![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
кармически наказан
|
![]()
Собственно интересует вопрос никто не пробовал ставить на таврию поворотный кулак от оки? На ОКЕ ведь не 8-чный кулак стоит и крепление (на мой взгляд) очень схожое с таврическим. по задней подвеске все тоже очень похожее на таврическое. росскажите кто что знает. так как возможности подержать все в руках и посмотреть возможности не имею. Буду благодарен за любую информацыю.
PS: Модераторов прошу не закрывать мою тему. Так как данного вопроса я на форуме не нашел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А смысл? Колесных дисков (не оригинальных) в природе очень мало, размерность штатная 12''. Если изобретать что-то новое, то уж не на базе Оки, а хотя-бы чего-нибудь более иностранного (например, чтобы дисковые тормоза были по кругу).
Есть разжеванная тема про восмоходовку, неужели Вам хочется понаступать на грабли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
кармически наказан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Оку переделывают под сверловку 4*98 вместо стандартных для нее 3*98. Подшипник Оки-меньше, соответственно надежность узла-ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В соседней теме интересуются установкой поворотных кулаков от Оки на Тавра. Если они подходят, то тогда не нужно пилить таврокулак, достаточно купить переходник на ступицу. В этом плане(как замена пиленного кулака) ещё интересно. А так, тормоза оки не славятся какими либо крутыми характеристиками. А менять шило на мыло - терять время и бабки. Имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
На российском говнофоруме уже перетерли этот вопрос и пришли к выводу что это тупак
http://www.tavria-club.ru/forum/index.php?showtopic=501
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на оке с 2006 и до конца такая и стояла |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Оку сняли с производства еще в 2004 году. какой 2006 год.
В Оке 3 болта ТРИ, три, ТРИ. Вот поэтому и тема тупак. Потому что всеравно надо переделывать, под четыре, потому что три болта на ММЦ Смарте диски от которого не подходят из-за межцентрового другого. Дисковые тормоза можно только при определенных доработках доработать под ЗДТ, когда спереди от 08, тогда колдун ставить не придется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
кармически наказан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да хрен с ней, какого она года. Вопроса в сущности два
1. Сколько стоит поворотный кулак на оку. Новый. Потому что у нас не Россия и хрен его на разборке на халяву найдёшь(думал о оке вместо тавра, та как ока хавает меньше, но цены на оку у нас неадекват). И будет ли дешевле оковский кулак, чем таврический(причём таврических на разборках, как грязи) и работа токаря(если самому влом пилить). Переходники для оки на восьмые тормоза тоже кусаются. Так что сначала нужно прикинуть к носу есть ли смысл париться. 2. А подходит ли он вообще на тавра? Достаточный ли у него запас прочности? Таврия таки тяжелее. А Славута ышо тяжелее. Это если на первый вопрос ответ утвердителен и смысл в экономическом плане есть... А вообще с токарем без переходника можно. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5273 Последний раз редактировалось Kolesey; 01.10.2013 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А вообще какой смысл ставить подвеску от более легкого автомобиля на более тяжелый? Тормоз тоже хотите от оки поставить? Тогда нужно все с картинга ставить - тупо, но прикольно))) Последний раз редактировалось Djein; 01.10.2013 в 21:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Дожылысь
![]() А по теме, неа... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
кулак оки лучше чем 2108, наклон стойки такой же как на таврии
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
воть кулак оки на подвеске твари
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
так вылет шаровой будет больше, через переходник вот такой
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |