![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Куплена 21.07.07
Renault Clio 2 1,4 16V 2002 Объем двигателя: 1,4л 16V Год выпуска: 2002 Пробег: 83500 км. Тип кузова: Хетчбек Цвет: темно-красный 5 МКПП, Кондиционер, Передние електроподъемники, Электрозеркала с подогревом, ABS, EBV, AFU, электроусилитель руля, бортовой компъютер, 4 AirBags, магнитола с управлением на руле, регулировка фар, регулировка руля, регулировка сидения водителя. иммобилайзер, противотуманные фары, литые диски, французская сборка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак расходы.
1.Цена машины – 45 000 грн. 2.Биржевой договор – 160 грн. 3.Регистрация – 1840 грн. 4.Сигнализация – 1000 грн. Итого: 48 000 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 87 000, средний расход по компу 8,2, что не может не радовать
![]() С моей манерой вождения на Ланосе получалось больше 10. Хотя компу верить... Начал вести записи, через месяц будет точный расход, думаю будет около 9, время покажет. Расходы продолжаются: Страховка ГО - 120 грн. (Про100, Франшиза 0%) Страховка КАСКО - 3 276,95 грн. (Про100 Франшиза 45 у.е. только частичное повреждение, остальное 0 %) Всякая фигня - 150 грн. (Тряпочки, шампуни, полироли и т.д.) Подушка коробки - 250 грн. (230 оригинал, замена 20 грн.) Округляем - 3800 грн. Общий итог 51 800 грн. С подушкой я лоханулся, она была практически нормальная. Я когда покупал, на "своем" СТО мастера искали к чему бы придраться и вот к ней и получилось. А я по старой привычке, менять все, что вызывает подозрение, поменял :x |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
01.10.07. 88 000 Расход по компу 8,3 по программе FuelCalc (За период 06.09.07 по 29.09.07 Пробег: 1495 км., Ср. расход 8,38). Из этого следует, что комп показывает правду, поскольку я давно не обновлял данные, а в последнее время, когда стал пользоваться программой, было очень много ацких пробок, да и по трассе я вообще не ездил.
Сделана тотальная виброобезшумка передних дверей. Материалы брал у Алексея Фетуса. Вибропласт М2 3листа + Сплэн-2 1 лист + 0,5 листа Битопласт-5Л. Ой не зря инсталяторы берут за работу на передних дверях от 60 до 100 у.е. Я потратил на работу около 12 часов, но делал как для себя. Результат поразительный, даже со стоковыми гамнодинамиками и стоковой гамнитоле! Готовлюсь к дальнейшей озвучке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С небольшим запозданием.
5.11.07 90 326 Расход по программе FuelCalc, за период 06.09.07 по 05.11.07 Пробег 3833, ср. расход 7,57 л/100 км. Цифирка не может не радовать (Ланасу перевед ![]() ![]() ![]() Пришло время очередного ТО. Официалы изначально были посланы в сад. Предварительно я заехал на одно очень приближенная к Рено СТО, где была сделана полная диагностика машинки. Вердикт – ходовая нуждается в лечении, чтобы вообще без проблем, то нужно поменять много и список, который приводить не буду. Особенно интересно смотрелся мой диалог с мастером относительно тормозных дисков М. Так, передние тормозные диски. Я. Что настолько износились? М. Нужно менять. Я. Их на официальном сервисе меняли менее 30 т.к. назад, а ходят они более 60 т.к. М. Ы..МЫ...Э... ну еще один комплект колодок выходят. Короче, на этом диагностику я решил прекратить и СТО в сад. Дождался очереди и попал на диагностику к Антону на столичке. Список под замену значительно сократился, под замену попали шаровые и наконечники рулевых тяг и крышке термостата. Саленблоки доживут до весны, диски изношены не более 30 % и т.д. После диагностики было произведена закупка расходников, что покупалось на Арме, что на Кий-Авто, что на Перова у Максима ESPACE, за что ему большая благодарность. Итак список: Максим. Наконечник рулевой тяги 2 шт. - 170 грн. Шаровая 2 шт. - 130 грн. Свечи зажигания Beru 4х елект. - 130 грн. Передние колодки – 120 грн. Итого – 550 грн. Арма Моторс (чек потерял, цены по памяти). Масло Elf Excellium 5w40 – 228 грн. Фильтр масленый – 25 грн. Воздушный фильтр – 48 грн. Тормозная жидкость Elf Frelub Dot 4 – 35 грн. Антифриз Glacelf Auto Supra 5 л. - 105 грн. Прокладка корпуса термостата – 13 грн. Антифриз Glacelf Auto Supra 1 л. - 35 грн. Итого: 498 грн. Кий Авто. Корпус термостата – 52 грн. Итого всего на запчасти 1100 грн. Работа: замена масла, свечей, тормозной жидкости, антифриза, корпуса термостата, шаровых, наконечников рулевых тяг, передних колодок. За работу огромный РЕСПЕКТ Антону и Сергею со Столичного шоссе. Работы были выполнены на высшем уровне. Развал/схождение. Итого: 320 грн. Все ТО обошлось в 1490 грн. (Сюда вошли еще 2 диагностики), округляем до 1500 грн. (Тут Ланас передал перевед ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго дня суток!
Итак, мы перезимовали со своей машинкой зиму, встретили весну, отметили юбилей! Моей Бешеной буренке 100 т.км. из них мы вместе около 17 т.км. Отчет по зиме: все ОК. Ни разу меня машина не подвела. Только положительные эмоции, особенно по расходу топлива: Итак мой зимний расход. Пробег 5452 км. За период – 06.12.07 по 15.03.08 Всего горючего – 447 л. Истрачено 2317,78 грн. Средний расход 8,18 л/100 км. Средняя цена за литр 5,18 грн. (в последнее время использую безнальный резерв). Средняя стоимость км. - 0,42 грн. Ср. дневной пробег 54,5 км. Средняя скорость, точно не помню, нужно глянуть на БК. (уточняю 23 км ч.) Манера езды умеренно-агрессивная. Соотношение город/трасса 80/20 % По трассе меньше 120 не еду, поэтому на занижение расхода не влияет. Резина. Atmel NordMaster ST. Достоинства : Гребет как трактор. Если взять наши зимы, то зимняя резина нужна только тогда, когда снег не успевают убрать, вот тут она на коне, ей сливает очень популярная у нас Фулда. Недостатки: Шумность - это просто самолет на взлетной полосе. Но музыка в моей машине этот недостаток нивелирует. На день рождения я решил сделать машине подарок, а именно перейти с 15 на 10 т.км. обслуживание. ТО 100 т.км. Расходники: Масло - Масло Elf Excellium 5w40 5 л. – 175 грн. Инта. Фильтр воздушный – 75 грн. АЦ Голосеевский. Фильтр масленый – 31 грн. АЦ Голосеевский. Кольцо под слив масла – 5 грн. Перова. Фильтр салона – 114 грн. АЦ Голосеевский. Масло трансмиссионное 1 л. Пружина ККП С точностью +- 2 грн. 80 грн. – Кий Авто. Работа: Диагностика ходовой на стенде BOSCH на АЦ Голосеевский 45 грн. ТО, как всегда у Антона на столичке, за что ему боянистый жирный зачет – 200 грн. Итого ТО 100 000 км. – 725 грн. А теперь хочу остановиться поподробнее на ТО. Первое что я сделал это диагностика амортизаторов и тормозов. После обзвона всех официалов, самая дешевая диагностика оказалась на Нисане в АЦ Голосеевский. Полтора часа и 45 грн. показала полный порядок, как с амортизаторами, так и с тормозами. Попозже, если будет время, выложу скан, и это родные стойки! По случаю пребывания у официалов были прикуплены некоторые расходники. Свечи BERU, купленные у Максима на прошлое ТО я решил пока не менять, пусть хотя бы пробегают 20 т.км. За маслом я обратился к оф. поставщику Elf на Украине фирме Инта, чем и сэкономил пару десяток грн. благо они находятся у меня по дороге с работы домой. Ходовая, я купил машину с подубитыми салентблоками, за 17 т.км. они остались подубитыми, но не более. Сейчас ищу нормальные девайсы, а то оригиналы кусаются (340 грн.), а те что на рынке 110 – 240 грн. не впечатляют. Пора уже заменить постукивающие опорные, скоро буду менять. Остальное ОК. Решил заменить лампочки ближнего, просто так ради эксперемента. Лампочки ближнего света Osram Nightbreaker – 150 грн. zors Свет стал немного лучше, скоро попробую полирнуть фары, думаю еще +10% добавлю. Стоят ли они своих денег, не знаю, скорее всего, да, но нужно учитывать уменьшенный ресурс данных девайсов. Ксенон ставить не хочу, оптика не линзовая, а ездить с колхозным ксеноном не хочу, культурный типа… И вообще нужно поотрывать руки конструкторам механизмов крепления. Поменять правую лампочку из-за трубок кондишена практически анриал. Ну и самое главное, о котором обещал, + и – машины: + -Управляемость, короче сказать она рулится лучше симбола. -Тормоза, АБС, и другие примочки к нему рулят. -Хоть и багажник не большой, но кузов хеч рулит, маме купил холодильник и сам его привез, а он более 180 см. -ЭУР – это песня на парковках. -Сидушки – ковши рулят. -Экономичность!!! Ланас проигрует литра полтора, при нынешних ценах это около 10 грн. на сотню или 1000 грн. на период ТО даже 10 т.км. Комментарии излишни. -Шумоизоляция, Симбол и Ланас курят… - -Коробка, на многих машинах переключение четче, даже замена пружины КПП не помогла, вернее, помогла, но до эталона далеко. -Электронный газ, ну достает он задумчивостью при динамичной езде. -Закомплексованность двигателя евронормами, в купе с газом – букет переключений на несовершенной коробке передач. -ЭУР – туповат при экстренном маневрировании, но если сравнивать с ГУР Ланаса или Симбола, то незаметно. -Жесткая подвеска, расплата за ходовые качества. -Низкий клиренс, аналогично предыдущему пункту. Ну и в процессе абгрейд музыки, о этом будет отдельный Атчет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак, мы с моей Кюшкой год.
Пробег с 83500 по 106000 = 22 500 км. Пришло время продлевать страховку. ГО – 98 грн. Дополнительная ответственность на 250 т. грн. – 250 грн. А теперь по затратам за год эксплуатации. Затраты на обслуживание – 107 грн. на 1000 км. Расход: За период 10.04.08 по 24.07.08. Побег – 6512 км. Всего горючего 526 л. Истрачено – 3311,29 грн. Ср. расход – 8,07 л/100 км. Средняя цена литра – 6,29 грн. Стоимость 1 км. – 0,5 грн. Прибавляем страховку 0,15 грн. на 1 км. Прибавляем обслуживание – 0,11 грн. на 1 км. Остальное (мойки, химчистка, полировка фар, и т.д) – 0,05 грн. на 1 км. Итого: 0,81 грн. 1 км. Это по максимуму, поскольку в первое полугодие топливо было значительно дешевле. Просто нет времени сейчас перерассчитать. Итого 1 км. меньше 0,80 грн. Кстати, сама машина, скорее всего не подешевела, ну может чуточку. 8) |
![]() |
![]() |