![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#551 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье, Правый 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 8,962
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4 
				Длина: 30500мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#552 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			 Видел самоделкино  решения использовалась трубка на 12мм и сверху через крышу воздухана опускалась во внутрь карба насколь это было возможным. На высоких авта не тянула а так сносно ездила с премлемым расходом. Еще не слышал про самодельный верхний смеситель.  А че не купить готовый верхний смеситель? Да и ехать без проблем как люди?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#553 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье, Правый 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 8,962
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4 
				Длина: 30500мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#554 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нестандартная комплектация требует нестандартного подхода. Пообщавшись я узналчто на карб одета гофра а воздушный фильтр установлен на удалении как у инжа. Возникло желание надеть смеситель как на инж 
		
		
		
		
		
		
			  Только вот незадача у инжа дросель а карб двухкамерный с последовательным открытием. Следовательно разрежение в смесителе не то. Пружинку чуйки нужна пожестче родной.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#555 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье, Правый 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 8,962
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4 
				Длина: 30500мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо огромное Buzyan`у! направил куда нужно копать, а именно попробовать увеличить сечение штуцера газа и жесткость пружинки винта чувствительности. 
		
		
		
			Фото моего карба и смесителя.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#556 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
    Машина: 1105 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут таке питання назріло. 
		
		
		
		
		
		
		
	Якщо у мультиклапані є електроклапан (атікер) і в редукторі (томас АТ07), то чи потрібно ставити додатвовий елекроклапан на магістраль.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#558 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тоже сам поставил газ. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=17  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Кременчуг 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
    Машина: Славута1.2к и Азлк2141 
				Длина: 210мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собираюсь ставить гбо и возник вопрос какой редуктор предпочтительней для карба вакумный или электронный?,в чем собственно разница-преймущества одного от другого,и если разницы нет то куда лучше всего подключать вакуум?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#560 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Лучше ставить электронный.  В отличие от вакумника элктр. редуктором управляет микросхема и при вкл зажигания редуктор выдает пусковую порцию газа. Пару раз клоц-клоц и запуск а вакумником стартером гонять. Актуально для карбовой авто с верхним смесителем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#561 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  , электронный редуктор отличается от вакуумного, наличием встроенного электро клапана газа. Никакой "микросхемы" в нем нет.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#562 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в кнопке переключения газ-бензин есть,она и управляет при вкл зажигания стартовой дозой газа чтобы завести. при обычном тумблере 3-х позиционном ничего не управляет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#563 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Кнопка с электро переключением не входит в комплектацию редуктора.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#564 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бузян и не писал,шо воно в редукторе,писал шо управляет редуктором. 
		
		
		
		
		
		
			вот у меня вакуумный,и расход минимальный был в городе 7.2 ,сейчас тестирую вакуумный дозатор.расход пока не определенный,как и количество газа,задуваемого на разных заправках в мой баллон. а лучше ли вакуумный или электронный-кому как. у меня кнопка тоже 3-х позиционная с радиорынка за 2,5 грн и мне электронный побоку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#565 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			покупал мультиклапан ловато, в комплекте было взу. а в харьков звноил на лоск-там отдельно,но стоимость мульта одинакова
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#566 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Кременчуг 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
    Машина: Славута1.2к и Азлк2141 
				Длина: 210мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Остался открытым вопрос куда же в таком случае лучше подлючать вакуум или опять же разницы нет.Будет верхняя комфорка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#567 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я сделал неправильно-врезал во впускной коллектор какой-то штуцер для прокачки тормозов от жигуля,натянул на него резиновую трубку от трамблера.работает.  
		
		
		
		
		
		
			а сначала,когда только поставил газ,подключил к трубке трамблера и очень удивлялся,что сильно тупит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#568 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#569 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#570 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А че там балаболить, берешь реле обычное автомобильное, катушку параллельно клапану ХХ карбюратора, или на седьмую ногу коммутатора. Контакт реле на клапан редуктора. Если стоит МПСЗ, еще лучше - пороги для газа пониже можно, у меня 1200-1400 стоит. Не знаю оно ли мне помогло, но почитай мой последний отчет по расходу - я в шоке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и шо оно дает? в электронном редукторе(если я не ошибаюсь) электроклапан открывает подачу газа в принципе, если его подключить к клапану хх,то получается,что при 1400 об клапан закрывается и газ перестает поступать в двигатель.если держать обороты в этом пределе,то экономия конечно будет,но тогда доп. реле на клапан не при чем. 
		
		
		
		
		
		
			поправка:в зависимости от длинны шланга,по которому газ из редуктора поступает в карб,возможна некая задержка остатков газа, и тогда .... короче, если на газу переключить на бенз, то бенз (в класическом карбюраторе с мех.бензонасосом)еще не поступил, а двигло еще перу секунд работает на остатке газа 
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#573 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня была задумка на дозатор примутить как-то реле типа для хх и запитать от контакта на карбе,чтобы при хх доп.дозатор почти полностью закрывался. 
		
		
		
		
		
		
			на вакуумном дозаторе,который я мучаю,сделал так,но что-то не устроило меня последующее слишком плавное ускорение. была попытка сделать на вакуумном редукторе доп.подачу газа при открытии 2 камеры(на редукторе по центру есть элетроклапан,которым можно управлять через умную кнопку и давать стартовую порцию газа) ,сделал контакт от заслонки 2 камеры и реле. в принципе работало ,но газа шло мало,так как чуйка зажата 
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#574 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Кременчуг 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
    Машина: Славута1.2к и Азлк2141 
				Длина: 210мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			izbitz1 я так понял что покупаю такой самый комплект что и у Вас стоит гбо-1Атикер,а правильно ли будет подключить вакуум к той трубке что подключен эконометр,и еще если я правильно понял из поста Kvarz то система эпхх управляет газоклапаном так перед вакумным редуктором тоже должен стоять газклапан и им так же можна управлять.Товарищи вы конечно извините но я так и непонял в чем преймущества электронного редуктора при том что цена на редуктора одной мощности и фирмы не отличается(электронный и вакуумный)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 04.08.2013 в 22:45.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#575 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киев 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 2,846
				 
				
				
    Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо 
				Длина: 47270мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня баллон харьков,мультиклапан ловато,редуктор атикер,бензоклапан и газоклапан атикер,смеситель новогрудский 
		
		
		
		
		
		
			подключать туда и нужно по остальному к кварцу 
				__________________ 
		
		
		
		
	b4 variant  
			 | 
| 
		 |