20.05.2013, 22:37 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не могу разобрать передний амортизатор
Прошу подсказку. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?
Последний раз редактировалось Снег_62; 20.05.2013 в 23:17. |
21.05.2013, 21:48 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
|
21.05.2013, 21:55 | #3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
|
22.05.2013, 00:42 | #4 | |
главбух АО
|
Цитата:
2 Если там таки патрон агат стоит, то он бывает чуть толще, и в стойку его забивали Зажимайте хвостовик в тиски и бейте по стойке. Как правило сбивается |
|
22.05.2013, 14:42 | #5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы ослабляешь гайку аммо одеваешь трубу на шток закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет |
|
22.05.2013, 18:08 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Неужели в инструкции дан способ разборки всяких Агатов? Или, все-таки- старого-доброго древнего амортизатора, у которого и развальцовки нет, и резьба сверху...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.05.2013, 18:26 | #7 |
Ну так там ключ специальный, но его, правда, прижимать чем-то надо, иначе выскакивает из прорезей. у меня для этого кусок трубы: ставится ключ в разрезы гайки, сверху его прижимаю трубой, которая надевается на шток, труба прижимается через большую шайбу гайкой. Или я чего-то не так понял?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.05.2013, 20:20 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
|
23.05.2013, 20:29 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не оказалось под рукой подходящей трубы, и смастерить съёмник на скорую руку не получилось. Помучились, собрали стойку и поставили на авто, потому что надо было ехать. А заготовленные вставки сдал обратно продавцу.
|
23.05.2013, 20:30 | #10 | |
главбух АО
|
Цитата:
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть? И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь Либо сильнее тянуть, либо болгаркой аккуратно срезать верх, миллиметра 3-4, обычно хватает Возможен и второй вариант - корпус вкладыша приржавел к стойке, было и такое. Выкинуть пришлось Фото стойки поможет |
|
23.05.2013, 20:43 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А самое интересное, что после наших манипуляций амортизатор ЗАРАБОТАЛ! (до этого шток двигался вверх-вниз практически без усилий). Что это было - не знаю...
|
23.05.2013, 20:49 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Гайку корпуса открутили газовым ключом. Резьба на корпусе есть. Предположили, что завльцовка держит, чего к тискам и обращались. Но не смогли... А фото сейчас соображу, как ужать, и выложу.
|
23.05.2013, 20:55 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот он, объект внимания. Что скажете?
Последний раз редактировалось Снег_62; 23.05.2013 в 21:04. |
23.05.2013, 21:08 | #14 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба дальше тиски и выстукивать должно выйти |
23.05.2013, 23:25 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
|
23.05.2013, 23:35 | #16 |
главбух АО
|
|
23.05.2013, 23:37 | #17 | |
главбух АО
|
Цитата:
Плюс еще может быть резинка сальника залезла между направляющей и корпусом В общем, тяните посильнее, и все. |
|
24.05.2013, 22:14 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
2 vadozz Я так понял, что срезанный участок не повлияет на зажимание гайкой нового вкладыша. И ещё - второй амморт надо будет срезать на такую же величину, чтоб у обоих высота стала одинаковая? И, кстати, часто ли встречаются вкладыши более толстые, которые надо забивать в корпус?
|
24.05.2013, 23:06 | #19 |
главбух АО
|
Редко, но встречаются. Лично мне всего пару раз.
Но у ас не вкладыш, у вас обычный разборной амортизатор. НЕ вытаскивается ,потому что завальцевалось сверху из-за формы гайки На фиксацию вкладыша нового не повлияет Второй срезать не обязательно |
31.05.2013, 10:21 | #20 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
см. инструкцию по разборке стойки! 1. накрутить гайку (ту самую большую, которую открутили) на стойку на 5 витков 2. на шток одеть трубу, длиной до резбы на штоке, и большую шайбу 3. накручивать гайку на шток, пока патрон не полезет наружу... зы. Предлагаю Кук присвоить звание - Заслуженый Таврофлеймер ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?! |
|
31.05.2013, 12:57 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
ІВАН, я лепил вам, или хоть кому здесь, на Форуме, хоть какой титул?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
31.05.2013, 18:28 | #22 |
главбух АО
|
|
31.05.2013, 22:50 | #23 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1993 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый вечер. Буквально сегодня разобрал переднюю стойку.
Делал так: балонным ключом открутил гайку, снял большую металлическую шайбу и запуская отвертку между резиновым сальником и корпусом развальцевал(очень тонкий и легко деформируемый металл) и рывком руки вытянул все потроха, потом слил масло и вставил вставку. Дело 10 минут. |