ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 14:19   #1
Ebola
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как доехать на одном аккумуляторе?

Сабж: Tavria 1102 1.2L, при ремонте сделали что-то не так, в результате не заряжается аккумулятор (от генератора, в смысле), и вообще от генератора напруга в сеть не поступает, все приборы, зажигание и прочее работает напрямую от аккумулятора и пока это заметили, он успел весьма разрядиться. Воспользоваться ЗУ на данный момент нет возможности.
Вопрос: как сэкономить электроэнергию, чтобы с максимальной вероятностью смочь доехать на одном не очень заряженном аккумуляторе до места ремонта? Что можно ненужного поотключать?
Спасибо!
Ebola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:26   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

пусть тот, кто сделал "что-то не так" сам к вам добирается. если акб севшая, то рыпаться не имеет смысла,
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:40   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

странный вопрос - где расстояние, которое необходимо проехать? а вообще согласен с предидущим постом - рисковано рыпаться, емкость и заряд акб очень трудно оценить "на глаз"...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:08   #4
Ebola
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не судите строго, формат вопроса - отдельная история
Ехать приблизительнно 3 км.

Последний раз редактировалось Ebola; 04.05.2013 в 21:07.
Ebola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:16   #5
Ebola
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть предположение, что неисправен генератор... Если что, как отключать его?
Ebola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:17   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Должны спокойно доехать, особенно если будет минимум светофоров.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:39   #7
Ebola
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОК, спасибо. Ещё вопрос: если отрубить генератор, что и куда подключить надо (или. быть может, не надо), чтобы на АКБ завестить и поехать?
Ebola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:53   #8
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Та вроде ничо не надо - снял плюс красный с гены. заизолировал добряче. снял ремень с генератора - и вперед. Знатоки поправьте если не так
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 23:39   #9
Ebola
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пасиб, завтра попробую!
Ebola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:08   #10
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Есть предположение, что перепутали клеммы возбуждения и контроля на генераторе, если генератор с двумя клеммами.

PS: Если снять + с генера, то все приборы отрубятся,
нужно снять с него все "плюсовые" клеммы (входящую со страртера и выходящую в питание всего остального), соединить их отдельным болтом и заизолировать все это.

Последний раз редактировалось SKcorp; 05.05.2013 в 00:11.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:52   #11
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
нужно снять с него все "плюсовые" клеммы (входящую со страртера и выходящую в питание всего остального), соединить их отдельным болтом и заизолировать все это.
Не в курсе у кого по другому, а у меня они УЖЕ соединены в одной клемме с завода
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:50   #12
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Не в курсе у кого по другому, а у меня они УЖЕ соединены в одной клемме с завода
В Новах - возможно, в Старах - в разных.
Хотя у ТС-а судя по всему Нова.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:49   #13
serge54321
 
Адрес: город-герой Киев
Сообщений: 72
Машина: форд сиерра 1.8 киа сефия 1.6i
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как доехать на одном аккумуляторе

Просто снять ремень гены
serge54321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:53   #14
serge54321
 
Адрес: город-герой Киев
Сообщений: 72
Машина: форд сиерра 1.8 киа сефия 1.6i
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И никаких музонов фар габаритов
serge54321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:15   #15
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я пршлым летом неделю ездил без генератора.
В том числе и с фарами вечером.

Ни разу к вечеру глазок на аккуме красным не становился.

На ночь ставил на зарядку.

Вообще, если аккума хватило на завод, на пару часов работы зажигания его хватит.

Последний раз редактировалось smart_f; 06.05.2013 в 15:19.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:52   #16
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Я пршлым летом неделю ездил без генератора.
В том числе и с фарами вечером.

Ни разу к вечеру глазок на аккуме красным не становился.

На ночь ставил на зарядку.

Вообще, если аккума хватило на завод, на пару часов работы зажигания его хватит.
ну прям молодец
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:15   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня в гараже с месяц валялся 8ми летний аккум полуразряженный, в соседнем гараже ребята (назовем их так) чинили машину, ремень меняли на гену, старый срезали чтоб долго не возиться, а новый бах и не подошел. Их аккум был уже в ноль, чего они собственно ремень и полезли менять, думали он проскальзывает и портит им весь заряд. Попросили у меня аккум, я им его дал и что вы думаете 20 км до рынка и обратно, правда днем без света и летом и он практически и не разрядился.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.