07.07.2013, 15:16 | #1 |
Датчик масла
Подскажите - возможно кто то сталкивался - загорается датчик масла на панели при холостых оборотах. Но загорается только когда температура подходит к критическому уровню. Т.е. я проверил масло - объем его не увеличивается, бензонасос недавно менял - такая ситуация была ка со старым так и новым бензонасосом. Ездишь спокойно, пока температура не вырастит, сейчас когда в теньке плюс 35, то пару раз постоишь в толкучке перед перекрестком и все начинает гореть лампа. В чем может быть причина?
__________________
Алкоголь не решает проблем. Но и молоко тоже. |
|
07.07.2013, 15:20 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- низкие обороты ХХ
2- низкая вязкость горячего масла и т.д...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.07.2013, 17:58 | #3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Поменять фильтра масляный, мне помогло однажды..
|
10.07.2013, 20:53 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Окончательный вердикт может дать только механический манометр.
|
10.07.2013, 21:29 | #5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
та ладно, на холодную over 5 атмосфер, а на прогретую дребезг то 0 то 1.... замена фильтра решила трабл..... тем более сношалки с переходником с конусной на ровную резьбу давлениеметра не стоят 20-40 грн за замену фильтра...
|
10.07.2013, 22:57 | #6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня гнало масло из самого датчика понемногу (не видел этого). Тоже сначала поменял фильтр, потом масло, и затем уже и датчик
|
10.07.2013, 23:01 | #7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
10.07.2013, 23:09 | #8 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
Это правильная последовательность.
Какое масло залито, его "пробег"? |
11.07.2013, 15:39 | #9 |
CrowHunter
|
Тройник волговский поставь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.07.2013, 15:45 | #10 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.07.2013, 18:56 | #11 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
У меня такое было на закисшем датчике. При холодном старте вообще не горела, при низких 800 - 1200 тоже. Поменял датчик, как бабушка наколдовала, ни каких траблов.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
28.10.2013, 22:12 | #12 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Недавно столкнулся тоже с проблемой на холостых начала подмигывать лампа давления масла. Масло и фильтр пробег 2 тыс. Смена фильтра не помогла, поменял датчик давления все встало норм. Раньше стоял мм111д, теперь поставил ее111.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |