![]() |
![]() |
#26 |
![]()
30.07. забрал из ремонта после втулавания голову ( перечень работ: втуливание шеек распредвала, замена направляющих, доводка посадочных мест клапана,притирка клапанов,замена 3-х коромыслов, доводка каналов, сборка) цена удовольствия 420 грн.+120 грн распредвал. Никакого отличия 307 распредвала от 245,301 НЕТ! (кроме отсутствия шестерни трамплера, сам видел замеры 245 и 307.). Итог: бензин 40 л.Х 4,25=170 грн, ремонт 420 грн,распредвал 120 грн. === 710 грн.; 31.07. купил (заказавыл черт знает када, а эт привезли, не отказываться же) голову всборе ( + прокладка головки 20 грн,сальник 20 грн, маслосьемные колпачки 20 грн.) 990 грн. Установил новую вчера, 1 мес гарантии есть нада побольше наматать для проверки. Полетит поставим с ремонта.
п.с. Ну и качество новой головы.... :smt022 хочется и :smt021 этим мастерам которые ее собирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На 157 тысяче пробега поставил новую головку блока цилиндров в сборе (в старой головке заклинило распредвал
![]() В чем проблема? Не хотелось бы, чтобы новый распредвал тоже заклинил (дорогая теперь головка блока, однако :shock: - 1750 грн :!: ). |
![]() |
![]() |
#28 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А жиклер и канал смазки ГБЦ нормально промывались/продувались?
|
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Сообщение конечно годичной давности но всетаки.
Вопрос к AnRo. Делалась головка в Запорожье или нет? И есть ли еще тот мастер что тебе ее сделал? И опиши пожалуйста как ходит или отходила сделанная годовка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В том то и прикол, что когда разбирали и снимали старую головку, то смазка там была (предыдущая отходила за 150 тыс.). Когда сняли ту, что навернулась через 700 км, то масло там было, но как-то подозрительно мало :? Оказалось, что какая-то хрень (маленький камушек, или фиг его знает что) попала в канал подачи масла и периодически (передвигаясь по каналу) блокировала подачу масла. Из-за этого и заклинило
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Знакомые растачивали постель и ставили ремонтный распредвал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Дружбан ищет хорошого спеца для тюнинга "Москвичевской" головы. А я хочу капиталку своему "Запорожцу сделать" вот поэтому и спрашиваю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
главбух АО
|
![]()
Лучше тебя самого никто не сделает...
К Аверину поедь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Вот блин! Многие говорят "Делай сам" - так наверное придется у знакомого брать спец инструмент и делать голову себе сам. А дружбана пошлю к Аверину М.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну-ка,быстренько,что это такой за спец.инструмент,что можно самостоятельно делать ГБЦ и в каких именно местах.
|
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Я его еще в глаза не видел. Знакомый занимается ремонтом движков и головок. Год назад был разговор об небольшой сьажировки у него, а потом временном использовании его инструмента для ремонта своего авто. Я вот уже больше года собираюсь к нему подъехать да все времени нет. Как только что-то узнаю то напишу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Честно говоря,не представляю наличие в гараже,мастерской координатно-расточного станка для реставрации ГБЦ.А вручную...
|
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Значит буду делать свои головки у него. Я голову еще неразу не разбирал, поэтому пока в них не шарю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
не было станков в те годы в колхозах да и в автобазах. все можно сделать в гараже ! а еще были ножные машинки для заточки ножей. а еще ножные горизонтальные шлифмашинки. наверно и для хонингования были машинки... вроде как переносные стоматологические установки. Все можно сделать ! но только долго=А куда Спешить ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не было у мастеров старой закалки ГБЦ от Таврии,в которой есть пять шеек с разницей в диаметре 0,5 мм и невозможно напильником обеспечить соосность в 0,025 мм. Это уже из области фантастики и фантазий. Только КРС и, притом, в умелых руках и при голове на плечах.
Вырос в гараже,что такое и кто такие старые мастера знаю,видел,но в данном случае...Были,хоть и примитивные,станки,в т.ч. и расточные и шлифовальные. Никто коленвал или блок вручную не делал. Может еще вспомним добывание огня трением палочки об камень? |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Цитата:
Вручную - тут важно Достигнуть Результата ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Каналы точить? Клапана ВАЗовские ставить? Правильно притереть клапана можно и дещевле, чем у Аверина, ничего такого там нет. Втулить голову не есть хорошо. Лучше расточить и поставить ремонтный распредвал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Никто ж не говорил о втуливании и расточке в тисках в гараже |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелбы посоветоваться с уважаемыми. Тема то же про ГБЦ. Есть ТАВР с мотором 1.1, в ходе всяких перетрясок была поставлена ГБЦ прошедшая "шлифовку" т.е. была фрезерована и соответственно клапаны стали ближе к цилиндрам. Первая инсталяция не прошла, клапн встречался с цилинром. Поставлена доп. прокладка, слабое касание всё же осталось. Есть у кого мысли по выходу из такой ситуёвины?
|
![]() |
![]() |
#47 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
З.Ы. С ЦИЛИНДРОМ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оговорился, конечно с поршнем. Снять в общем можно до известного придела :-) сейчас вот подумалось, если спорт-валы имеют повышенный продъём, быть может ещё и с этим связано? ГБЦ занимался один фанат этого дела, контакты с которым потерялись.
|
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
Прошу подсказать, где в Запорожье можно купить новую (качественную) в сборе головку на Таврию (адрес, телефон, майл). Заранее благодарен. С уважением, Иван. |
![]() |
![]() |
#50 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
На базаре голую голову недавно видел за 850. |
|
![]() |
![]() |