ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 22:37   #1
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не могу разобрать передний амортизатор

Прошу подсказку. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?

Последний раз редактировалось Снег_62; 20.05.2013 в 23:17.
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:48   #2
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:55   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

спроси тут

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=30544&page=68
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:42   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снег_62 Посмотреть сообщение
Прошу подсказку. Сняли с другом правую переднюю стойку, убрали всё лишнее, открутили гайку с корпуса амортизатора - и не смогли вытащить внутренности. Зажимали гайку штока в тиски и стучали по уху висящего аммо; пытались сдвинуть внутренности пружиной, ослабляя стяжки - результат один (никаких сдвигов). Разобрать пытались, чтобы поставить внутрь вставки. Корпус аммо - чёрный Агат, по верхнему торцу корпуса внутри него видно СИНЕЕ металлическое кольцо(похоже, что в корпусе уже стоит синяя вставка). Как же всё-таки разобрать аморт, чтобы в него ещё можно было что-то вставить?
1 Там завальцовывается верх из за формы гайки
2 Если там таки патрон агат стоит, то он бывает чуть толще, и в стойку его забивали

Зажимайте хвостовик в тиски и бейте по стойке.
Как правило сбивается
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 14:42   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снег_62 Посмотреть сообщение
Ау, люди! Неужели никого нет? Где же вы, таврогуру и славутопророки? Ну, правда же, не могу разобрать, помогите!
Инструкцию по ремонту читайте...

Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы

ослабляешь гайку аммо
одеваешь трубу на шток
закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:08   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неужели в инструкции дан способ разборки всяких Агатов? Или, все-таки- старого-доброго древнего амортизатора, у которого и развальцовки нет, и резьба сверху...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:26   #7
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так там ключ специальный, но его, правда, прижимать чем-то надо, иначе выскакивает из прорезей. у меня для этого кусок трубы: ставится ключ в разрезы гайки, сверху его прижимаю трубой, которая надевается на шток, труба прижимается через большую шайбу гайкой. Или я чего-то не так понял?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:20   #8
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:29   #9
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

Там рекомендуют съемник, но я снимал с помощью отрезка трубы

ослабляешь гайку аммо
одеваешь трубу на шток
закручиваешь гайку крепления штока, пока патрон не полезет
Не оказалось под рукой подходящей трубы, и смастерить съёмник на скорую руку не получилось. Помучились, собрали стойку и поставили на авто, потому что надо было ехать. А заготовленные вставки сдал обратно продавцу.
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:30   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снег_62 Посмотреть сообщение
2 VADOZZ Может, и завальцовано, до штангеля не додумались. А завальцовку реально сбить в тисках, или надо срезать верх корпуса? Бо лупили мы так, что ухо (где болт развала-схождения) стало подгибаться, испугались погнуть совсем.
Вы не поняли.
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть?

И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь

Либо сильнее тянуть, либо болгаркой аккуратно срезать верх, миллиметра 3-4, обычно хватает
Возможен и второй вариант - корпус вкладыша приржавел к стойке, было и такое. Выкинуть пришлось

Фото стойки поможет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:43   #11
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А самое интересное, что после наших манипуляций амортизатор ЗАРАБОТАЛ! (до этого шток двигался вверх-вниз практически без усилий). Что это было - не знаю...
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:49   #12
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Если гайку открутили - значит аморитзатор разборной. Резьба снаружи корпуса есть?
И вот когда гайку закручивали - верх сам завальцевался, т.к. гайка такой формы внутри ,примотритесь
Гайку корпуса открутили газовым ключом. Резьба на корпусе есть. Предположили, что завльцовка держит, чего к тискам и обращались. Но не смогли... А фото сейчас соображу, как ужать, и выложу.
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:55   #13
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот он, объект внимания. Что скажете?
Изображения
Тип файла: jpg Èçîáðàæåíèå 002.2..jpg (29.5 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Снег_62; 23.05.2013 в 21:04.
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:08   #14
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:25   #15
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАБУРЕТКА Посмотреть сообщение
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:35   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАБУРЕТКА Посмотреть сообщение
ето как раз и патроха ,короче накрути гайку на стойку обстукай по кругу,
потом открути гайку и хорошенько прогрей феном верхушку там где резьба
дальше тиски и выстукивать должно выйти
Че еще там обстукивать? Нафига?

Фен не поможет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:37   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снег_62 Посмотреть сообщение
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
Попробуйте срезать участок без резьбы сверху, там завальцовано

Плюс еще может быть резинка сальника залезла между направляющей и корпусом

В общем, тяните посильнее, и все.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:14   #18
Снег_62
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 9
Машина: Cлавута Люкc 1.2 карб, 2004 г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2 vadozz Я так понял, что срезанный участок не повлияет на зажимание гайкой нового вкладыша. И ещё - второй амморт надо будет срезать на такую же величину, чтоб у обоих высота стала одинаковая? И, кстати, часто ли встречаются вкладыши более толстые, которые надо забивать в корпус?
Снег_62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:06   #19
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Редко, но встречаются. Лично мне всего пару раз.

Но у ас не вкладыш, у вас обычный разборной амортизатор. НЕ вытаскивается ,потому что завальцевалось сверху из-за формы гайки

На фиксацию вкладыша нового не повлияет

Второй срезать не обязательно
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:21   #20
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снег_62 Посмотреть сообщение
Спасибо, через недельки две попробую ещё раз (на возвращённые деньги взял рулевые наконечники, упоры на крышку багажника, и кое-какой мелочёвки, а теперь жду зарплату).
Ничего стукать и резать не надо!
см. инструкцию по разборке стойки!

1. накрутить гайку (ту самую большую, которую открутили) на стойку на 5 витков
2. на шток одеть трубу, длиной до резбы на штоке, и большую шайбу
3. накручивать гайку на шток, пока патрон не полезет наружу...

зы. Предлагаю Кук присвоить звание - Заслуженый Таврофлеймер
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 12:57   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Ничего стукать и резать не надо!
см. инструкцию по разборке стойки!

1. накрутить гайку (ту самую большую, которую открутили) на стойку на 5 витков
2. на шток одеть трубу, длиной до резбы на штоке, и большую шайбу
3. накручивать гайку на шток, пока патрон не полезет наружу...

зы. Предлагаю Кук присвоить звание - Заслуженый Таврофлеймер
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
Считал, что детская привычка клеить кликухи, прозвища и проч. проходит с детством, а оказывается не...
ІВАН, я лепил вам, или хоть кому здесь, на Форуме, хоть какой титул?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 18:28   #22
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
ззы. vadozz, неужели вы бьете и режете?!
Нет, у меня есть большой рычаг, просто дергаю пару раз за шток, закрепив стойку, и все.
А трубу еще найти надо. шайбу тоже
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:50   #23
Black_sumy
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1993 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый вечер. Буквально сегодня разобрал переднюю стойку.
Делал так: балонным ключом открутил гайку, снял большую металлическую шайбу и запуская отвертку между резиновым сальником и корпусом развальцевал(очень тонкий и легко деформируемый металл) и рывком руки вытянул все потроха, потом слил масло и вставил вставку. Дело 10 минут.
Black_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.