![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
артём: у меня стены, перекрытия, лестница и крыша сделаны из одного материала по одной технологии.
Т.е. крыша - это наклонённая стена. 10 см пенопласт - понятно. просто после 8 см. эта штука перестала показывать КОНДЕНСАТ!!!
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
![]() Цитата:
на технологию и материал. Ее, эту энергию, колышит только теплосопротивление. А как, чем и почем-это решает архитектор.. Всем добра..)) Цитата:
Его надо в совокупности рассматривать....Огульно, одной прогой достаточно тяжело, ИМХО, узнать истину. Самый лучший способ уйти от конденсата - уйти от бутербродов ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
всё по-новой построить?
или развалять внешний слой?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Добавить...
Или слой или котел...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
я так понимаю, что 10 см пенопласта утеплит хату огого.
и отапоиваться можно будет от желудочно кишечного газа? ну как Вы пишите: телами и компьютерами
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
Не правильно понимаете.
Или - невнимательно читаете.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
теперь я ничего не понял
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Они предлагают сантиметров 50 пенопласта. И еще с двух сторон утеплить мин.ватой.
![]() 10см утепляющего слоя вполне достаточно.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
так в сумме 20 выйдет.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
почему, когда я ставлю дополнительно 10 см пенопласта - оно пишет что всё ок ![]() а когда меняю на 5 см. экструдированого пенополистерола, то пишет - конденсат. при чём там же где и был, если пенопласт ваще не добавлять ваще. ![]() везде говорят, шо экструдированый в два раза лучше обычного, поэтому можно в два раза меньше. или тут какие-то другие законы термодинамики?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Экструдированный - енто немного крепчее обычного. С каких ему быть в два раза менее теплопроводнее?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
![]() Цитата:
одна и та же теплопроводность: 0,04 Вт/(м К). Что там в реальности - х\з, гуглите гугл. Но мучают меня смутные сомнения, что не будет теплопроводность этих материалов в два раза отличаться. ЗЫ. а что такое мю минимальное и максимальное - я вообще не понял.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
дадада
это всё разводняк Не смотрите на коэффициенты что вам предлагают , они практически одинаковы . Разница в том что экструдированный в 10 раз меньше набирает воду и служит дольше . А ложить их нужно одинаково по толщине .
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
экструзия луччше тем, что крепче, хуже горит, меньше воняет(если импортая, производства рф воняет и горит лишь немного лучше обычного пенопласта).
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
покопавшись в нетиках нашёл вот что:
электрический отопитель проточного типа ![]() три фазы в дом заведено http://www.invest.anndress.com.ua/eou.htm 1 200 грн. эта приблуда обещает экономить электроэнергию, но я не понимаю как. Цитата:
дальше самое интереное: Я так понимаю это новый пиролизный котёл, который можно переделать под газ - что мне и нужно!!! ХА-ХА! Котел твердотопливный Огонек КОТВ - 14 ![]() строение: 100-140 м2 2.650,00 грн. Для всех моделей котлов КОТВ, основным топливом является уголь, можно топить дровами, если установить газовую горелку, то отопление может производиться газом. Модель «КОТВ-12» — универсальный одноконтурный котел. Котлы работают на твердом, или газообразном топливе. Дополнительно возможна установка регулятора тяги или турбонадува. Характеристики котла:
(Вот только надо натырить дров/угля и прочих горючих. Шо самое дешовое на пилорамах?) Схему вижу так: электрокотёл(он уже есть)+ТТ подключены в систему Вечером закладывается ТТ на максимум и оставляется гореть на 4-8 часов. когда температура в системе(а можно и датчик воздуха в комнате поставить) падает, то включается электрокотёл и поддерживает сколько надо до прихода кочегара. Утром закладывается опять и валится на работу. Днём включится электрокотёл. А вечером всё повторится. Таким образом электро будет работать в самом экономном режиме (ТЭН на 1,5 Квт/ч)- 5-6 часов в сутки - а это терпимо по баблу. Было бы неплохо посчитать сколько нужно кубометров дров на этот огонёк. Да! И последний вопрос: имеет ли смысл установки бака литров на 200-300, что бы электрокотёл включался как можно позже? Ваши мнения, господа!
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) Последний раз редактировалось Tavtoxa; 10.07.2013 в 10:34. Причина: нашёл больший по мощности и дешевле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если включишь ТТкотел в систему напрямую(не на газовой горелке)-почти гарантия убитой СО.(надо чтоб трубы железные были, чтоб батареи чугунные, расшыритильный бак нержавейка(обратку не засрет когда-то)) Эт малопривлекательно. Если почитать про эл.котел, то там мелким шрифтом написано-в системе должен быть слабый раствор електролита(особенность котла)-а это трупы алюминиевых радиаторов!
Кароче-ТТ котел+бак+расшерительный бачек+теплообменник. Эт 1-й контур.2-й контур: обычний електрокотел(ссылку не дам, видел такой в епике) в любом месте системы+любые трубы+любые радиаторы+вход в общий теплообменник. По трубам настоятельно рекомендую сваренные полидыфузионной сваркой(скрутки не жывут долго). На пилорамах самое дешевое - обзел(обрезки с корой) Цена-от ""да плять приедь и забери их на..й"" до ""20грн за куб"". Дрова по 56грн/куб. На зиму в лесхозе выписывают 12 складометров дров на дом(шо таке ""складометр "" нихто обьяснить не могет,военные плиать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Это дрова,
сложенные более-менее аккуратно, в объёме 1 м3 сферического пространства в вакууме. Есть даже какие-то нормативные коэффициенты, позволяющие переводить объемы наваленныех как попало дров в складометры и далее - в обычные м3 дров.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это что за вид сварки и при чем тут скрутки? Жони, писать нужно спокойнее и мысли свои четче формулировать.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Я ему даже позвонил.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Тавтоха, я тут напишу ответ на Ваш вопрос: утеплять или нет.
Лично я, на Вашем месте действовал бы так. В этой говнопрограмке провёл бы два расчёта - то что сейчас и с утеплителем. Причём перед расчётами подумал бы ещё насчёт температур внутри и снаружи. Те 23 (или сколько там) градусов, коотрые предлагаются внутри по умолчанию лично для меня слишком много. Да и с наружи желательно взять не продолжительную пиковую, а среднюю Кроме того у меня ещё очень большие сомнения по поводу коэффициента теплоотдачи на наружной поверхности, но хрен с ним. В результате Вы получите два значения "теплопотерь" через стену: k1 (как сейчас) и k2 (с утеплителем). (на самом деле всё прогрессивное человечество в лице дипломированных не один раз теплофизиков назывет это коэффициентами теплопередачи, но строительная теплофизика - она такая строительная). Теперь считаем Ваш профит: В результате утепления Вы в космическое пространство станете в среднем за отопительный сезон выкидывать на dQ Ватт меньше: dQ = (k1 - k2) * F * dT, где F - площадь Ваших стен (естественно без окон) в м2, а dT - разность температур внутри и снаружи в Кельвинах, она же в градусах Цельсия (вот почему я настоятельно советовал подойти более серьёзно к выбору этих температур). Далее умножаете dQ на количество секунд t в Вашем отопительном сезоне и получаете сэкономленые Джоули Е = dQ * t, которые уже стоят бабло. Для того чтобы посчитать бабло переводите Джоули в килоВаттчасы, кладя с прибором на КПД Вашего электрокотла (то есть принимаете его равным 1), и умножаете на тариф. В результате Вы получите сумму которую можно сэкономить за год. Делите все затраты по утеплению на эту сумму и получаете срок окупаемости. Сравниваете этот срок с продолжительностью своей жизни и решаете нахер оно Вам нужно или нет. Конечно это всё писано вилами по воде прежде всего из-за кучи вопросов по внутренней и наружной температурам и коэффициентами теплоотдачи, и эти рассчёты дадут результат +-100500 процентов, но более точный результат требует вложение бабла.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
спасибо!
буду стараться!
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Сегодня съездил под южный мост к производителям этих котлов.
Посмотрел в живую. Эти котлы с топкой 30 см - таки лучше под уголь. Но! Новинка! Всего пару месяцев как вышло. Котёл с топкой 50см. Для дров гораздо лучше. В итоге бегать подбрасывать реже, потому что сами дрова длиннее. ещё и улучшенный ![]() название: 14 Д ![]() он даже визуально заметно длиннее новая дверка топки и поддувала (раньше по-другому закрывалось) с панелькой внутри (манагер сказал, но я забыл зачем она - что-то жаропонижающее ![]() ![]() топка изнутри видны колосники ![]() 3 100 грн мне понравилось внешне по качеству судить сложно, но придраться особо не к чему если не узнаю никаких негараздов - то, наверное надо покупать
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) Последний раз редактировалось Tavtoxa; 10.07.2013 в 17:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
![]() Цитата:
Сергей Олегович, позвольте дополнить ваш пост. Вы совершенно верно дали расчет, но совет- не очень. Мы Дом строим, а не коровник или хоз. блок. При Вашем расчете-особенно если уменьшить температуру стенц изнутри в доме будет много проблем. Если стену брать +18-19 град, то угы-если специально ничего не выдмывать (типа наличников снаружи на избах, как предки делали) опустятся до плюс 16. И тут попрет плесень.. В СССР иначе подходили к вопросу-стояки отопления пускали по углам. они локально нагревали угол и +16 градсную изотерму запихивали в толщу стены..До тех пор, пока Внезапно температура воды в стояке не падала с расчетных +70 до пост-перестроченых +45-50. углы в хрущевках тут же сырые.. Идем дальше, даже если у вас стена будет +18..20 градусов и не потеть, стена противопоположная к ней (в глубине комнаты) будет +26..27. а при разности температур более трех-четырех градсов человек,экое животное, начинает дискомфорт ощущать...Сквозняком называемое..Этого тоже можно избежать, но тогда от каждой из стен надо на 3-4 метра отстоять. тогда наступает баланс и комфорт. Если подходить чисто с точки зрения 'дельта Е*на курс доллара-профит через сто лет', то вообще утеплятся выше Эр=2 бессмысленно (особенно в РФ-с дотатируемым газом.чем меньше газа мы жегем-тем меньше ичпользуем те дотации,что на нас выделело правительство.Это вообще - как заплатить за пирожок и не доесть :-) ). Можно вообще остановится на сопротивлении на уровне полтора-просто ходить в носках, температуру в батареях держать под 65-70 град, вместо гигиенически комфортных +50, забить на весь микроклимат и радоваться перед соседями экономией.. Дом - это комфорт. а за комфорт надо платить.Как за мерседес против ланоса.Хотя гур/кондей есть в обоих...Экономить лучше иначе - лучше ночью температуру снижать...Говорят, это даже тренирует организм.Вроде бы немцы при +17 спят.Но в пижамах..Так же попадаются рекомендации, с ссылками на гигиенистов, что надо не температуру в доме держвть постоянной, а дельту температур-если на улице похолодало, то и дом надо пристудить.Дабы не жил организм оторванным от микрокосмоса вакуумного... но сами первоисточники мне не попадались..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
а площадь дома сколько?
Это я к тому, что нужно примерно 1кВт/10м2. (это в принципе с запасом, даже с вашими стенами) у меня этот гипотетический Эр около 4 получился. (30 см пенобетона + 10см ваты+ветробарьер+вентфасад ) наверно перебор, НО сейчас засовую руку между ватой и кладкой, а там прохладно. п.с. твердотопливник сильно не понастраиваешь. К нему хрен привяжешь датчики по комнатам+уличные и всякие там временные-календарные ![]() Последний раз редактировалось rexfex; 10.07.2013 в 22:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я всю зиму прожил с грубкой, каждый день по приезду домой у меня вечер начинался с топки...
Грубка старая, уже и внутренних перегородок то нет.. |
![]() |
![]() |