ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 20:26   #126
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а если просто для чистого карба как фильтр?
Увы! Когда двигатель не изношен, эта доработка не нужна...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:27   #127
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а если просто для чистого карба как фильтр?
Я себе сделал проще, поставил фильтр для дизельного топлива с схему подачи "соплей" под карб. Только поменял штуцера вход на выход и наоборот, на фото видно. Летом "соплей" практически нет, а вот зимой при коротких поездках раз в два дня желательно сливать.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:16.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:29   #128
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Увы! Когда двигатель не изношен, эта доработка не нужна...
Да кто бы сомневался, иначе эту приблуду лепили бы с завода....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:39   #129
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Да кто бы сомневался, иначе эту приблуду лепили бы с завода....
Заводом рассчитано, что авто будет прогреваться при длительных поездках, до температур, при которых конденсировавшаяся в картере вода (в зимний период) будет успевать испаряться. А что делать, когда поездки короткие? Проехал 4-5км и стал, движок остыл, проехал и стал, движок снова остыл. И лезет эта срань в карб, желто-коричневыми соплями.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:40   #130
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

конечно.сколько згорело бы шмурдяка в камерах.я поставлю.че в руках носить?.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:47   #131
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Заводом рассчитано, что авто будет прогреваться при длительных поездках, до температур, при которых конденсировавшаяся в картере вода (в зимний период) будет успевать испаряться. А что делать, когда поездки короткие? Проехал 4-5км и стал, движок остыл, проехал и стал, движок снова остыл. И лезет эта срань в карб, желто-коричневыми соплями.
Перетирали эту тему уже 100500 раз... Если есть избыточное давление в двигателе вследствие износа оного - есть проблема. Нет избыточного давления - проблемы нет. Выгоняет наружу эту масляную малафью взбитую только на изношенном двигателе. Причём, двигатель с этим неприятным симптомом может ещё проработать не одну тысячу километров. Но надо эти "сливки" масляные в карбюратор не пустить. Тут и пригождается самодельный фильтр.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:59   #132
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Выгоняет наружу эту масляную малафью взбитую только на изношенном двигателе.
Насчет изношенного двигателя не согласен. Рыжая смесь масла с конденсатом появляется при коротких поездках (перебежками) в мороз. Как только двигатель эксплуатируется с полным прогревом по трассе, даже с убитым движком, "соплей" нет.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 16:05   #133
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

прибор установлен.вписался оч. хорошо.не мешает.дам завтра фото.проехал 50км.обеднил чуть смесь.стабильно работает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 13.08.2013 в 17:35.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:22   #134
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

вот так и будет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:31   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Существенное замечание- почему баночка не красная?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:45   #136
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Несущественное замечание: как ништяки сливать? Снимать целиком или там двойное дно, как у реквизита фокусников?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:46   #137
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

забыл на радостях покрасить.потом при чистке дуну.там снизу больтик закручен. да и снять две минуты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:49   #138
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Насчет изношенного двигателя не согласен. Рыжая смесь масла с конденсатом появляется при коротких поездках (перебежками) в мороз. Как только двигатель эксплуатируется с полным прогревом по трассе, даже с убитым движком, "соплей" нет.
+100500...сам заметил такую фигню на тушкане этой зимой (первая его зима у меня)....на щупе чисто (только масло) а на крышке горловины и саой горловине - легкая белесая пенка...была только в морозы...езжу каждый день до работы 5 км...
на предыдущих тавриях зимой крышку не откручивал, потому не знаю как было))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:10   #139
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
+100500...сам заметил такую фигню на тушкане этой зимой (первая его зима у меня)....на щупе чисто (только масло) а на крышке горловины и саой горловине - легкая белесая пенка...была только в морозы...езжу каждый день до работы 5 км...
на предыдущих тавриях зимой крышку не откручивал, потому не знаю как было))))
Дык, эти сливки как в корпус воздушного фильтра попадают? Их что, не избыточным давлением туда выгоняет?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:17   #140
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как попадают ясно - через ветниляцию КГ..а вот образование сливок походу связано с конденсатом, образующимся в лабиринте клапанной крышки на холодном моторе зимой...ИМХО
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 01:11   #141
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

То ли дело на газу, вообще ничего не дымит, не сопливит, картерных газов практически нет и карб чистый.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:00   #142
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Картерные газы есть всегда, просто состав несколько другой при работе на газу. Но водяные пары будут в любом случае.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:07   #143
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

свой прибор был изьят с движка.нужно ставить только при полной очистке крышки клапанов.создаеться дополнительное сопротивление отсосу газов.чревато потерей масла через сальники.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 16:38   #144
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ставиш фильтр - канистрочка на 1-2 л от масла, в нее пару штуцеров выточить и вкрутить шоб подсоединить канистрочку в разрыв шланга. Внутрь мочалку из лески. Пробку этой банки завернуть. Удивишся, сколько срани осядет на дне. И сопротивления такая банка практически не оказывает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:18   #145
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
свой прибор был изьят с движка.нужно ставить только при полной очистке крышки клапанов.создаеться дополнительное сопротивление отсосу газов.чревато потерей масла через сальники.
Так там отсос всегда равен присосу, и надо сильно замуровать лабиринт в крышке, чтоб масло поперло. И то, переть оно сначала будет в более доступном месте, приводе БН, например. Полно было таких случаев у любителей выводить трубу вентиляции картера под пузо- перепады температуры, снежная каша и готово. А так просто- выдавить сальник- не думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:47   #146
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

эта баночка называется маслоотделитель. мотор делать ненадо залей минералку погуще и присадок всяких а сапун верни в фильтр будет турбонаддув
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:28   #147
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию вентиляция картера-куда выводить?

Да простят меня Старшие,и перенесут куда надо.
Дано:Славута 1.2,карб,люкс.Пробег на сейчас за 170000,компрессия от 11.5(в 4) и по 12.5(остальные).Менялись маслосъемные колпачки недавно,в мотор не лазили.Вентиляция картера висит вниз,как сказал прежний хозяин он это сразу сделал после окончания гарантии.Со шланга дует,если к примеру вечером присветить фонариком,то чуток видно дымок.Днем нет.Вопрос-как понять можно или лучше не стоит вернуть все на место,ну чтоб не душить двиг газами?И попутно еще вопрос:когда идешь накатом с горки на передаче долго(300-500м),то в момент нажимания на педаль,из выхлопной ка-а-к дыманет(1-2 сек),аж облако дыма,в остальном машина не дымитЧ то это может быть?.А да,средний расход ок. 6.5,тянет нормально.Масла за 3000 долил около 200гр.Благодарен буду за советы.

Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 13.05.2016 в 08:53.
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:32   #148
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не слушать сказки про удушение мотора- сам советчик от своих же газов уже умер?, восстановить штатную схему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:58   #149
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как понять что уже ПОРА?И по второму вопросу мож чего подскажете?Спасибо.
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 09:11   #150
yura@ua
Забанен
 
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если воздушный фильтр не будет закидывать маслом из сапуна, значить норма.
yura@ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.