх, и машина бывает глохнет, а бывает работает нестабильно, бывает все норм.. бензонасос теплый, почти холодный, может топливный фильтр, стоит инжекторный, менял 13т назад, но при работе на постоянных оборотах проблем нет, едет отлично. Думаю после еще одной продолжительной поездки дать машине остыть и выкрутить свечи. Может карб перегревается? Не щупал. При езде по городу нет проблем.
DiGiTaL вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:52   #2697
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
может топливный фильтр, стоит инжекторный, менял 13т назад,
Приличный пробег даже и для инжекторного фильтра, если заправляешься с канистр или бак грязный.Может и поменять пора.
SergeySK вне форума  
Старый 02.05.2013, 13:53   #2698
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Приличный пробег даже и для инжекторного фильтра, если заправляешься с канистр или бак грязный.
Заправляюсь только на воге 95м и мустангом
DiGiTaL вне форума  
Старый 02.05.2013, 14:10   #2699
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

DiGiTaL,свечи то у вас иридий и вряд-ли в них проблема а вот провода какой свежести?А вот перегрев отпадает, так как по городу греется сильнее.Правильно, проверьте свечи после поездки по трассе и делайте выводы.

Последний раз редактировалось SergeySK; 02.05.2013 в 14:13.
SergeySK вне форума  
Старый 02.05.2013, 14:29   #2700
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
DiGiTaL,свечи то у вас иридий и вряд-ли в них проблема а вот провода какой свежести?А вот перегрев отпадает, так как по городу греется сильнее.Правильно, проверьте свечи после поездки по трассе и делайте выводы.
Свечи да, врядли, а Вв провода тоже НЖК, ценой порядка 200грн, купленные в крупном автомагазине, коробка, инстукция, полным комплект, запечатанные, как на сайте указано, врядли провода. Пробег на них около 15к.км
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.