ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем > Компьютеры

Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 20:18   #1
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию Проблемы с компом. Нужен совет.

У моего товарища есть проблема. Приведу оригинальный текст:
Цитата:
Может кто то поможет советом...
С недавних пор у меня системный блок начал запускаться с третьего раза. При первом нажатии кнопки включения черный экран и слышны щелчки долее все куллеры начинают разгон до максимальных оборотов, потом один пик биос, и комп перезагружается, появляется на экране заставка приветствия виндовс и опять черный экран хотя на корпусе hdd индикатор показывает нормальную работу, жму перезагрузку и происходит нормальный запуск компьютера. После запуска компьютер работает нормально, я перезагружаю операционную систему нормально, но если системный блок отключить, а потом попытаться его включить заново, то все повторяется снова. Блок питания работает нормально. Может совпадение а может и нет но все началось когда я заменил видео карту, на другую но подумал что видео б/у наверное сломанное, позже купил себе новую видео карту GV-R787OC-2GD но проблема не исчезла, батарейку менял, конденсаторы визуально в порядке, биос скидывал до заводских настроек, возил в три сервисных и не кто не может дать толкового ответа .
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550
Системная плата Gigabyte GA-EP45T-USB3P
DDR3 SDRAM Patriot Memory 1600LL Series 4 Gb
Видеоадаптер GV-R787OC-2GD
Блок питания ZM850-HP
Операционная система Windows 7 Ultimate SP1

Температуры:
Системная плата 43 °C (109 °F)
ЦП 32 °C (90 °F)
ЦП 1 / Ядро 1 41 °C (106 °F)
ЦП 1 / Ядро 2 33 °C (91 °F)
ЦП 1 / Ядро 3 41 °C (106 °F)
ЦП 1 / Ядро 4 38 °C (100 °F)
Диод ГП 36 °C (97 °F)
GPU VRM1 39 °C (102 °F)
GPU VRM2 39 °C (102 °F)
ST3500320AS 34 °C (93 °F)


Вольтаж:
Ядро ЦП 1.200 V
+3.3 V 3.328 V
+12 V 12.683 V
+5 V резерв 5.376 V
Батарея VBAT 3.072 V
DIMM 1.680 V
Ядро ГП 0.825 V
GPU +12V 12.063 V
GPU VRM 0.825 V

Значения тока:
GPU VRM 1.00 A
Начал он искать совета на ixbt.com. Но пока толку мало. Ваши мысли господа.

Последний раз редактировалось DVR; 10.07.2013 в 22:25. Причина: грамматика
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:09   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1.Подкинуть для проверки заведомо рабочий блок питания достаточной мощности.
2. Просмотреть визуально все электролитические конденсаторы на материнке, видеокарте и внутри блока питания на предмет вздутости. Хорошо бы и невздутые проверить специальным прибором - измерителем ESR.
3.Вытащить оперативку, потереть контакты школьной резинкой для чернил, вставить обратно.
4.Выдуть всю пыль. Снять радиаторы с процессора, моста и видеоадаптера и проверить состояние теплопроводящей пасты, плотность и равномерность прижима. При сборке очистить старую и положить свежую пасту тонким слоем. Проверить работоспособность всех вентиляторов.
4. Проконтролировать напряжение батарейки, если меньше 2.8 вольт, поменять.
5. Если все это не поможет, путем подстановки видеокарты в другой комп (или наоборот, заведомо исправной видеокарты в этот) выяснить, кто виноват, видеокарта или материнка. Отнести больного в сервис, где могут прогреть, а лучше отреболлить чип.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:17   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

95% дело в БП.
5% в матери.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:25   #4
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Запусти аиду-эверест в режиме тестирования часика на 3-4 а если можешь то и дольше и потом глянь вольтаж и отклонения.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:44   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATV Посмотреть сообщение
Запусти аиду-эверест в режиме тестирования часика на 3-4 а если можешь то и дольше и потом глянь вольтаж и отклонения.
тут трабл в стартовых токах и сопротивлениях. У меня такое было, что комп заводился только со второго раза. После замены БП - все стало ок (ну потом, правда и остальная начинка под нож пошла).
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:21   #6
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
тут трабл в стартовых токах и сопротивлениях. У меня такое было, что комп заводился только со второго раза. После замены БП - все стало ок (ну потом, правда и остальная начинка под нож пошла).
Может и так, просто я подгулявшие бп вычисляю эверестом суточным прогоном под нагрузкой. И прежде всего смотрю на отклонения от номинала. ИМХО.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 23:06   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А у нас есть нагрузочный стенд, который показывает пульсации и отклонение от номинала каждого из напряжений при нескольких ступенях нагрузки от холостого хода до 350ВТ. Сделал этот стенд много лет назад, в качестве нагрузок нихромовые спирали с обдувом вентилятором, индикация светодиодными линейками, разделенными по цвету на 3 зоны, зеленая - в допуске, желтая так себе и красная - брак. Наши компособиратели и ремонтники юзают постоянно, уже все надписи до дыр затерли, очень удобная вещь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 17:14   #8
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Еще варианты будут? Проблема остается актуальной
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:10   #9
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию

Перепрошить БИОС на более новый.
Вытащить материнку из корпуса, разложить на столе. Подключить другой БП достаточной мощности, и проверить.
__________________
Правительство на другой планете живет… родной. (с) Кин-дза-дза!
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:00   #10
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox_12 Посмотреть сообщение
Перепрошить БИОС на более новый.
Вытащить материнку из корпуса, разложить на столе. Подключить другой БП достаточной мощности, и проверить.
Сделано. Не помогло.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:33   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так выяснили что глючит, мать или видеокарта? То и сдавать на прогрев/реболл.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:36   #12
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так выяснили что глючит, мать или видеокарта? То и сдавать на прогрев/реболл.
Ставили видяху 6600т - работает, ставили 8800жт и радеон(тот что в первом посте укзан) - не работает.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:43   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ИМХО попробовать отреболлить мост или хотя бы прогреть феном с флюсом. Обратитесь в специализированный сервис. Вздутых конденсаторов точно нет?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.07.2013 в 08:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:52   #14
RAW
 
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

DVR, сравните потребляемую мощность 6600 и остальных видях, как по мне корни проблемы очевидны.
RAW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 11:08   #15
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
DVR, сравните потребляемую мощность 6600 и остальных видях, как по мне корни проблемы очевидны.
Ну не так уж и очевидны. БП на 850Вт, залман. Думаете маловато? Но почему на третий раз комп таки загружается? И перезагружается нормально. Но стоит ему побыть выключенным и снова начинается эта ерунда.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:11   #16
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Сделано. Не помогло.
Ну тогда меняйте материнку.
__________________
Правительство на другой планете живет… родной. (с) Кин-дза-дза!
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 00:37   #17
RAW
 
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

DVR, подмените на заведомо исправный и сразу будет видно.
RAW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:17   #18
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Ну не так уж и очевидны. БП на 850Вт, залман. Думаете маловато? Но почему на третий раз комп таки загружается? И перезагружается нормально. Но стоит ему побыть выключенным и снова начинается эта ерунда.
Попробуйте другой БП. Банально может выйти из строя/высохнуть конденсатор в БП, и потом будете ловить подобные подземные стуки.
__________________
Правительство на другой планете живет… родной. (с) Кин-дза-дза!
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:21   #19
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу спросить тут, чтоб не открывать тему . Пишу с телефона, ибо с ноутом сдедующее.
Делл, Вин7. Подошел к нему, иконка, что адоб обновился . Открываю мозиллу, начинаются кубики разноцветные по экрану, три курсора, прочитать что-то не реально.
Возможно, адоб не в 32бит обновился ? Как сделать откат, если на экране все сливается? В первый раз сталкиваюсь. Попробую с тела загрузить фотки.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:55   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ИМХО видеочип пропаять нужно. Адоб ни при чем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:26   #21
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

прогреть с мысле? у нас тут 80 баксов стоит, без гарантии результата. Предложили плату новую с видяхой за 200, гарантия 2 недели
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:33   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Как минимум прогреть с флюсом, а лучше выпаять чип, перекатать шарики и впаять обратно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:23   #23
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

ПО компу: скорее всего конденсаторы. Перепаивать, БП - менять. Если нет - то реболл/прогрев.
По ноуту - прогрев/реболл. Прогрев - 300 грн, реболлить не могу.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 10:33   #24
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А помогите ссылочкой. Не могу найти мануал на русском к PC Analyzer. Купил фигнюшку для диагностики компов, вставляется в ПСИ-слот.
Она же POST-карта.

Последний раз редактировалось ATV; 15.08.2013 в 10:39.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:29   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дык коды разные у разных биосов. На каждый вид биоса надо скачать свою таблицу кодов, и то не всегда совпадает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.