![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В некорох тема на форуме я начал встречать термин звучащий примерно так: "моя таврюха заряжена по полной".Я сам работаю строителем и точно знаю что для каждого человека слово ремонт может звучать совершенно по разному.Одни евро ремонты под ключ а у других обои приклеенные чем попало и как попало.Так вот Я не совсем понимаю чем вы заряжаете свои тавролеты бензином чтоли?
Или двигатель переделываете или еще что.пРЕДЛАГАЮ ПОТРЕЩАТЬ И ПРИЙТИ К ОБЩЕМУ ВЫВОДУ ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СЛОВО ТАКОЕ.
|
|
|
|
#2 |
|
Кулверстукас
|
Тюнинг - это улучшение потребительских свойств автомобиля, чего тут обсуждать ? достаточно почитать ветку, и все станет понятно. Кто-то каким-то образом форсирует двигатель, кто-то ходовую, кто-то всякие рестайлинговые феньки лепит, всякие спойлеры, бампера, обвесы, разноцветные лампочки, кто-то еще что-то. Так что это как по вами же предложенной аналогии: одни в ванную краны по 5 штук зелени ставят и джакузи всякие, а другие дыры в потолке алебастром замазывают и стены масляной краской мазюкают. Однако в обоих случаях люди делают ремонт. С тюнингом - та же история
Кто во что горазд.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, знаете ли, Владимир, для серьезных людей "зарядить" машину - значит улучшить ТТХ автомобиля "от бампера до бампера", кстати, включая и оные. Сюда, соответственно, попадает и доработка двигателя (если и не полная его замена), и доработка выпускной системы, замена ходовой (как min на 8-ю), виброшумоизоляция, музыка и т.д. и т.п.
|
|
|
|
#4 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Нет смысла елать все и сразу. Вот мне совершенно не хочется например, делать что-то с двигателем в сторону увеличения мощности, на Славуте ехать больше 120 - и страшно и опасно, а хорошую музыку я люблю.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
смотря кому для чего нужна машина.... Никогда не видел машину "заряженую по полной"...)))...всегда акцент делется на что то одно.........или на все понемножку
|
||
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В итоге получается, что так называемая "зарядка " возыка это тот же тюнинг в том числе и переделки внешнего вида.Так?Если так, то тогда как понять слово "ристаллинг"?Мою кстати уже на сотне начинает по дороге так носить что места мало и боковая качка и продольния и какая только хочешь
Одно ражует - резвая Да и жестковатая как по мне
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
правильный тюнинг начинается с тормозов!
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в принципе согласен, если все так печально, но в теории тюнинг - это доводка и улучшение заводского и ессно предполагается что все в рабочем состоянии или находится в таком состоянии как с завода.
поэтому тюнинг не стоит путать с ремонтом, хотя в некоторых случаях эти понятия совпадают. Это больше с точки зрения практичности. Ремонтируя старый тазик, попутно его тюнингуешь. |
|
|
|
#10 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
|
|
|
|
#12 | ||
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#15 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
#16 | |||||
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||||||
|
|
|
|
|
#17 | ||||||
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
||||||
|
|
|