ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 19:26   #1
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подключение генератора 37.3701 (2 выхода)

В общем после переборки долго не мог нормально подключить генератор. Машина то не глохла, то не работала от генератора.
В итоге работает от генератора и глушится она лишь в одном случае: если подключить провод с контакта генератора 30 (болт м6) к контакту 61 (папа) и все это к красному проводу (который идет от аккумулятора до замка).
Естественно о лампочке индикации заряда вообще молчу...

Теперь собственно вопрос: я что-то спалил на генераторе раз он только так работает?
P.S. Изначально на машине было стандартный г-222 генератор с 3 контактами. Т.е. имеются все 3 провода(красный желтый зеленый). Зеленый, как я понял, больше не нужен(провод идущий к бабине).
Генератор не греется, при описанном способе подключения спокойно поддерживает работу машины без аккумулятора.
Suselz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:52   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701,
- понимание и соображение в электрике. Если есть- делать, нет- идти к другим.

Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"
Вам придется и приборку переделать.
ПыСы- работа генератора без АКБ не есть хорошо и правильно. Иногда и дорого...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 14.09.2013 в 19:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:33   #3
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701
вот 37,3701


вот на г-222


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Изначально надо брать в руки:
Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"
Вот за этим я сюда и обратился. В чем эта разница?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Изначально надо брать в руки:
Вам придется и приборку переделать.
Если вы о лампочке, то я знаю.

Такс, как я понял на 37,3701 лампочка следующим образом работает: сначала ток идет от аккумулятора на лампочку и приходит к выводу 61. После заводки двигателя с 61 контакта так-же идет ток. Напряжения с обоих сторон от лампы уравновешивается и она гаснет. Правильно?
То есть, по большому счету, мне нужно просто межу 30 и 61 прокинуть лампу заряда (через предохранитель естественно) и все?
Suselz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 07:41   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 15.09.2013 в 08:04.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 08:24   #5
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.
Спасибо. Вот я и понял наконец в чем дело. Видимо у меня где-то оборвало провод идущий до замка (генератор ставил предыдущий владелец, и изменения уже должны быть внесены).
Еще раз спасибо.
Suselz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:22   #6
maybax
 
maybax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тебе нужно зеленый провод заизолировать, желтый одеть на папу на генераторе. Другой конец желтого идет на реле РС702 (стоит под катушкой). Это реле нужно заменить на обычное 4-х контактное реле желтый провод на клемму 85 два спаренных на клеммы 86 и 30 и четвертый на 87 соответственно.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:27   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы в курсе, что для питания РС702 нужно всего 5...6 вольт? Обычное реле сработает при такой переделке? А как начальное возбуждение генератора будет рабьотать? Не проще поменять место питания лампы в приборке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:20   #8
maybax
 
maybax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Конечно. Я описал как подключать генератор 37.3701 вместо родного Г222.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:25   #9
maybax
 
maybax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начальное возбуждение идет через обмотку реле, его более чем достаточно. Таким образом переделаны сотни машин. Это проще чем снимать приборку, резать дорожки, напаивать перемычки.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:26   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нууу, или так...(с) Тов. Сталин.
Правда, не все реле охотно работают с лампой 1,2 Вт, что в приборке стоит.
ПыСы-Про сотни- чистая правда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.09.2013 в 08:39.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:48   #11
maybax
 
maybax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да работаю автоэлектриком на жигулях родной генератор очень слаб поэтому часто заменяется восьмерочным.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:55   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так бы и сказали, а то сотни Таврий несколько напугали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.