07.07.2013, 19:10 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по вольтметру
Товарищи, подскажите. был заменен диодный мост в гене. Пришел поставил гену, стрелка показометра заходит в зеленую зону на 1-2 мм, напряжение акб на холодную 14,5 - 14,6, на горячую 14,35. Все мерял на ХХ.
Замерял напряжение на акб, гене, на гене чуть больше, совсем немного. Акб (ближний + магнитофон + регистратор) - 14,15 В это время стрелка уходит в белую зону, что бесит. Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора+регистратор) - 14,05 Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора + вентилятор салон) - 13,93 Померял на прикуривателе 13,5-13,7, при многих потрибителях было 12,8. Без потребителей, напряжение акб примерно = прикуривателю. Я вот не понимаю, откуда данные берет показометр или врет? или с каких значений начинается зеленая зона и белая?! покурил не нашел... Последний раз редактировалось ron1985; 07.07.2013 в 19:26. |
07.07.2013, 19:36 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Спите спокойно:
а- это не вольтметр, а показометр, б- показывает он нечто не на АКБ, а на колодке предохранителей, в- в зависимости от количества и размера нагрузки показания врут, как ПР.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.07.2013, 19:46 | #3 |
проверь "-" на вольтметре.если все гуд.-вольтметр на стенд для коректеровки.за частую бывает на мега панелях и 2105
|
|
07.07.2013, 19:51 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что с той корректировки, если там нет нормальных оцифрованных точек? А с подключением как?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.07.2013, 20:15 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы. 3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка). |
08.07.2013, 16:35 | #6 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
08.07.2013, 17:01 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Этот "вольтметр" доброго слова не стоит, примитивнее только в кабинете физики в школе. Каркас из полистирола с четырьмя обмотками, подпятниками не пахнет-втулки "из того же материалу", такая и точность.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.07.2013, 21:04 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
09.07.2013, 07:41 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Единственное, что стоит сделать- перекинуть точки подключения, тогда хоть врать меньше будет. Ну, и по тестеру можно какую-то контр. точку подогнать и просто наблюдать динамику от включение ЗЗ до запуска и работы.
На моей панели этот "экнометр" отключен, и ничего не случилось.Это о дизайне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |