ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 12:25   #251
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Налоги не плачу, работаю за черный нал. Дальше что?
Да нет, ничего, это для того, чтобы все понимали, почему наша страна в жопе, а другие страны процветают.

Действительно, я нифига не сделал, а туда же - критиковать. Признаю свою ошибку и привселюдно нижайше прошу прощения. Больше какать не буду, обещаю

ЗЫ как идею подброшу "вежливую проводку" со стоянки. Хотя думаю это будет еще меньше восстребовано, чем плавное зажигание приборной панели...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:54   #252
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Больше какать не буду, обещаю
чревато отравлением организма
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:54   #253
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Принято решение запустить в серию контроллер подсветки приборки.
Что мы в итоге имеем?
- Плавный розжиг при включении габаритов;
- плавное гашение (отключаемая функция)
- притухание при включении ближнего (доступна регулировка уровня притушения; отключаемая функция)
- все изменения яркости свечения происходят плавно
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 17:54   #254
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подключение
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:55   #255
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

а девайс для управления бензонасосом не думали сделать?
Многие переходят на ЭБН, продумайте идею
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:36   #256
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уже мелкосерийно 5 штук было изготовлено
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:40   #257
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Уже мелкосерийно 5 штук было изготовлено
ну так и чё молчим? Цена? Спецификации?

Eugene Saint - держи плюса!!!
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:59   #258
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:02   #259
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

без реле работает?
пс. не по теме - кто какой насос посоветует?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:02   #260
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:04   #261
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Если я померяю ток без жидкости это будет считаться?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:05   #262
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если меньше 1А, то можно напрямую. Вплоть до 15А можно напрямую соединять без реле, но стоимость устройства на 10 грн дороже выйдет
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:07   #263
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Если я померяю ток без жидкости это будет считаться?
Да. Поправку на жидкость 20% накинем.
Кстати, что с плавным пуском? Получили?
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:08   #264
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Да. Поправку на жидкость 20% накинем.
Кстати, что с плавным пуском? Получили?
Неа, лень.. завтра еще посылки из Киева и Днепропетровска... получу за один раз...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:18   #265
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
Без реле настоятельно не рекомендую. Придется городить защиту от КЗ (здесь это обязательно, бензин все-таки!), правильно сделанная защита выйдет дороже чем реле с предохранителем. Именно поэтому практически во всех инжах (наших и иномарочных) бензонасос включается с помощью реле, хотя давно существуют мосфеты на соответствующий ток. Машина должна работать, это не ноутбук. А схема там плевая, Кук несколько раз приводил, любой пионЭр из радиокружка в прежние времена мог спаять за мороженое.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:25   #266
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:31   #267
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Без реле настоятельно не рекомендую. Придется городить защиту от КЗ (здесь это обязательно, бензин все-таки!), правильно сделанная защита выйдет дороже чем реле с предохранителем. Именно поэтому практически во всех инжах (наших и иномарочных) бензонасос включается с помощью реле, хотя давно существуют мосфеты на соответствующий ток. Машина должна работать, это не ноутбук. А схема там плевая, Кук несколько раз приводил, любой пионЭр из радиокружка в прежние времена мог спаять за мороженое.
Можно и на цепь мосфета предохранитель поставить
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:33   #268
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Оба решения (по генератору и по маслу) не слишком хороши. У многих лампочки гаснут уже ПОСЛЕ запуска мотора, то есть остается надежда только на то, что мотор запустится за счет топлива в поплавковой камере. Плюс взаимозависимость разных систем это плохо, при неисправном датчике масла или генераторе мотор не заведешь. Правильнее делать от импульсов зажигания, как все нормальные производители.
А нечего его заводить, если что-то не исправно.
Пока все, кто брал остались довольны
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:35   #269
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажу больше. На многих современных иномарках, где стоит система автоматического запуска сигнал о работающем двигателе снимается с генератора.
Да и в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы крутить мотором секунд 30, если не больше. А потом все равно опять включится зажигание и насос закачает топливо

Последний раз редактировалось Vipеr; 09.07.2013 в 22:39.
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:40   #270
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Можно и на цепь мосфета предохранитель поставить
Ага, при первом же замыкании сгорят они оба, и устройство станет неработоспособным. Сколько раз твердил, что автоэлектроника это не бытовуха, в некоторых случаях от нее зависит безопасность людей, подход должен быть соответствующий. "У людей работает" - пока да, а что будет, если зимой случайно в бак попадет вода и насос заклинит? Или провод перетрется? Устройство менять?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:46   #271
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сколько тянет насос? Ну пускай 5 Ампер. Поставить предохранитель на 7,5А. Мосфет тянет 15А. Что сгорит первое? Ради эксперимента могу завтра закоротить такое устройство с предохранителем в 10А. Уверен, что сгорит предохранитель и все
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:49   #272
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Скажу больше. На многих современных иномарках, где стоит система автоматического запуска сигнал о работающем двигателе снимается с генератора.
Да и в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы крутить мотором секунд 30,
Это только в китайских сигналках с автозапуском. Чисто в целях удобства подключения. Когда выключить реле стартера не столь важно. Бенза в поплавковой камере хватает на одну хорошую прогазовку, затем уровень заметно падает и настройки карба нарушаются. Не говоря уже про зиму и вытянутый подсос.
Я не против различных электронных штучек в авто, сам их делаю. Но если уж делать, то делать правильно. Надежность авто с этими прибабасами не должна уменьшаться, не говоря уже о безопасности.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:55   #273
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Сколько тянет насос? Ну пускай 5 Ампер. Поставить предохранитель на 7,5А. Мосфет тянет 15А. Что сгорит первое? Ради эксперимента могу завтра закоротить такое устройство с предохранителем в 10А. Уверен, что сгорит предохранитель и все
Попробуйте, пожертвуйте мосфетом. Посмотрите в даташите его область безопасной работы для начала. Сравните с паспортным временем сгорания предохранителя. Только в качестве источника тока используйте аккумулятор, все по-честному. В первый момент там будет за сотню ампер, а мощность на кристалле киловатты...

Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.07.2013 в 22:59.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:57   #274
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я имел ввиду не сигнализации, а системы запуска мотора в одно касание. Разработчики на заводе завязываются на генератор.
Хорошая прогазовка - это и есть 30 секунд маслания стартером с полностью открытым дросселем. По бензу одинаково. В обоих режимах идет обогащение смеси, но оборотов при перегазовке в 15-20 раз больше в единицу времени. Вот и считайте, когда больше расход.
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:03   #275
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, собственно, мне все равно, через что будут подключать насос. Через реле, так через реле
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.