|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2013, 07:30 | #101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что? 180 ампер на предохранителе- ток, который он должен терпеть длительное время. Превышение тока в Х раз должно вызвать его перегорание по истечении У минут/секунд, в зависимости от материала и конструкции предохранителя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2013, 07:38 | #102 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
27.06.2013, 07:56 | #103 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Совершенно некорректное сравнение! К тому же, в первом случае жгли на одном месте, во втором- тянули шов. Да и все эти шкалы- условности, т.к. бьют всегда по морде, а не по паспорту- ток ПОДБИРАЮТ, а не устанавливают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2013, 08:13 | #104 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
КУК, а как Ваш инверторник берет дугу? Не наблюдается таких залипов, как на видео? Ну и интересен отзыв Zvirrа по этому поводу, эксплуатирующего такой же апарат.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2013, 08:22 | #105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да всяко бывает. И электроды не идеальны, и металл всякий, иногда надо и пару раз, иногда сразу. Да и с ржавчиной они по разному себя ведут.
А есть такие, что отложил до лучших времен. Приятель подарил пару пачек шведских, диам. 3,2 мм., породистых, с хитрой штукой- на конце электрода нечто наподобии спичечной головки- приложил и зажглась дуга, но потом, если оторовал, очень долго стучать надо, т.к образуется глубокий кратер в обмазке. Похоже, они для таких швов, где непрерывно идет сварка, до держателя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2013, 09:12 | #106 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Попробую еще сегодня УОНИ поварить, а то лежит пачка уже лет 5, потому как на переменку они не годятся. Посмотрим, как оно себя будет вести. Да, взял еще 5 электродов для сварки алюминия, на пробу, так сказать. Тоже нужно будет испытать.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2013, 09:47 | #107 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот прям сейчас варил ржавый уголок к чистой трубе теми же АНО-36, дим. 3 мм, что еще и МОНОЛИТ, горит, зажигается нормально, правда, ржу немного почухал. Ток 80...90 ампер условных, дуга устойчивая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2013, 12:53 | #108 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
До речі в мене спостерігається таке як залипання на "непрогрітих" електродах. Тобто взяв новий 3-4 залипання гарантованих, далі запалює без проблем. Правда не знаю на що грішити: інвертор, електроди (моноліт), чи, що найймовірніше повна відсутність досвіду
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
27.06.2013, 14:04 | #109 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну, у мене теж диплома зварювальника нема, але Моноліт своїм трансформаторним запалюю з першого, у крайньому випадку, з другого разу. Сьогодні ще раз тестував Дніпро з електродами УОНИ і зробив висновок: те, що показує табло на апараті - повна лажа! УОНИ 3 мм стійко варить по таблу від 120-130А, а на упаковці вказано від 80А. Те саме з Монолітом - 2мм стійко запалює дугу від 70А, а 3мм - від 95-100А і варить при таких струмах дуже м'яко, при 150 - якраз норма. Коротше кажучи, сьогодні я апарат вже трохи "розварив" - почав призвичаюватись і, в принципі, задоволений: просто покази табло треба ділити на 1,5 і це буде фактичний струм, а настроювати взагалі по дузі. При нормальному струмі електрод залипає рідко. Монолітом 2мм навіть зварв короткими швами встик листовий метал 0,8мм - це є гут!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2013, 14:57 | #110 |
То что на дисплее не соответствует тому что по факту это есть и этим грешат все аппараты в это ценовом диапазоне этот момент я знал когда покупал. То что не сразу получается выбить дугу наверно связано с тем что дуга у Днепра короче и надо просто приловчится или до устанавливать дроссель. На одном профильном форуме я видел такую доработку.
Если напряжение на электроде равно требуемым 70...75 вольт, то длина дуги от бренда никак не зависит. Длину дуги уже в работе выбирают. Фтарое- дроссель там есть непременно, что еще добавлять и зачем? Это у простых, сетевых, с выпрямителем, дроссель нужен и побольше, а на этих частота и схема такая, что провалов и быть не может. ПыСы- не ту пимпочку нажал, хотел цитировать...я больше не бу...
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось кук; 27.06.2013 в 16:26. |
|
27.06.2013, 15:30 | #111 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Але, як казав літературний герой "Опыт и практика-великое дело", а я ще навіть першої пачки електродів не спалив
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
27.06.2013, 15:33 | #112 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ха-ха-ха, отпишусь-ка я еще разок: ну не давал он мне покоя, этот Днепр, все равно что-то не так. Начал проверять провода и что вы думаете? Потянул слегка за кабель возле держателя электрода и он вылез! Не было нормального контакта в держателе, хотя, как не странно, он особо не грелся при работе. Только что разобрал держатель, пропаял мощным паяльником конец кабеля, зажал и - о чудо! Дуга схватывает с первого раза с легким хлопком, как у полуавтомата, "тройкой" можна варить от 60А на табло, "двойкой" - от 40А. Все таки китайцев нужно контролировать . При случае еще вскрою кожух и проверю затяжку силовых цепей внутри.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2013, 16:24 | #113 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
У китайцев жисть такая, что надо продать конфетку, даже если она и не щыкаладка. Поэтому и не брал себе, хоть и был выбор, с индикацией этой условной, да еще и дороже.
Это только на дорогих, типа ФРОНИУС, что больше 10000 грн, они правильно рисуют.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2013, 22:58 | #114 |
Кук дроселя на выходе там нет он есть в днепрах с большим корпусом
__________________
Тавровод и не ипет |
|
27.06.2013, 23:32 | #115 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Я думал брать с большим корпусом, но менеджер долго мычал про отличия от мини, ничего толком сказать не смог, только поведал, что в увеличеном корпусе почему-то берут намного реже, чем мини, в частности, с кейсом вообще почти не берут. Если бы знал про дроссель, можна было бы брать увеличеный.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
27.06.2013, 23:36 | #116 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Но я люблю эти УОНИ за хороший шов, прочный и равномерный, и минимум шлака. АНО-36 бывает провариш -оббиваеш шлак тот а там шва то и почти нет, так точками прихватил))) АНО-36 любят токи поменьше на 70-80А хорошо варят 2мм металл - когда надо хорошо "закидать" наплавить шов. АНО-21 2мм монолитовские - может у меня такие но горят нормально только от 70А а то и 90А хотят и при этом уже перегреваются. |
|
25.06.2014, 23:28 | #117 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Подниму-ка тему, а то все в Политичке сидят, которая сама уже в печенках сидит, а хочется на темы гаражные поговорить . Итак, нужно было мне сегодня убить часа два времени и пошел я в чужом городе, где меня никто не знает, побродить по рынку и подонимать продавцов вопросами. Типа, поинтересовался сварочными инверторниками - в трех точках в один голос твердили: бери Бригадир, из этой ценовой группы - лучший выбор! Один клялся, что из всех продаваемых апаратов именно Бригадир лучше всех варит нержавейкой, даже предлагал тут же попробовать поварить разными апаратами и самому убедиться. Ну, я был в смокинге, не одет, короче, для сварочных работ, но червячок сомнения во мне поселился: действительно ли Бригадир лучше тех же китайских Днепра, Жерарда и прочих на них похожих? Кто варил Бригадиром? Признавайтесь!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
26.06.2014, 02:53 | #118 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
|
Поинтересуюсь, а шо это только я электроды 2мм режу на две части? (удобней)
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
26.06.2014, 07:11 | #119 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Что касается вопроса Мичурина, думаю- рекламный ход- 146% что там и схемы и начинка и однотипны, и одной мамки дети- КНР. БРИГАДИР и бензоагрегаты "производит", только из чего? Просто- раскрученный бренд, не более. В любом случае там преобразование/выпрямление, посему ток постоянный, пульсации на такой частоте мизерные. Ну разве что емкости на выпрямителе до инвертора отличаются. У меня как-бы уральский, а внутри все из Поднебесной, тем не менее, варит и нержавейкой/ку и черняшку одинаково. Просто проверять надо до сварки, металл сейчас тоже всякий. Уже писал- знаю в Одессе фирмы, работал с ними, категорически не работающие с нашей листовой нержавейкой- и со сваркой проблемы, даже аргоном, и с гибкой/штамповкой, вплоть до гибели пуансонов. Есть две пачки шИкарных шведских электродов, правда- длиннее наших и диаметр 3,15 мм, ищу, на что их поменять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.06.2014 в 07:41. |
|
26.06.2014, 08:38 | #120 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
По поводу Бригадира: ХЗ, может и реклама, но мужик так смело предлагал, мол, бери, повари прямо тут всем, что есть в продаже (электрод и труба нержавейка в наличии) - сам убедишься, что Бригадир лучше всех дешевых китайцев... Короче, заинтриговало. Может, у него дроссель на выходе есть, а у других нет, напряжение ХХ, может, выше - вот и берет дугу стабильнее? По УОНИ: есть у меня пару кг патоновских. Пробовал я ими варить еще трансформаторным апаратом переменкой - ужас, конечно: электрод выгорает, обмазка не сгорает, образуется глубокий кратер на электроде и дуга гаснет. Начинаешь оббивать обмазку - оголяется стержень электрода, начинает коротить, пока не оплавится металл до обмазки, потом опять чуть-чуть варит и снова гаснет. Но, что самое интересное, так же себя ведут и на постоянном токе, что на прямой, что на обратной полярности. Сносно начинают варить только на больших токах, тоесть, 2мм металл варить очень проблематично, а толстый - нормально и шов действительно чисный, ровный и красивый получается, АНО и РЦ отдыхают .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
26.06.2014, 10:34 | #121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Дроссель есть, правда, для 40 кГц х/з зачем на него смотреть, это при 100 Гц было актуально. Так, самоуспокоение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.06.2014, 13:34 | #122 |
Адрес: Кропивницький .
Сообщений: 122
Машина: Славута 1,3SI 2011г/в
Длина: 2380мкм
Диаметр: 0мм
|
Отдал 5 тис за SSVA-180 Р и нисколички не пожалел . Перед покупкой прочитал все "от начала и до конца" тут : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102310 . Это мой первый сварочник . В сторону китаезов даже не смотрел .
|
26.06.2014, 13:41 | #123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну и ладно. Пусть работает долго и счастливо. Китая там все-равно полно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.06.2014, 15:06 | #124 | |
Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
27.06.2014, 15:22 | #125 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Я в курсе! Я ради интереса пробовал ими варить и переменкой и постоянкой, как прямой, так и обратной полярностью - во всех случаях характер их горения похожий, о чем я и написал выше. УОНИ сносно варят только на больших токах постоянкой обратной полярности, по крайней мере, те "патоновские", что у меня есть.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |