ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2007, 16:54   #51
Romario
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от BarboZ[ik
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
-турок кажись делают его на Оболони
Прослужить должен оооочень долго
Я в 2000 году купил мутлу себе на москвич- отличный акум!
4.5 года проработал супер!
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:18   #52
BarboZ[ik]
 
BarboZ[ik]
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 464
Машина: Лачетти
Длина: 1430мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для BarboZ[ik] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от Dmz
Цитата:
Сообщение от BarboZ[ik
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
Значит вопрос №1: где сдохший аккум?
№2: при каких обстоятельствах он сдох? Тоже сигналка?
Нееее...не сигналка...видать время его пришло!!! (хотя стоит)
Летом завод норма, а вот зиму последнюю уже не тянул и постоянно приходилось подзаряжать!
Теперь дома стоит...иногда лампочку к нему подключают родители или там ещё что-то...короче в огороде стоит! гыыыыыыыы

P.S Турок!
Не уверен...так как брал у знакомых в магазе и ни одного слова на рус или укр...и штрих код отличается!!!
BarboZ[ik] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:18   #53
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-а чем пробки-то мешают? Тем что когда петух клюнет их не будет?
Да мне пох все пробки вместе взятые. При выборе АКБ, для меня было принципиально только емкость и конструктив крышек, которые клемы прикрывают.
-а конструктив крышек чем был важен?

Цитата:
Сообщение от BarboZ[ik
]

P.S Турок!
Не уверен...так как брал у знакомых в магазе и ни одного слова на рус или укр...и штрих код отличается!!!
-насчет Оболони я может погорячился - просто там их закупали. Может точка сбора?

Да штрих-код вряд ли будут менять при нашей "безотверточной" сборке. Если материалы турецкие (слышал бы я свои слова лет так 15 назад) - то все ок, переживать не стоит, родословная турецкая

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:17.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:23   #54
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Дык это, клемы нормально прикрыть. А т.к. Орисовские клемы имеют приличные габариты, не каждая крышка подходила, точнее только у Исты Сильвер оказался нормальный конструктив.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:27   #55
BarboZ[ik]
 
BarboZ[ik]
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 464
Машина: Лачетти
Длина: 1430мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для BarboZ[ik] с помощью ICQ
По умолчанию

И клеммы +/- не так как в родных!!!

А брал его в Запорожье на опте у кентов кажется за 224 грн.!
Где-то в январе...

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:17.
BarboZ[ik] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:34   #56
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от BarboZ[ik
]И клеммы +/- не так как в родных!!!
И шо?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:42   #57
BarboZ[ik]
 
BarboZ[ik]
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 464
Машина: Лачетти
Длина: 1430мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для BarboZ[ik] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от BarboZ[ik
]И клеммы +/- не так как в родных!!!
И шо?
А ничё...пришлось шнур то ли + то ли - , сейчас уже и не припомню, УДЛИННЯТЬ!!!
BarboZ[ik] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:48   #58
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

тю, я новые, цивильные изготовил.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:52   #59
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от shurken
тю, я новые, цивильные изготовил.
-да разницы особой нет...кому как я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 18:09   #60
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству
ИМХО это не есть гуд, еще один провод не защищенный предохранителем, проходящий через пол моторного отсека. Поставь нормальные клемы, кинь на стартер 4GA кабель, а со стартера можно и скромнее через предохранитель ампер на сто, если уж так захотелось совершенства.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка
Вопрос не только в красивости, обычно под эти крышки только стоковые клемы влезут и то нужно их обработать напильником. Эти:непомещаются.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 18:16   #61
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству
ИМХО это не есть гуд, еще один провод не защищенный предохранителем, проходящий через пол моторного отсека. Поставь нормальные клемы, кинь на стартер 4GA кабель, а со стартера можно и скромнее через предохранитель ампер на сто, если уж так захотелось совершенства.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка
Вопрос не только в красивости, обычно под эти крышки только стоковые клемы влезут и то нужно их обработать напильником. Эти:непомещаются.
Ты просто не понял. Провод общего плюса отсоединяется от клеммы стартера и наращивается метровык куском провода. Предохранитель я поспешил купить, но ставить не буду - представь если при включенном двигателе он сработает и аккумулятор окажется отключенным? А?
так что на "провод полотсека" - это немного не в тему....
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...
А кабель на стартер так и останеся - толстый и в меру короткий.
Зачем волноваться? Просто хочется чтобы при старте было меньше помех и напряжение в бортовой сети не так проседало.
Ну пока у меня нет нового аккумулятора - то и резинок хватит.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 09:59   #62
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да все я понял. Акум находится в моторном отсеке слева в углу, а гена - справа в углу, получается там кабелек нужен полметра минимум и сия цепь не будет защищена предохранителем - на кой себе искать приключения - ставь сразу автоматическую систему пожаротушения. На просадку напруги он не повлияет аж никак, только на зарядку акума, так там все с избытком. Если хочешь бороться с просадкой напруги в сети - кидай нормальный кабель от гены в салон на блок предохранителей - отуда напугу берут все потребители. И зачем вообще бороться с просадкой напруги?

По поводу предохранителя - да гене приснится мелкий пушной зверек, но гена стоит всего 380 грн. и еще он вполне ремонтопригоден (подкова плюс реле - меньше ста гривень стоят), а акум при КЗ может выдать тА-А кой ток, сварка отдыхает вобщем, ИМХО стоит перестраховаться, пусть и ценой генератора, особенно учитывая планируемый тюнинх. Хотя в стоке, там до стартера совсем уж коротенький кусочек кабеля идет, можно только гофрой защитить, а вот на выходе генератора предохранитель жизненно необходим.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...
Сходи в автозвук, там узнаешь.

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:18.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:53   #63
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от shurken
Да все я понял. Акум находится в моторном отсеке слева в углу, а гена - справа в углу, получается там кабелек нужен полметра минимум и сия цепь не будет защищена предохранителем - на кой себе искать приключения - ставь сразу автоматическую систему пожаротушения. На просадку напруги он не повлияет аж никак, только на зарядку акума, так там все с избытком. Если хочешь бороться с просадкой напруги в сети - кидай нормальный кабель от гены в салон на блок предохранителей - отуда напугу берут все потребители. И зачем вообще бороться с просадкой напруги?

По поводу предохранителя - да гене приснится мелкий пушной зверек, но гена стоит всего 380 грн. и еще он вполне ремонтопригоден (подкова плюс реле - меньше ста гривень стоят), а акум при КЗ может выдать тА-А кой ток, сварка отдыхает вобщем, ИМХО стоит перестраховаться, пусть и ценой генератора, особенно учитывая планируемый тюнинх. Хотя в стоке, там до стартера совсем уж коротенький кусочек кабеля идет, можно только гофрой защитить, а вот на выходе генератора предохранитель жизненно необходим.
Ура
Модуль автономного пожаротушения? Боян Шо даст при коротком замыкании?
От генератора? :shock:
Это не такая затяжная борьба в целом - у меня и так работает. Просто буду менять проводку и заодно хочу сделать мелочь.
Зачем в целом? Думаю ответ и так ясен, не так ли?

Шуркен, давай без словоблудия. Думаем - потом пишем, ок?
Я-то разберусь, но люди пассажей "да сколько там той жизни у гены" могут не понять

Вот насчет предохранителя на общем плюсе возле генератора - другое дело. Но пока я это не реализовал, ибо не было подходящего случая, а хорошая изоляция в моторном отсеке пока не подвергалась испытаниям.

да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов я о том, что не для всех :wink:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:28   #64
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов я о том, что не для всех :wink:
Дело не в покрытии клем, а том как подключить к стоковой клеме скажем 4GA кабель, а несколько? А никак (точнее можно, но геморно, да и контакт хреновый будет), для этого и существуют подобные клемы. Сидят они гораздо лучше стоковых, снятие при смене старого акума показало полное отсутствие окислов под ними, да и банально массу с акума гораздо проще скинуть не терроризируя лишний раз свинцовые клемы акума.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:41   #65
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов я о том, что не для всех :wink:
Дело не в покрытии клем, а том как подключить к стоковой клеме скажем 4GA кабель, а несколько? А никак (точнее можно, но геморно, да и контакт хреновый будет), для этого и существуют подобные клемы. Сидят они гораздо лучше стоковых, снятие при смене старого акума показало полное отсутствие окислов под ними, да и банально массу с акума гораздо проще скинуть не терроризируя лишний раз свинцовые клемы акума.
-Что значит маркировка кабеля ? У меня валяются такие. - я толстый аудиокабель использовал для подключения допустройств от аккумулятора.
Я подключил его к стоковой клемме, контакт очень надежный, не вырвешь никак (хотя может в будущем и перейду на предложенный вами - не зарекаюсь )
За счет чего меньше окислов? Особая форма? у меня под слоем литола не окисляются.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 10:29   #66
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Когда брали Тавр с салона она не завелась на родном аккумуляторе...Нам принесли по гарантии как положено точно такую же ИСТУ-итог 8 лет абсолютно беспроблемной жизни,причем АКБ не снималось с авто и не заряжалось ни разу....в прошлом году ему пришла борода поменяли на самый дешевый на тот момент вариант- SADA-пока все без проблем...
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:18   #67
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор ИСТА

Купив АКБ WESTA 50A, за 360 грн. Гарантія 2 роки.

Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:26   #68
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Дабы не плодить - флудить, апнем темку. Что там нынче в моде? А то мне надобно на свой концепткар новый АКБ (55-60 по мануалу). Имена, явки, пароли приветствуются.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:57   #69
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

О... можна я...

Был у меня иста класик... знач во время прокрута стартером бортовик показывал напряжение 10.3в. Прожил 3 года каждодневной заводки утром и вечером. Здох как всегда нежданно в зимние морозы.

Купил какой-то другой, точно не помню. При заводке показывает 9.3в. При чём сразу после покупки, что вообщем-то немного огорчило. Не купил опять исту т.к. стояла на 80грн дороже, а хотел сильно. Пережил 2 зимы... следующую чувствую не переживёт.

А в реале конешно купить бы руллонную оптиму, вот где ВЕЩЬ!!! Но цена заоблачная.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:08   #70
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение

А в реале конешно купить бы руллонную оптиму, вот где ВЕЩЬ!!! Но цена заоблачная.
А что это такое?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:12   #71
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Акб рулонного типа. Разрядные токи просто фантастические. Защищены международным патентом, поэтому и клепает их одна фирма на весь земной шар.

Хотя с такими ценами на них, китайские литиевые АКБ их переплюнут раз в десят по токам...

http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 24.04.2012 в 13:15.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:42   #72
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Акб рулонного типа. Разрядные токи просто фантастические. Защищены международным патентом, поэтому и клепает их одна фирма на весь земной шар.

Хотя с такими ценами на них, китайские литиевые АКБ их переплюнут раз в десят по токам...

http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/
Ну, это из области передовых нано технологий. Мне бы что-то приземлённей надобно. Вот, надыбал в поисковике товар: http://aet.ua/goods/item/akb-inter-b...%D0%A2-60/172/
Может, кто покупал?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:38   #73
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

собственно...после долгих раздумий был куплен новый Mutlu

Родной таврический размер и ампераж.Производство Туриция. Заявленно что он не обслуживаемый, но на каждой банке есть откручивающаяся пробка в случае необходимости.(под этикеткой)
Судя по отзывам при правильной эксплуатации служат 5-6 лет стабильно.
При установке нового аккума выявилось, что генератор не выдаёт положенного напряжения, 12,6 вольта на холостых, затра еду на ремонт гены...
аккумулятор стоит 560 грн - 50 грн за мой старый.
Взял номинального ампеража (44Ач, 360А пусковой) т.к. у меня все пробеги по городу и довольно короткие. Малой ёмкости будет лучше заряжаться ИМХО от не сильно производительного таврического гены.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:27   #74
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

50 гр за старый? шото мало... у меня 2 года назад забрали за 80.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:48   #75
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
собственно...после долгих раздумий был куплен новый Mutlu
На "Ланос" эти АКБ кучеряво стоят...
Спасибо за совет.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
50 гр за старый? шото мало... у меня 2 года назад забрали за 80.
50 грн. - это ещё нормально. В пункте приёма вторсырья за ланосовский 36 грн. дают. И ещё кислоту с него надо слить...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 14:18.
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.