ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 22:36   #1
nemiroff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Первая и вторая передача не включаются при движении

С недавних пор появилась такая проблема.
При трогании и разгоне передачи включаются нормально. Но если ехать какое-то время на четвертой или пятой, потом снизить скорость или затормозить, то включить первую или вторую почти невозможно. Пробовал двойной выжим и перегазовку - помогает далеко не всегда. Если после этого остановиться и потыкать рычагом в разные передачи, то можно попасть в 1 или 2, но иногда вместо них попадает 3 или 4.
Данная проблема очень редко появляется на холодной машине, а после продолжительного движения на 4 или 5 передаче появляется почти всегда.

Подскажите куда копать - более тщательно регулировать кулису, или проблема в коробке (синхронизаторах)?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:41   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

скорее всего в большом осевом люфте валов КПП, а уж потом в синхронах.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:20   #3
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Помимо синхронов ещё нужно глянуть сам блок вилок (в особенности вилу 1-2).так что ,как говорят патологоанатомы :Вскрытие покажет
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:43   #4
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Посмотри лучше пока настройки кулисы. Сталкивался с тем что салент блок на кулисе гулял по втулке и соответственно плохо включалась. Реально посмотри это салент блок, который с хомутом.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:53   #5
nemiroff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
Посмотри лучше пока настройки кулисы. Сталкивался с тем что салент блок на кулисе гулял по втулке и соответственно плохо включалась. Реально посмотри это салент блок, который с хомутом.
Оказалось крепление этого сайлентблока было немного незажато и имелся небольшой люфт при перемещении ручки переключения передач вправо-влево. После затяжки гайки люфт устранился. Однако, пока не могу сказать, как это повлияло на мою проблему, так как для этого нужно поездить подольше, чем на работу/с работы, а ехать пока особо некуда

Последний раз редактировалось nemiroff; 11.05.2013 в 12:58.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:15   #6
Хроник
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

была такая проблема из-за порваных подушек кулицы. После их замены все стало на свои места.
Хроник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.