|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2013, 21:11 | #51 |
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
01.10.2013, 21:50 | #52 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Да собственно этим все и сказано....уже давно разработана модель 16-клапанной головы на МеМЗ...в Гомеле есть фирма, кторая по выжигаемой зД модели отлила несколько пробных отливок...но потом на ЗАЗе кончились инвестиционные деньги (когда Васадзевские "орлы" из УкрАвто начали совать свои пятаки в денежные потоки ЗАЗа)....из пробной партии пригодными оказалось...одна...обработал и, прокатали на стенде - все классно...и проект замер лет на 5-7 по причине жмотства Васадзе на подготовку серийного производства (нужно было лимонов 20 в гривне)....
сейчас 16-клапанник с гидрокомпенсаторами - единственный шанс сохранить моторное производство в Украине, но для серьезного подхода достать старый проект не выдет - требования уже другие, да и взаимоотношения поменялись....в Украине найти фирму, которая за приемлемые деньги возьмется отлить на пробу десяток сложнейших отливок из люмения, не нашлось.....белорусы вроде бы берутся, но бабла тоже хотят немало (это как я понял из отрывочных сведений), правда речь идет не только о ГБЦ, но и впускном коллекторе и ресивере (они тоже подвергнутся изменениям)....на днях наши бойцы едут в Беларусь, так понимаю торговаться за пробную партию, чтобы потом попросить в очередной раз бабла у Васадзе хотя бы на пару-тройку опытных образцов...это все что знаю... |
01.10.2013, 23:36 | #53 |
я болею за ваших бойцов....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
01.10.2013, 23:55 | #54 |
а почему не спросить в том же Китае? Ну ёмаё, китайцы же всё делают, и блоки для ваза и гбц
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
07.10.2013, 06:20 | #55 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
все это ерунда, практическая польза от реализации данного проэкта, гораздо меньше затрат. идея это не новая, и в голову приходила каждому второму. я лично знаю ещё троих, по мимо себя. правда у меня было 2 распредвала, и ожидаемый эффект гораздо выше. так что запатентовать не получится, да и сделать не получится. это просто хорошая зарядка для мозгов. куда проще, и эффективнее сделать впускной коллектор переменной длинны. при одном распредвале, это куда логичнее
|
07.10.2013, 06:41 | #56 |
Забанен
|
вот нахрена придумывать новый коллектор?
|
07.10.2013, 07:45 | #57 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
потому что это сказал редпас.
Цитата:
|
|
07.10.2013, 08:25 | #58 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
07.10.2013, 11:33 | #59 |
Забанен
|
проще хондамотор втулить с коробкой
|
09.10.2013, 10:08 | #60 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
|
09.10.2013, 12:40 | #61 |
Хотя бы как автоваз - облегченную ЦПГ сунуть.
Им то какая раздница какие шатуны выпускать. Высотой 120 мм или 130...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
09.10.2013, 14:28 | #62 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
И у Таврии пробъётся тарахтение поршней, и аппетит на хавчик масла.
__________________
Не 72% |
09.10.2013, 16:17 | #63 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
Все - 2 распреда 2 распреда..... Вон субары до 2006 помоймк годов выпускала двигателя с одним распредом.. но только он там рулит 16 клапанами. И если сначала там были просто шестрени, то дальше ещё добавили аналог VTEC - AVLS.
C фазами по разговарам людей которые ездят на фазных моторах - не то что бы мощность увеличивается. У величивается момент снизу и сверху. Короче мотор более приемистым становиться
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
09.10.2013, 16:29 | #64 |
да хотябы с одним распредвалом, но 16 клапанов как на хондах, митцах и форзах кстати
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
09.10.2013, 16:39 | #65 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
На субах также..
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
10.10.2013, 09:08 | #66 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
Мечтайте лучше о турбине. 16 клапанов, их же еще регулировать.
Кстати последний VW с турбиной 8-ми клапанный. Последний раз редактировалось Mimino; 10.10.2013 в 15:16. |
10.10.2013, 10:08 | #67 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну я думаю о фазах на МЕМЗе мечтать до конца наших дней прийдётся.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
10.10.2013, 13:22 | #68 |
а как же TCI?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
10.10.2013, 14:36 | #69 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну, 1,2 TSI 77кВт - SOHC 8 клапанов, без управления фазами, а что? Еще камеры сгорания полусферические. Так, что наддув - весчь.
Последний раз редактировалось Mimino; 10.10.2013 в 14:48. |
10.10.2013, 14:45 | #70 |
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
10.10.2013, 15:11 | #71 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
там и нагнетателей два и управление фазами, ну и что? Я говорю, что есть современные двигатели с 2-мя клапанами на цилиндр, с весьма приличными показателями. У Хонды Джаз тоже по два клапана, правда и свечи по две и все получается.
Последний раз редактировалось Mimino; 13.11.2013 в 10:05. |
11.10.2013, 16:49 | #72 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, читаю, а за державу обидно...
Интересно что там за КБ на МЕМЗЕ, что все упирается в бабло. Вроде ж и делают и продают движки-зарабатывают как то. Последний раз редактировалось VDM; 11.10.2013 в 16:52. |
11.10.2013, 19:03 | #73 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Что изменилось с тех пор, как покойный Стешенко с помощью "Феликсов" и логарифмических линеек на коленях, втихаря, лепил Таврию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
11.10.2013, 19:34 | #74 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Железного Феликса попрошу не обижать.
В своё время на нём штатно исчислялись геодезические координаты для баллистических ракет. И всё работало.
__________________
Не 72% |
11.10.2013, 19:40 | #75 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не только, в геодезии и геофизике тоже неплохо справлялся, но что изменилось от замены его на 4-х ядреный проффессор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |