ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 00:00   #1326
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
Мощностные СПИРТы, купленные у Вас, якобы на 1,5л двигло и "таврический" НИЧЕМ не отличаются, включая количество и диаметр отверстий. Так в чем разница?
Или мне "под шумок" прислали таврические?
Как Вы можете это прокомментировать/что-то посоветовать?
Повторюсь, "спотык" имеет место только со СПИРТами.
Нет делений на Таврические и нетаврические СПИРТы. Если Вы возьмете несколько карбюраторов - 081, 083, 053 и 073 и немножко их покрутите в руках, то заметите, что малые диффузоры, из которых и делаются собственно СПИРТы, ОДИНАКОВЫ во всех карбюраторах. Для разных объемов карбы отличаются большими диффузорами ("горло" карбюратора) и тарировками жиклеров. Следовательно, СПИРТы для разных объемов тоже одинаковы.

Мощностной и экономичный СПИРТы отличаются конструктивно. Мощностной раньше вступает в работу при тех же условиях (скажем, обороты или скорость) и эжектирует больше топлива.

У меня никакого затыка в процессе открытия второй камеры нет. Я тут посидел, подумал, почему у Вас так происходит. Ведь затык, или тупление, может быть как от недостачи, так и от переизбытка топлива (бензин хороший диэлектрик, при заливании свечей искра на короткое время пропадает до продутия цилиндров, отсюда и затык - тупо заливает).

Непонятно также почему такое происходит с Ваших слов после перепробования ВСЕХ комбинаций жиклеров. Я бы мог предположить, что во второй камере стоит 97.5/125, в таком случае смесь с мощностным СПИРТом очень богатая, и достаточно увеличить воздушный жиклер, чтобы привести смесь в порядок. Но у Вас с Ваших слов такое происходит при любых жиклерах.

Идем дальше. СПИРТ имеет втулку, которая в свою очередь имеет внутренний топливный канал. Этот канал должен заполниться топливом, прежде чем оно начнет истекать со всех отверстий. В первой камере действительно на некоторых машинах есть небольшие провалы - лечится уменьшением воздушного жиклера. Почему у Вас затык при открытии второй камеры - я пока не знаю.

Как настроены носики ускорительного насоса - один, два в обе камеры, два в одну камеру или как?

Ну и касаемо экономии. С Ваших слов экономия на трассе 0.8 литра. Даже если гипотетически предположить, что на трассе до установки СПИРТов было 8 литров (что вряд ли, даже на полторалитровых двигателях расход не больше 6.5-7 литра), то реальная экономия БОЛЬШЕ 10%. Все честно

Я еще буду думать, почему провал на второй камере. Пока я не знаю, что ответить.

ЗЫ дополню. Почему Вы решили, что опорожняются эмульсионные колодцы? Система ХХ и переходная система запитана выше главных топливных жиклеров, но так как у жиклера ХХ диаметр меньше, чем у топливного жиклера, то холостой ход не может высасывать все топливо из эмульсионных колодцев. Даже при движении пропускной способности топливных жиклеров хватает, чтобы в эмульсионном колодце был какой-то уровень топлива.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 17.07.2013 в 00:29.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:47   #1327
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWolfinger Посмотреть сообщение
Могу подсобить - мои пылятся.
Еще и отполированные)))
зизиба. ненадо. у меня счас и дифузоров то нету
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:43   #1328
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Нет делений на Таврические и нетаврические СПИРТы. Если Вы возьмете несколько карбюраторов - 081, 083, 053 и 073 и немножко их покрутите в руках, то заметите, что малые диффузоры, из которых и делаются собственно СПИРТы, ОДИНАКОВЫ во всех карбюраторах. Для разных объемов карбы отличаются большими диффузорами ("горло" карбюратора) и тарировками жиклеров. Следовательно, СПИРТы для разных объемов тоже одинаковы.
А зачем Вы тогда спрашивали при продаже, на какой двигатель?
У 81, кстати, диффузоры, насколько я помню, меньшего сечения.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

У меня никакого затыка в процессе открытия второй камеры нет. Я тут посидел, подумал, почему у Вас так происходит. Ведь затык, или тупление, может быть как от недостачи, так и от переизбытка топлива (бензин хороший диэлектрик, при заливании свечей искра на короткое время пропадает до продутия цилиндров, отсюда и затык - тупо заливает).

.....

ЗЫ дополню. Почему Вы решили, что опорожняются эмульсионные колодцы? Система ХХ и переходная система запитана выше главных топливных жиклеров, но так как у жиклера ХХ диаметр меньше, чем у топливного жиклера, то холостой ход не может высасывать все топливо из эмульсионных колодцев. Даже при движении пропускной способности топливных жиклеров хватает, чтобы в эмульсионном колодце был какой-то уровень топлива.
Ну-у-у, заливает СПИРТом? )))))
В конце концов, "заливает" от "недоливает" на слух легко отличить))
В то-то и дело, что "затыки" на ходу лечатся "поддрачиванием" ускорительным насосом перед стартом, буквально по чуть-чуть, но часто, как дрожь в ноге. Да и спортсмены с "Чайки", к которым в гости заехали, сразу на слух сказали - недоливает. А им я верю)) - с их-то опытом...
Ах, да.
Пробовали разные слоники - и "тайговские", и 2-в-1, и с форсунковым распылителем. Та же картина.
Да, я уточню. Если открывать заслонки не резко, а плавно, по чуть-чуть, постепенно трогаться и постепенно разгоняться, то все нормально.

При движении конечно, топлива хватает...
А вот почему, например, по-Вашему, на долю миллиметра открыта заслонка второй камеры у Солекса? Правильно, чтобы этим минимальным вакуумом заполняло эмульсионные трубки и распылитель 2й камеры, которые при полностью закрытой заслонке опорожняются до уровня топлива в поплавковой камере - по закону сообщающихся сосудов.
Со СПИРТами, возможно (!) из-за измененных аэродинамических характеристик происходит то же - опорожняется ГДС до уровня топлива в поплавковой - "уходит" бензин.
Система ХХ, все-таки, это другие каналы, которые работают в любом случае и независимо от ГДС, пока клапан ХХ открыт.
Ну и традиционно добавлю - система переходных мощностных режимов, естественно, настроена))
У меня, например (не самая экономичная, но понравившаяся мне по динамике комбинация) стоит 97/125...100/150, приемлемо работающая как со СПИРТами, так и со стандартными распылителями, но если б не этот двойной затык...

К СПИРТовой экономии, к холодному старту, к гибкости работы мотора - претензий нет, все честно.
Вот только заикается....
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:06   #1329
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем Вы тогда спрашивали при продаже, на какой двигатель?
А затем, что изначально я не знал, как сильно Вы разбираетесь в машинах.

- Драсти, мне нужен СПИРТ. - Какой карбюратор? - Ой, а я не знаю. - Хорошо, какая машина? - копейка (пятерка, семерка, девятка...). - В машине что-то менялось - карб, например? - Да, нет (я не знаю, я такую купил...). Хорошо, Вы можете подъехать к карбюраторщику (спросить у более шарящих друзей), пусть он скажет, какой карб стоит? - Да (нет, некогда, а что бывают разные карбы?). Блииииин, ну хоть сфоткать карб Вы можете? Я сам определю какой карб по внешнему виду! - Могу, не могу (у меня нет фотоаппарата, а мобилку я потерял/пропил/продал, йелы-палы, ну вы же специалист, вы должны сразу сказать какой у меня на машине карб стоит!!!)

Цитата:
У 81, кстати, диффузоры, насколько я помню, меньшего сечения.
Выбачайте, но у Вас плохая память. Диффузоры одинаковы. Номер на ножке диффузора не размер, а тупо номер пресс-формы.
Цитата:
В конце концов, "заливает" от "недоливает" на слух легко отличить))
Срочно нести слух как эталон в палату мер и весов!

Цитата:
А вот почему, например, по-Вашему, на долю миллиметра открыта заслонка второй камеры у Солекса?
Не на долю, а на 0.05. Кстати, этот зазор ОЧЕНЬ важен! Приезжал человек, у которого как оказалось, было 0.12 - я не мог пол-часа настроить смесь - зазор ДЗ 1 каамеры убрал почти полностью, даже датчик-винт уже перестал контачить, а смесь по ШДК была 16:1 и меньше не делалась.

Для того, чтобы бензин второго носика, загнутого во вторую камеру, не скапливался на ДЗ, а просачивался во впускной коллектор, постепенно обогащая смесь. А по-Вашему?

Цитата:
чтобы этим минимальным вакуумом заполняло эмульсионные трубки и распылитель 2й камеры, которые при полностью закрытой заслонке опорожняются до уровня топлива в поплавковой камере - по закону сообщающихся сосудов.
Каким вакуумом? Какие трубки? Топливные жиклеры имеют общий топливный канал, выходящий в ОБЕ поплавковые камеры. Там никакого вакууума не нужно - поплавковые камеры сообщаются отверстиями диаметром 3 мм с кастрюлей. Все те же сообщающиеся сосуды.

Цитата:
Со СПИРТами, возможно (!) из-за измененных аэродинамических характеристик происходит то же - опорожняется ГДС до уровня топлива в поплавковой - "уходит" бензин.


ГДС НЕ РАБОТАЕТ (!!!!!!!!!) до оборотов 2500. Тупо НЕ РАБОТАЕТ!!!

Цитата:
У меня, например (не самая экономичная, но понравившаяся мне по динамике комбинация) стоит 97/125...100/150
Это в первой/второй камере, я правильно понимаю? 125 в первой с тонкой трубкой, а 150 во второй с толстой?

ДВОЙКА!!! СРОЧНО УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 17.07.2013 в 22:38.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 01:10   #1330
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И снова здравствуйте!

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А затем, что изначально я не знал, как сильно Вы разбираетесь в машинах.
Ага...после ответов ...Таврия. ...С восьмым двигателем. ...Солекс.
Очень был уместен вопрос об объеме двигателя....
Ну да Бог с ним, не в объеме же счастье...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Выбачайте, но у Вас плохая память. Диффузоры одинаковы. Номер на ножке диффузора не размер, а тупо номер пресс-формы.
Да память у меня как раз нормальная.
Я имел в виду не СПИРТЫ (распылители, малые диффузоры), а диффузоры камер карбюратора (как часть его корпуса).
Эти самые диффузоры существуют 4 разных тарировочных диаметров - 21, 23, 24 и 26 мм, в зависимости от модели карбюратора - 2108(81,83), 2107, 21412.....и т.д. что лично Вам стыдно не знать и пытаться высмеивать кого-то, кто это знает.
И диаметр этих самых диффузоров, как части аэродинамической системы карбюратора существенно влияет на процесс смесеобразования.
Курите мануалы.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Срочно нести слух как эталон в палату мер и весов!
Уже складирован рядом с Вашими глазомером и чувством юмора...
Если Вы не слышите, какая смесь горит - богатая или бедная - то ой...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Не на долю, а на 0.05. Кстати, этот зазор ОЧЕНЬ важен! Приезжал человек, у которого как оказалось, было 0.12 - я не мог пол-часа настроить смесь - зазор ДЗ 1 каамеры убрал почти полностью, даже датчик-винт уже перестал контачить, а смесь по ШДК была 16:1 и меньше не делалась.
Есть различные заводские внутренние дефекты отливок корпуса и сборки, которые не позволяют провести регулировку каких-либо режимов карбюратора, зачастую без камасутры, а иногда и вовсе никак. У нас, например складировано (разобрано) чуть меньше десятка карбюраторов, в которых так или иначе невозможно что-либо отрегулировать.
Этот факт известен всем карбюраторщикам, о чем вообще разговор?
У меня у самого в лихие 90-е на "восьмерке" стоял карб, у которого вторую заслонку пришлось открутить на 0,5мм, потому как холостых иначе не было вообще.
И других карбюраторов тоже не было...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Для того, чтобы бензин второго носика, загнутого во вторую камеру, не скапливался на ДЗ, а просачивался во впускной коллектор, постепенно обогащая смесь. А по-Вашему?
И эта функция у зазора 2-й камеры тоже есть.
А по-нашему - я уже описал. И это не мое личное мнение. Оставьте свой сарказм при себе.
При езде с картошкой и баритоническим попукиванием задержка по второй камере в 0,1 сек просто не замечается.
А на гонках - это цена победы....
Так что все относительно.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Каким вакуумом? Какие трубки? Топливные жиклеры имеют общий топливный канал, выходящий в ОБЕ поплавковые камеры. Там никакого вакууума не нужно - поплавковые камеры сообщаются отверстиями диаметром 3 мм с кастрюлей. Все те же сообщающиеся сосуды.
Вакуумом (разрежением), создаваемым цилиндро-поршневой группой при работе двигателя - засасывание смеси. Или как, по-Вашему, работает карбюратор? Сам впрыскивает?
А трубки - эмульсионные топливно-воздушные трубки (и колодцы, кстати), которые при отсутствии этого самого разрежения опорожняются вместе с распылителями (СПИРТАМи) до уровня топлива в поплавковой камере. В результате эмульсии нет в каналах и СПИРТах). И на заполнение каналов нужно те доли секунды, которых не хватает двигателю для нормальных режимов работы, он заикается от недостатка топлива.
Вы что, сами этого не соображаете?

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ГДС НЕ РАБОТАЕТ (!!!!!!!!!) до оборотов 2500. Тупо НЕ РАБОТАЕТ!!!
А ГДС это что ж тогда по-Вашему?
До Вас, мэтра карбюраторного дела, ГДС считалось - это Главная Дозирующая Система (для обоих камер), включающая в себя главные топливные и главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и малые диффузоры, они же распылители, они же СПИРТы в Вашем исполнении.
И это НЕ РАБОТАЕТ ДО 2500 об????
Ой...
Тогда на чем едет машина? На системе Холостого Хода?
Вероятно, Вы ГДС перепутали с экономайзером? или эконостатом? или с переходной системой 2 камеры?.
Ну, Вам простительно.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Это в первой/второй камере, я правильно понимаю? 125 в первой с тонкой трубкой, а 150 во второй с толстой?
Каюсь, перепутал случайно местами 1-й и 2-й воздух. И что?
Можете всем сказать, что я идиот. Вам можно. Радости у Вас будет...

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ДВОЙКА!!! СРОЧНО УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, ладно.
Я щас начну вспоминать Ваши познания в аэродинамике из нашей личной переписки, вот тогда все вместе и посмеемся...

ПыСы.
Пикироваться для удовлетворения своего больного "эго" можно до бесконечности.
Если у Вас нет чего сказать по заданному вопросу (рывки автомобиля при открытии заслонок при установленных СПИРТАх) лучше воздержаться от язвительных комментариев.
Тут никто не идеал, в том числе и Вы. Не забывайте об этом.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:11   #1331
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И диаметр этих самых диффузоров, как части аэродинамической системы карбюратора существенно влияет на процесс смесеобразования.
Курите мануалы.
С удовольствием покурю. Выложите здесь, или дайте ссылку на мануал, где написано, как влияет часть большого диффузора на смесеобразование.

Повторяю - у карбов с разными большими диффузорами малые распылители ОДИНАКОВЫ. Следовательно, если СПИРТы делаются из малых распылителей, не может быть n-ное количество СПИРТов под большие диффузоры.

Цитата:
И это НЕ РАБОТАЕТ ДО 2500 об????
Ой...
Тогда на чем едет машина? На системе Холостого Хода?
На переходной, батенька, на переходной. До какого-то определенного угла открытия ДЗ, которое соответствует какому-то разряжению, этого самого разряжения НАД заслонкой не хватает, чтобы в работу вступила ГДС.

Цитата:
Вы что, сами этого не соображаете?
Нет конечно, я не идиот и не депутат, и в гонках разных самопальных не участвую, поэтому что такое осушение эмульсионных каналов мне неведомо - я больше 100 по трассе "не пукаю", ибо мой ангел-хранитель быстрее не летает. Вам бы не СПИРТы, а горизонталки Делорто или Веберы ставить - из Ибея можно баксов за 300 привезти. Иначе со СПИРТами Вы долго убиваться будете - моща не та.

Цитата:
Я щас начну вспоминать Ваши познания в аэродинамике из нашей личной переписки, вот тогда все вместе и посмеемся...
Вы знаете, у меня ОЧЕНЬ много входящих, поэтому давайте выкладывайте нашу с вами переписку, будем смотреть мои познания в аэродинамике. Заодно и посмеемся, да, народ?

Короче. Перепукиваться так можно бесконечно. На нормальных карбюраторах, в которых "случайно" не путают местами жиклеры первой и второй камер СПИРТы нормально работают без всяких провалов. Гарантия - 30-дневный манибэк. Не работают/не понравилось/срочно нужны деньги для лечения любимой канарейки - СПИРТы возвращаются по манибэку.

Ну а для всех остальных умников/гуру/сенсеев и пр, которые лезут своими шаловливыми ручками меняют местами жиклеры и производят прочие непонятные мне, непосвященному, манипуляции, 30-дневный манибэк сохраняется, но работоспособность СПИРТов не гарантируется.

ЗЫ я жду ссылку на обещанный мануал и копию переписки. За свой базар нужно отвечать. Отказ от того и от другого автоматически приравнивается к полной капитуляции.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.07.2013 в 17:11.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:08   #1332
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Про разряжение во второй камере - доставило Все правильные гонщеги герметизируют вторую камеру от атмосферы, дабы вакуум приблизил топливо к краю носика УН и наполнил каналы паливом.. Не гонщиг я, не гонщиг.

Не хочу советовать, но все же кае кому надобно посмотреть в карб и увидеть при каком открытии ДЗ топливо начинает лить из малого диффузора.

Последний раз редактировалось Андрейко; 21.07.2013 в 18:17.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:12   #1333
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ув. МакВольфингер, а расскажите нам как отличить по звуку богатую и бедную смесь. Какие тона, обертона, октавы имеются в разных смесях?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:35   #1334
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

по звуку бедную слышно - но это когда сильно бедная, раньше можно услышать что машина нифига не едет)
Я так с топливным насосом воевал)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:17   #1335
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Ув. МакВольфингер, а расскажите нам как отличить по звуку богатую и бедную смесь. Какие тона, обертона, октавы имеются в разных смесях?
Ну, если Вы бемоль с диезом не путаете - то и так сможете.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:31   #1336
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ЗЫ я жду ссылку на обещанный мануал и копию переписки. За свой базар нужно отвечать. Отказ от того и от другого автоматически приравнивается к полной капитуляции.
Что и следовало ожидать. Очередной чукча-пейсатель. Засчитал полный слив и безоговорочную трусливую капитуляцию.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:34   #1337
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Виталик, не начинай.
Если бы спор еще был серьезный, а то срач просто пошел.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:01   #1338
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму темку. Бензин дорожает, СПИРТы нет, окупаемость соответственно уменьшается
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 21:57   #1339
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Апну пожалуй.

Налетай, торопись! Каждый день без СПИРТа, смотря, как дорожат топливо, Вы теряете свои деньги!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 10:14   #1340
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Шо по чем? В наличии? № карты привата можно в лс?
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 21:18   #1341
GODLESS
 
GODLESS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 525
Машина: Renault Symbol 1.4 газ-бенз
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

цена?
__________________
С Ув. Дмитрий 063 365 69 9семь
GODLESS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 22:42   #1342
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пока есть старые запасы малых диффузоров, цена прежняя - 140 грн/штука. Манибэк месяц.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 14:54   #1343
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

готов купить если дадите номер карты и я туда переведу деньги. а по расчётным счетам нет времени по банкам в очередях стоять. может на карту жены друга. решать вам!!
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 18:40   #1344
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Отписал в личку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:52   #1345
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Cегодня приехал мой "спирт", все в ажуре, завтра нужно закопать картошку, но все же...

ЗЫ новая почта - зло3,14дарская почта, за такую манюню 20 грн.
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 22:05   #1346
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я сегодня закапывал картошку почти до пол-девятого вечера )))) Новая Почта бяки, с понедельника подняли стоимость с 16 до 20 грн, теперь каждый раз при заказе от 4 шт и более мне тоже приходится платить на 4 грн дороже за доставку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 22:14   #1347
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Вчера наконец-то поставил, первые ощущения - лучше тяга, плавнее отзыв педали, провал не ухудшился А если еще и экономить будет так воШпе...

Провел наблюдение: нажимал на педаль, друг смотрел в карб. Вторая камера начинает открываться перед самым полом. Значится езжу 90% на первой. может коврик мешает, может подрегулировать нужно, но меня и так устраивает. Но есть носик ускорительного во 2-ю камеру... что с ним сотворить?
1-я 145/95
2-я 165/95

Последний раз редактировалось _IGoROK_; 24.04.2014 в 22:18.
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 22:42   #1348
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Сотворить нужно чудо - поменять жиклеры местами - в первую поставить 165 воздушный, а во вторую 145

Носик ускорительного во вторую камеру обязательно, если не хотите лишний раз заезжать на заправку.

Цитата:
Вторая камера начинает открываться перед самым полом
Заслонка второй камеры начинает открываться, когда заслонка первой камеры открыта вроде на 2/3, и потом они продолжают открываться синхронно, но вторая быстрее, чем первая, при этом они одновременно в конце получаются открытыми. Если тапка в пол, а вторая камера только начинает открываться - отрегулируйте тросик газа.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.04.2014 в 08:44.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 23:46   #1349
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

primuss от сотворения чуда расход сильно вырастет?
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 08:20   #1350
Владимир 1,1
 
Владимир 1,1
 
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию "чудо"

расход только уменьшит, и отзывчивее станет на весь ход педали. у Вас первая переобогащала, а вторая сильно беднила.
но primuss возможно скажет точнее. бо то только теория
Владимир 1,1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.