25.09.2013, 07:59 | #401 |
мда стаб неважный. я как первые фото увидел думал будет нормальный.
__________________
|
|
25.09.2013, 09:04 | #402 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
неважный в каком плане? сам стаб или установка?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
25.09.2013, 11:50 | #403 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.09.2013, 22:51 | #404 |
установка.
Вот у Валкмана правильно стоит и у меня такой же стаб с начала покупки таврии стоял, и сейчас стоит у папика под 80 тык пробег на нем.
__________________
|
|
25.09.2013, 23:18 | #405 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
в 2-х словах расскажи как правильно?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
26.09.2013, 07:59 | #406 |
лучше раз увидеть. Попроси валкмена пускай сфоткает.
набор запчастей твой плюс шайбы резинки под них Зы у меня на тавру такое брат много раз людям ставил.
__________________
|
|
26.09.2013, 09:37 | #407 |
|
|
26.09.2013, 10:30 | #408 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
у Зика стаб к рычагам прикручен
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
26.09.2013, 11:46 | #409 |
|
|
26.09.2013, 13:42 | #410 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
26.09.2013, 14:06 | #411 |
|
|
27.09.2013, 00:09 | #412 |
те он совсем не удачный я бы сказал.
__________________
|
|
27.09.2013, 12:38 | #413 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
ну рваные рычаги - это очень удачный вариант
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
27.09.2013, 16:58 | #414 |
Не, там не рвет, у меня за 80 тык не порвало же.
Рвет на том где стаб со стороны в рычаг заходит, вот на таком будет рвать
__________________
|
|
27.09.2013, 17:07 | #415 |
Или на таком как у меня был, где площадки были приварены снизу к рычагу и использовались такие же кронштейны и сайлентблоки как в креплении стаба к лонжеронам.
|
|
29.09.2013, 23:52 | #416 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Со средины лета не мог никак попасть к электрику, то он был занят, то я.
Нужно было пофиксить некоторые вещи по мелочи, убрать паутину проводов под капотом, навести красоту, кароче ерунда. Некоторые вещи просто задолбали - например фары зажигались с включением зажигания, и утром и вечером я вставлял\вынимал предохранитель с ксенона)) Наконец-то это свершилось. Что было, что сделали: - перетёрлись несколько проводов в жгуте, который идёт через моторный щит. От того и горел постоянно ближний, перегорали регулярно некоторые предохранители - поубирали сопли в проводке, всё поукладывали в гофрочки - пофиксили неработающие протифотуманки - заменили неработающий датчик бензина (а без него ой как неудобно) - поставили активатор на замок багажника Сегодня еще решил заморочиться с задними фарами. Добрые люди подсказали, как решить проблему с вечно отходящими контактами в задних фарах. Для начала фары помыл с моющим средством, уж очень много грязи внутри было. Родные разъёмы срезал нафик. На платах пропаял патроны, припаял провода, чтобы можно было подключить фары через клеммники. Заодно кинул перемычку, чтобы задние противотуманки загорались вместе со стопами. (прим. для корректной работы необходимо отключить кнопку задних противотуманок на торпеде) Теперь по электрике полный порядок в машине, спасибо Славуткину)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
30.09.2013, 13:21 | #418 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
так мало того, после отсоединения надо запомнить в каком порядке проводочки идут
|
30.09.2013, 13:26 | #419 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
можно пронумеровать клеммы и провода по порядку , провода бирками, клеммы маркером, к примеру.
__________________
бортовичок новой тавры |
30.09.2013, 16:29 | #420 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
или что-то попроще |
|
30.09.2013, 22:50 | #422 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Я один раз снимал фару в прошлом году, чтобы поменять лампочку, больше не снимал. И то - чтобы поменять лампочку не надо отсоединять провода.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
14.10.2013, 00:36 | #423 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Замена направляющей втулки замка ляды
Акустический комфорт — неприменимые слова по отношению к отечественному автопрому. Начала греметь у меня ляда. Поменял уплотнитель, выровнял резиновые отбойники — стало лучше, но всё не то. Причиной лишнего шума была разбитая втулка планки багажника. Заменил втулку на латунную, пластиковая живёт очень мало. В машине стало тише, я стал спокойнее)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
14.10.2013, 00:38 | #424 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Отрицательный развал задних колёс
Недавно ездил на компьютерный развал и после замеров увидел, что задняя балка кривая. И эта кривизна мне очень кстати. Я давно хотел сделать минусовый развал сзади. Сделать можно это либо при помощи развальных пластин, коих продают огромное множество для переднеприводных вазов, либо при помощи шаёбочек) Из интернетов узнал, что толщина пластины для установки развала в -1 градус сверху составляет 2мм, а снизу 3мм. А значит нужно подложить под ступицу шайбы толщиной 1мм. Всё просто как апельсин) Снял задний барабан, выкрули нижние болты ступицы, верхние попустил немного. Шайбы чуть-чуть больше 1мм: Результат: Теперь слева и справа должно быть по -1 градусу: справа за счёт кривой балки, слева при помощи шайб))) Как получилось хз, скоро буду делать рулевую рейку, потом снова заеду на развал, там и узнаю в цифрах результат. Цена вопроса: 0 гривен
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
14.10.2013, 20:46 | #425 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Порегулировал клапана
Прошлый раз регулировал клапана 12000км назад. Решил, что пора порегулировать. Зазоры поуходили в основном на выпуске, на впуске все в допуске было. Перед регулировкой поставил фазы по меткам, порегулировал и обратно вернул шестерню распредвала на зуб вперёд. Заодно, раз уж всё поснимал, покрасил распорку и кастрюлю чёрным металликом. Фото никакие, делал на телефон.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |