![]() |
|
|
#51 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мне тоже предстоит.......
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обещанные фото приспособления
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Продолжение фото
|
|
|
|
#54 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На форуме такое вроде не проскакивало..
Вопрос: Если выбить разбитые стержни из петель и заменить их болтами - будет ли толк от сего извращения?. На газельках вроде так сделано. Там дверь тяжелее и не разбалтывается. |
|
|
|
#55 |
|
Проходил мимо
|
я свои выбил и забил туда стержень клапана
теперь оно там надолго :wink: |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
как резал стержень? что держит его в петле? Дверь совсем перестала вверх-низ болтаться?
Просто достал уже этот грохот - основной стучащий шум. Если бы не двери - вообще машина сказка.. |
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ха! Проблема не в том,что туда вставить в качестве осей,проблема в большинстве случаев в том,как выбить старую ось,точнее стальную заклепку ,запирающую пустотелую ось снизу. А уже потом-все,что угодно. Эта сучья заклепка если закиснет внутри,потом,сдуру и петлю разбить можно.
|
|
|
|
#58 |
|
Проходил мимо
|
петля режится пополам вдоль оси оси петли (о завернул)
потом забивается туда стержень от клапана это всё заваривается и вуаля ЗЫ дверь нужно снимать |
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() А ориентировочное расположение заклепки может кто обьяснить???? Может выковыряю... |
|
|
|
|
#60 |
|
Проходил мимо
|
неа ниполучится
после разрезания петли она ито с трудом лезет |
|
|
|
|
|
#61 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А чего ориентировочно? Точно! Если посмотреть на петлю и на ейную пустотелую ось сверху,а потом мысленно перенести взор на продолжение этой оси снизу,то там вместо отверстия будет иметь место плоская заглушка,заподлицо с обрезом петли.Это и есть ТО самое место. Заглушка эта вбита в ось миллиметров на 8...10 и, как правило,намертво,несмотря на то,что имея опыт с Таврией,петли на Славуте были смазаны с магазина и обильно.
В Таврии с этим долго провозился,сделал хитрый съемник,одну таки достал. Потом менять оси-15 минут,они как-бы пружинные,вы.../забивались легко. |
|
|
|
#62 |
|
Проходил мимо
|
+1 :wink:
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
тоесть, чтоб выбить заглушку - нужно сковь ось петель воткнуть проставку и хорошенько и%%нуть? (всмысле стукнуть)
|
|
|
|
#64 |
|
Проходил мимо
|
да
только ты врятли это сделаеш |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по крайней мере попробую. Оно настолько разбито... у меня есть надежда (а дури думаю хватит) осталось придумать - что туда пролезит
![]() Кстати клапан с какого двигателя брался? |
|
|
|
#66 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно и п....ть,но бить надо аккуратно и не больно,да и сильно не получится,особенно верхнюю,там надо,как в еврейском автомате-из-за угла.Да и упор снизу надо ставить,иначе отвалится нижняя часть,и тогда точно дверь снимать придется.А упор должен быть не сплошной,а тоже трубчатый,иначе плоскость упрется в плоскость,на том все и закончится, и пиво тоже...
|
|
|
|
#67 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Народ! А мне посоветуйте- вместо оси в петле багажника торчит шуруп. Чем его заменить?
Кусок клапана залезет по диаметру???? |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
А можна і не різати, можна відкрутити петлі від кузова, і вибити оськи уже на знятих дверях - перевірено, можна :wink: навіть праві двері на люксі, без знімання панелі :!:
А замість оськи забили знову оську, куплену на базарі. А потім всередину оськи загнали стальний стержень, яким розперли оську до потрібного діаметру. Стукати перестало
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А нафига новую ось распирать,чтобы потом опять биться лбом? Новая и без распора служит достаточно долго,и меняется легко.
|
|
|
|
#71 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
оси петель дверей ремонтные продаются
служат недолго альтернативы пока не придумал - езжу - стучу теоретическая - болт с резьбой на конце (типа как для шаровой) но надо рассверливать на задние двери на базаре продаются штифты с собачками-пружинками |
|
|
|
#72 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Выбить не так просто, с какой дурью ни бей. У меня две кое-как выбились, а две уперлись. Пришлось немного дрелью подсверлить и тогда вылетели влегкую.
п.с. а тема таки когдато была, просто некогда искать
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поспрашивал на рынке ремонтные оськи - нету
придется извращаться с клапанами. В продаже только петли есть... но приварить их точно - мегатрудная задача
|
|
|
|
#75 | |
|
Цитата:
Про обычные оси скзали- нет уже лет 5 и не будет..Про задние штифты с собачками вообще глаза выпучили. |
||
|
|
|