01.05.2013, 20:11 | #2676 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.05.2013, 20:47 | #2677 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы залейте полный бак средне-говняного бензинчика и посмотрите как через короткое время вы начнете ХХ настраивать, но увы настроить его как положено у вас не получиться!И вот вы кое как настроили и выехали и что имеете?Вы разгоняетесь а тяги нет,соответственно там где хватает открытой и первой камеры,у вас уже давно открыта вторая-отсюда увеличенный расход,кроме того, при перегазовках ускорительный насос вливает дополнительную порцию бензина не вовремя- отсюда закопченные свечи и тот же перерасход!
|
01.05.2013, 21:48 | #2678 |
Итак, отписываюсь о настройке карба тов. сергей славута 1.2
Преамбула. Никогда не покупайте Таврию 199х года за 7 тыс. грн. Ну пожалуйста )))) Амбула. У поциента нестабильный ХХ. плавают обороты. По словам рулящего глохнет при сбросе газа. Подключение ШДК показало состав смеси примерно 19-20:1 и обороты 1200-1300, при этом машина, бляха муха, ЕХАЛА!!! - и довольно неплохо. Вскрытие показало рассверленный до непонятного размеру (на глаз примерно 0.4 - 0.5 мм) жиклер ХХ. Все попытки настройки смеси на ХХ по ШДК показали, что обороты ниже 1200 не падают, хотя винт качества закручен почти полностью, а винт количества выкручен настолько, что датчик-винт уже не соприкасался с сектором ДЗ. Уменьшить обороты ниже 1200 не удавалось, хотя ДЗ была закрыта полностью. На коротком совещании решили, что имеется подсос воздуха ПОСЛЕ ДЗ карбюратора. После того, как пропшикали ВэДэшкой все мнимые и немнимые места (подошву карба, оси ДЗ) подсос воздуха нашли в совершенно неожиданном месте – в прокладке между впускным коллектором и блоком цилиндров. Как оказалось, там даже невооруженным взглядом видно было щель. Такое ощущение, что двигатель был перегрет, и впускной коллектор повело. Именно через эту щель и тянуло лишний воздух. После этого было принято решение компенсировать лишний воздух глушением системы отсоса картерных газов. Только после этого обороты более-менее опустились к 900 об/мин, и с помощью ШДК удалось подогнать смесь к параметру 15-16:1 вместо 20-21:1. Уже какой-то результат. Так как система отсоса была заглушена, пришлось подключить трубку к штуцеру картерных газов клапанной крышки и вывести ее под днище. Из слов хозяина авто такая система (заглушенная трубка отсоса картерных газов и шланг, выведенный под днище, был после покупки авто, видать предыдущие хозяева тоже не могли уменьшить обороты ХХ до мануальных ) Вторая неисправность, которая была обнаружена – электромагнитных клапан благодаря очень толстой резиновой прокладке был завернут не до конца. При снятии этой самой резинки нормальный ход клапана ЭПХХ до момента посадки жиклера ХХ в свое гнездо – 5 полных обротов, когда надели резинку, то максимум смогли завернуть на 4 оборота. Таким образом, жиклер ХХ был завернут не полностью, и имелся путь поступления топлива в систему ХХ в обход жиклера ХХ. Подрезанием уплотнительной резинки удалось посадить жиклер ХХ в свое посадочное место. В итоге протрахались (кстати, для несведующих – секс Тавровода с Таврией приравнивается с сексом с женой, и идет в зачет ) 4 часа, смесь не настроили, но заставили работать экономный СПИРТ (кстати, тот, который вернул по манибэку СИРОЖИК, аргументируя тем, что у него нифига не работает). Правда, пришлось уменьшить воздушный жиклер первой камеры, чтобы комперсировать возросший подсос воздуха через щель во впускном коллекторе при увеличении оборотов. После установки не покоцанного впускного коллектора с нормальной прокладной я думаю добить таки машину и настроить нормальную стехиометрию. Теперь ждем-с, пока товарищ Сергей доберется до дому и опишет поведение машины на трассе. ЗЫ Сергей, забыл сказать. Нужно заглушить патрубок подключения шланга отсоса картерных газов на металлической кастрюле. Мы ж этот шланг отключили, но патрубок висит в воздухе, а он ПОСЛЕ фильта, будет сосать пыль,которая будет попадать прямо в двигатель, минуя фильтр.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 01.05.2013 в 22:04. |
|
01.05.2013, 22:09 | #2679 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Кхм... я что-то недопонял - щель решили оставить?)
|
01.05.2013, 22:11 | #2680 |
Пока да. Гаража нет, ямы нет, новой прокладки нет, нового впускного коллектора нет, тосол слить не во что, на улице темнело...
Да и ночевать Сергей отказался, мотивируя тем, что жена не поймет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
01.05.2013, 22:37 | #2681 |
Герметик красный зажал, жидяра
Надо было тупо намазать гермом и все прошло бы
__________________
|
|
01.05.2013, 22:37 | #2682 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Дааа... Вот это секас!!!
|
01.05.2013, 22:45 | #2683 | |
Цитата:
И вот еще - пропшикивание щели в коллекторе показало подсос, но тосол вроде в двигатель не уходит (по крайней мере мне об этом сообщено не было, а я забыл уточнить). Возможно ли такое?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 01.05.2013 в 22:53. |
||
01.05.2013, 22:49 | #2684 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я без ямы снимал коллектора и нормально они снимаются
|
01.05.2013, 22:51 | #2685 |
Согласен. Снимать коллектор в пол-восьмого вечера на улице, с возможностью не отрукрутить какую-то шпильку, и остаться без машины на ходу решено было не пробовать. Да и по словам Сергея, у него кум на СТО работает, а как известно, с Таврией гораздо веселее заниматься секасом снизу, чем сверху.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.05.2013, 07:52 | #2686 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
когда купил таврию тоже пришлось снимать коллектора снимал без ямы гемор есть но сделать это реально,когда устанавливал обратно то не мог зажать впускной коллектор в местах где сходятся коллектора прикручиваются одной гайкой впускной алюминиевый не вжимался что бы вжать разрезал шайбу и подкладывал на впускной коллектор под шайбу которая вжимает оба коллектора
|
02.05.2013, 08:21 | #2687 |
всем привет! в дополнение к написанному!
во первых спасибочки примусу за вчерашний секас с моей таврией.4 часа мучался сделал, пусть не всё, и деньги брать не хотел. по поведению авто. разгон без провалов, интенсивный, веселей крутить двиг двиг работает тише, на удивление есть небольшая детонация, ну это когда на радостях на четвертой в гору попрешь, выезжает блин, раньше на третьей обороты хх 750-780 плохо заводится на горячую если постоит, такое впечатление что ей топлива не хватает... а так доехал норм ... вообщем пока только положительные эмоции да кстати бензом в салоне уже не воняет а по поводу тосола - масло в картере темное, но без примесей.... |
|
02.05.2013, 08:44 | #2688 |
выкрутил свечи - всё в саже
|
|
02.05.2013, 08:50 | #2689 |
Ты на цвет тосола посмотри и наличие жирных пятен в нем.
Сначала ремонт, а потом настройки и тюнинги. Будешь кстати еще приятнее удивлен, когда МПСЗ поставишь) |
|
02.05.2013, 10:06 | #2690 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
У нас на служебной машине предыдущий хозяин тоже заглушил отсос КГ. Отверстие кастрюле заглушено пластиковым чопом, а штуцер на карбе - куском шланга с болтом. Ехало более-менее, но по городу жрало 10 и некоторые рывки при разгоне. Для восстановления системы "как было" пока не нашел патрубок резиновый угловой с отростком, просто вместо болта поставил бензофильтр карбюраторный. После регулировки холостого стало работать намного мягче и тише, расход уменьшился, разгон стал ровный. Так что глушение отсоса КГ мера временная. Сергею придется обязательно еще раз съездить к Примуссу после ремонта коллектора. Щель - "жиклер" нестабильный, сечение меняется при нагреве в разы, да и неравномерность дает по цилиндрам.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.05.2013 в 10:17. |
02.05.2013, 10:47 | #2691 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я сделал один вывод,добитую машину ШДК не спасет))
|
02.05.2013, 12:12 | #2692 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Добитую машину можно отремонтировать, главное чтоб кузов был живой.
|
02.05.2013, 13:26 | #2693 |
так я и так собираюсь еще раз ехать сейчас на очереди или замена или шлифовкв впускного коллектора...
|
|
02.05.2013, 13:33 | #2694 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ты сперва проверь поверхность прилегания на ровной плите а то может там прокладка старого образца с кольцами металлическими, которую зажать практически нереально.
|
02.05.2013, 13:37 | #2695 |
может! друг занимается шлифовкой, так что проверим и сделаем...
а насчет мпсз уже удивлен и ХОЧУ себе!!!! ездил на таврии Примуса - супер!!!! |
|
02.05.2013, 13:47 | #2696 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Товарищи, периодчески возникает проблема, после длительной поезки по трассе пропадает хх, и машина бывает глохнет, а бывает работает нестабильно, бывает все норм.. бензонасос теплый, почти холодный, может топливный фильтр, стоит инжекторный, менял 13т назад, но при работе на постоянных оборотах проблем нет, едет отлично. Думаю после еще одной продолжительной поездки дать машине остыть и выкрутить свечи. Может карб перегревается? Не щупал. При езде по городу нет проблем.
|
02.05.2013, 13:52 | #2697 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.05.2013, 13:53 | #2698 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
02.05.2013, 14:10 | #2699 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
DiGiTaL,свечи то у вас иридий и вряд-ли в них проблема а вот провода какой свежести?А вот перегрев отпадает, так как по городу греется сильнее.Правильно, проверьте свечи после поездки по трассе и делайте выводы.
Последний раз редактировалось SergeySK; 02.05.2013 в 14:13. |
02.05.2013, 14:29 | #2700 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Свечи да, врядли, а Вв провода тоже НЖК, ценой порядка 200грн, купленные в крупном автомагазине, коробка, инстукция, полным комплект, запечатанные, как на сайте указано, врядли провода. Пробег на них около 15к.км
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|