ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 22:35   #176
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Нет, покупалось, потому что в попе шило было Ну и первое впечатление было ох, ах, супер, круто... Но по мере юзания вылазили косяки, которые до сих пор правлю
О,это прям обо мне Год копил бабло,последние пол года еле сдерживал шило от покупки тавреи и ждал окончания депозита, все это время читал форумы,как правильно выбрать нормальное б/у,потом закончился депозит и сразу же купил... Тонировка,ветровички,подня тая на проставках,красивые колпаки, еще и с ГБО,на кузове ни капли ржавчины,надобрать(без СТО,типа с опытным товарищем,он сказал что вариант отличный)
А потом понеслась,битая в морду(хотя сделана неплохо),под колпаками 100500 раз рихтованые диски,на них старая убитая в хлам росава,гудит КПП(продаван сказал,шо просто масло поменять и будет как в бехе),убитый в говно редуктор, по ходовке там.... Короче всыпал сразу помимо резины ~1500 грн,после первой зимы около 2000 грн,ну а дальше уже стало легче,хотя иногда то тут подкрутить,то там зачистить,то тут поджать...

Сорри за оффтоп и душевные излияния в бортовике Просто у меня уже давно шило в попе купить тавреефишмобиль,чтоб на рыбалку там,по полям да по лесам,ремонт в следующем году нужно делать...Как раз до 1500 уе можно выделить на фишмобиль...

Удачи в эксплуатации
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:09   #177
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Язвочки по-вылазили. У крыльев и на крыше - поклевали птицы
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 16:44   #178
cyclone
 
Адрес: Kyiv|UA
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110247; Astra F Caravan
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для cyclone с помощью ICQ Отправить сообщение для cyclone с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Ну и первое впечатление было ох, ах, супер, круто... Но по мере юзания вылазили косяки, которые до сих пор правлю

А за 1,5к, думаю что больше 2/3 таких. Все зависит от хозяина и эксплуатации.
Это надо в цитатник добавить и друзьям с шилом в попе потом показывать. Чтобы не говорили, мол мое мнение, единичный случай с моей машиной и я оч. предвзят
Только в отличии от ТС и многих тавроводов сразу вбухал много денег, сделал _почти_ всё и лишь после этого погнал машину брату.
cyclone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:35   #179
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
Вопрос

В связи с дождями и лужами не имея подкрылок - мокрый багажник и подмокает немного перед (пока не совсем выяснил где именно).

Какие срочные не капитальные меры можно принять? Подкрылки стоит ли перед зимой ставить? Стоит ли перед заморозками или в сухую погоду сушить феном мокрые участки? То что надо варить, антикорить подкрашивать и пр. я знаю, но планировал это на весну.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:40   #180
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

подкрылки нуна было сразу ставить...сушить ток в гараже ,бо на улице не имеем смысла,если уж сушить то и сразу зачистить и зашпаклевать ,дабы на осень-зима коррозия по металлу дальш не гуляла..можно зачистить и заклеить ремонтной пленкой(прозрачная как скотч,ток плотность больше)..во ппц,всьо лето предлагал приехать и гараж с ямой и инструментами,по месту получил бы обширную консультацию....а так ,поезд ушел,улыбаемси и машем
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:57   #181
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
подкрылки нуна было сразу ставить...сушить ток в гараже ,бо на улице не имеем смысла,если уж сушить то и сразу зачистить и зашпаклевать ,дабы на осень-зима коррозия по металлу дальш не гуляла..можно зачистить и заклеить ремонтной пленкой(прозрачная как скотч,ток плотность больше)..во ппц,всьо лето предлагал приехать и гараж с ямой и инструментами,по месту получил бы обширную консультацию....а так ,поезд ушел,улыбаемси и машем
Есть ли смысл - высушить, поставить подкрылки, дождацо весны, снять подкрылки и начать сварочные работы?

Ну не складывалось оно у меня... Шо ж поделать.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:57   #182
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

есть ли смысл сушить в таком случае?
лучше мовилей пролей хотя бы, весной сошкребешь, ну или само сгорит при сварке
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:26   #183
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

канеш есть,ведь не даем коррозии дальше по металу расползаться,Паша дельный совет тебе написал про мовиль.а отверствия можно кузовным ремкомплектом заделать временно до весны
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:36   #184
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Что есть кузовной рем-комплект?
Какой мовиль или антикор присоветуете? Как правильно им воспользоватся?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:59   #185
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

мовиль в арэрозоле- просто(нажал на гашетку и распыляй), но дорого.
В любом случае для консервации нужно счистить болгаркой с металлической щёткой всё до металла и покрыть грунтом...ну или попросись к Саше (ALEK72) в гараж на сварить антикора и продуться там Сам так планирую сделать
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 01:40   #186
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

мовиль не в аэрозоле а в банке пластиковой,дьошиво и сердито,компрессор и приспасоба к распылению есть,болгарин имеетси,круги бери ,у мну ток пол круга осталось ,нигрол также не забудьдумаю на днях уточнить на счьот гаража(в смысле будут чел каку машину крутить ,аль нет)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:07   #187
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
мовиль не в аэрозоле а в банке пластиковой,дьошиво и сердито,компрессор и приспасоба к распылению есть,болгарин имеетси,круги бери ,у мну ток пол круга осталось ,нигрол также не забудьдумаю на днях уточнить на счьот гаража(в смысле будут чел каку машину крутить ,аль нет)
Подскажи какой лучше и примерно по чем. И где лучше брать. И круг какой брать и где. И примерно по чем. Я 0 в этом
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:29   #188
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вчера искал почему не работает кнопка сигнала. Нашел где стоит сигналка, а так же подсветка салона под ноги, включающаяся с кнопки. Провода были оборваны к светодиодным лентам. Нашел что к чему - напрямую работает. Кнопка не рабочая, надо менять.

Пока копался - поломал электрику - стартер не стартует. Так же перестал работать вентилятор с кнопки (а он на прямую). Пока грешу на клеммы на аккуме, сегодня зачищу, буду смотреть.

Вроде как утром троило (и не только утром). Такой себе стук методичный был с двигателя. Из выхлопной было методичное пук-пук-пук. Это было несколько дней - тяга слабая, обороты больше как-то были, ревело сильнее. Я про-газовался на ХХ хорошенько - пук-пук перестало, перестал двиг стучать. Стал тише и появилось больше тяги. Это свечи или клапана?

Свечи вынул - равномерный коричневый цвет бм одинаковый на всех свечах. Присутствует черная сажа.

PS А сигнал так и не починил. Сегодня нарыл что гдето на рулевом валу есть "лепесток" и болт массы. Буду искать.

Последний раз редактировалось cj_bionic; 08.09.2013 в 09:33.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:54   #189
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Новости с фронта:

1. Подсветку таки вывел по своему. Теперь работает с кнопки. В салоне теперь можно включать наркоманский НЛОшный ультрафиолет.
2. Вентилятор с кнопки не работал по причине наркоманского колхоза. Перефиксил все по своему с норм клеммами.
3. Выкинул кучу бредовых скруток.
4. Проблема со стартером решилась зачисткой клеммы обжимной и на аккуме наждаком.
5. Клеммы "Рожков" сигнала были ржавые напрочь. Так же нашел реле сигнала, все ржавое. Зачистил по максимуму - работает. Но по-хорошему надо те клеммы и провода менять полностью + само реле. Уже зеленое
6. Поменял свечи на почищенные 4х-лапые боши. Все равно троит. Наверное надо покупать новые NGK и слушать.
7. Выровнял давление в шинах.
8. Заменил проставку БН. Перестало качать. Думал-думал, посмотрел на шток - не лезет. А если лезет - очень слабо. Убрал 2мм проставку - стало маслать норм. Завтра посмотрю что на счет течи.
9. Были куплены литые клеммы + отдельная масса "косичка" медная.
10. Навесил ответки для ремней на их исконное место (еле болты отвинтил).

След. работы:

1. Замена колодки заднего правого фонаря - опять стоп отвалился.
2. Установка гавнитолы
3. Узнать для чего нужен синий проводок, который дает 6В (при замыкании на +).
4. Почистить фары, посмотреть шо там за лампы, проверить массу на них.
5. Купить и повесить доп. стопы.
6. Сделать прикуриватель + повесить тройник с USB
7. Проверить тягу кнопки запирания двери (пимпы) на штурманской двери (плохо пимпает)
8. Вымыть все стекла и обработать их антидождем и антифогом

На ближайшее будущее:

Наконец посетить Антона и поставить рикаровские крабы+проточка рычага+распорка+развал. Замена тосола во всей системе, замена масла+фильтр.

На дальнее будущее - кузовщина. Сварка, антикоры, лакокрасочное и прочие няшки.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 10:37   #190
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Подсветочка:



В процессе изучения проводки:

cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:47   #191
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Две последних записи о сделанной работе похожи на бортовик настоящего тавровода а то СТО да СТО
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:50   #192
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Деньги кончились на СТО Шаг отчаяния, так сказать
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:42   #193
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
Деньги кончились на СТО Шаг отчаяния, так сказать
Не, ну например развал или там подшипники поменять я сам не смогу... или двиг снять. То только СТО. Менять масло тоже самому не очень охота, т.к. яма с подвалом и если пролить шо или не так сделать, то...
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:32   #194
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Помыл стеклышки сегодня микрофибрами и замшами и очистителями и антифогами полирнул и антидождик полирнул... почти красота. Все стекла крайне царапанные, тонировка ужэ свое отживает... Стекла на стеклоподъемниках с полосами от подъемника... либо смирицо, либо потом когдато менять.

Решил заменить опять свечи (убрал 4х лепестковые боши), поставил зимние NGK. Красота. Не троит никак.

Бензонасос таки немного сопливит.
Завтра, если соберусь, поставлю на герметик и на сутки сохнуть, пешкарусом похожу. Вдруг схватит нормально. А на четверг, если не будет дождя - попробую разобраться почему при сигналке не блымают фары, а так же может успею подключить гавнитолу. А вот ужэ в субботу - ууу...
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 10:54   #195
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

после бубнов с БН что-то я стал временами на ХХ заглыхать в движении
сцепу отпускаешь, катишься к парковке, например и подкатываешься уже заглохшим... Просто ХХ - стабильный, именно при сбросе сцепы и газа.

Сегодня дождик. Антидождь и антитуман покрытия таки работают на ура. Без печки изнутри не потеет, ляда не потеет... только с ляды ветром плохо капли сдувает с внешней стороны. А в целом я доволен.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 19:41   #196
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Может ЭПХХ глючит ? У меня как раз так он и глючил - катишься на передаче с горки, выжимаешь сцепу, и лампы загорелись... Откинул разъём с концевика педали газа - как пошептали... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 00:26   #197
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Может ЭПХХ глючит ? У меня как раз так он и глючил - катишься на передаче с горки, выжимаешь сцепу, и лампы загорелись... Откинул разъём с концевика педали газа - как пошептали... ))
Пока грешу на недокач насосом. Раньше фильтр был полон. Сейчас на донышке. И такое ощущение что шток БНа стучит. Вообще регулировать надо, в субботу займусь.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 07:23   #198
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Пока грешу на недокач насосом. Раньше фильтр был полон. Сейчас на донышке. И такое ощущение что шток БНа стучит. Вообще регулировать надо, в субботу займусь.
при не докаче насосом машина глохнет на оборотах а на холостом будет работать нормально ,здесь на форуме где то писали об этой проблеме где не помню поищи в темах по регулировке карбов
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:23   #199
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
при не докаче насосом машина глохнет на оборотах а на холостом будет работать нормально ,здесь на форуме где то писали об этой проблеме где не помню поищи в темах по регулировке карбов
Ну я так понимаю, что после высоких оборотов - не возвращается ХХ...
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:26   #200
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

правильно понимаешь,только причина не БН а в карбе,вот почитай http://twokarburators.ru/index.php?o...6-22&Itemid=70

Последний раз редактировалось виталий22; 13.09.2013 в 09:38.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.