ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2007, 09:42   #1
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детонация, нагрев на больших оборотах

При скорости 120 когда педаль газа немного не до конца нажата то всё в норме, как только педаль в пол то слышно детонацию но не кромко и при этом начинает ползти температура. Разогнавшись до 140 стрелка на границе белой и красной зоны, отпускаешь до 120 и всё в норме.
Кроме того есть ещё одна проблема:
При установке ремня ГРМ выставляю метки на колен вале и распред вале и когда надеваю ремень то ползуба надо смещать в какуюто сторону. Я смещаю на ползуба назад коленвал. При этом при выставленным зажигании по стробу когда езжу на бензине постоянно слышу детонацию, детонацию удаётся обуздать но вместе с тем и движок начинает проваливаться.
Вопрос: Детонация и несовпадение меток это звенья одной цепи? К чему приведёт если сдвигать на ползуба вперёд?
Просьба разумно пояснить что и как, заранее спаисбо!

Такой же вопрос кроме температуры я задал на "ремонт и обслуживание"
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:17   #2
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

была аналогичная ситуация с детонацией и нагревом при открученном больше, чем обычно, дозаторе (нужна была динамика), пришлось чуть закрутить дозатор - помогло
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:40   #3
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

Ну да динамика прилична и тоже началось после того как открутил в тех же целях. Но ведь у газа теплотворная способность ниже бензина, все равно не понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:59   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

Я так думаю, что детонация, т.е. быстрое сгорание смеси невовремя, грубо говоря - в случае газа происходит от поджига смеси не искрой, а, например - от температуры просто. А такая высокогорючая, если можно так сказать, смесь - получается при переобогащении. Чисто теоретически фантазирую... Кстати +1, у самого такое наблюдалось, горе-мастер настроил ХХ и давление второй ступени одной крутилкой
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:03   #5
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

Цитата:
Сообщение от Vadik
При установке ремня ГРМ выставляю метки на колен вале и распред вале и когда надеваю ремень то ползуба надо смещать в какуюто сторону. Я смещаю на ползуба назад коленвал. При этом при выставленным зажигании по стробу когда езжу на бензине постоянно слышу детонацию, детонацию удаётся обуздать но вместе с тем и движок начинает проваливаться.
Вопрос: Детонация и несовпадение меток это звенья одной цепи? К чему приведёт если сдвигать на ползуба вперёд?
Просьба разумно пояснить что и как, заранее спаисбо!
Грабли в том, что метки на распрдвальной шестеренке и на двигателе очень относительны
Вы не совместили метки- вот и все, можно приложить линейку от центра шестерни до метки на шкиве, либо до метки на моторе- и Вы все увидете.
У меня лопнул ремень неделю назад прям в центре города, хоть магазин был рядом. я вроде все совместил- натянул и поехал, так проехал 100км... однако чтото нето- детонация ваще пропала, вместе с ХХ и тягой
так и есть- присмотрелся - ремень неправильно стоит, фазы газораспределения- чуть позже, как и зажигание.
у Вас- наоборот видимо, потому и детонация
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 12:33   #6
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

Смещение на один зуб легко компенсируется регулировками на трамблёре, к такому мнению склоняется почти все. На счёт смотреть через линейку то я так всегда делаю.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 14:50   #7
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация, нагрев на больших оборотах

А то что фазы газораспределения у Вас нарушены???
конечно трамблером можно накрутить "правильное" зажигание относительно ВМТ, а клапана когда будут открываться/закрываться??
или это по Вашему ни на что не влият?
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.