05.10.2013, 22:42 | #26 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
а разве кпп не взаимозаменяемые? все идентично!
|
05.10.2013, 22:48 | #27 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
выл у мну случай на нисане примера п10,нужно было колоть кпп и как на зло шрус не мог вытащить,и так и этак а он никак, в итоге розломали кожух кпп (1500 грн) итог закусило стопорное,потому и пишу что это зло
|
05.10.2013, 22:52 | #28 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
|
05.10.2013, 23:11 | #29 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
ламер я в этих делах, потому и сам вопросы задаю ))
|
05.10.2013, 23:29 | #30 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
ну я уверен что если сюда набежат хлудэры,то будет димагогии на страниц 10,а толку 0. лично я стопорные неставлю (ни на первой ни на второй таврии) и дискомфорта не замечал!
|
05.10.2013, 23:35 | #31 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
и ставить внутренний шрус нужно очень окуратно,что бы не повредить сальник. один направляет шрус,другой потехоньку толкает,возможно даже проварачивать что бы шлицы совпали,и два шруса не рекомендуют вытаскивать одновременно
|
06.10.2013, 23:26 | #32 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче я в шоке...
полуось я таки вставил, просто кольцо было неродное и толстое и не пряталось в паз при заталкивании, подточил его и стало все ок Но вечером - опять лужица масла ....пля Зла не хватает. утром загляну откуда ж течет |
06.10.2013, 23:40 | #33 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
мест подтека полно!!!!сливная гайка масла,масляный фильтр,датчик масла,бензонасос,сальник ремня грм,может щуп до конца не засунул,крышку клапанов не докрутил,или шланг картерных газов не на месте,в основном бензонасос))))
|
07.10.2013, 06:27 | #34 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
масло-то трансмиссионное течет из коробки.. заеду на яму чуть позже
|
07.10.2013, 09:28 | #35 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
ну_ну и мне уже интересно!!!
|
07.10.2013, 18:33 | #36 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
И каждый раз я думаю "Вот уж теперь точно получится"
Сегодня купил сальники Сенсовские (34 грн штука)Ю укорачивали пружинку внутри них, родные стопорные кольца. После очередного собирания-разбирания и ходовых испытаний - с одной стороны течет, с другой вроде нет Честно говоря уже наигрался вволлю...Завтра повтор. |
09.10.2013, 19:17 | #37 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда меня видят на эстакаде - уже смеются )
Но зато вроде наконец получилось - проехал 50 км и ничего не подтекает. Требуют замены ШРУСы наружные, шланги тормозные, колодки передние(тормозят, но своим скрипом убивают все желание на них ездить. Кроме того выбираю аккумулятор и еще миллион мааленьких мелочей. Залил сегодня бензин - решил что на нем буду заводиться - ага, фиг. Фильтр сухой - видимо насос не качает. Кстати раньше при включении зажигания на бензине- он качал и цокал, сейчас полное молчание |
12.10.2013, 07:30 | #38 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
вчера поставил трехрычажник - теперь могу фа-факать
|
19.10.2013, 20:24 | #39 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня содрал с лобового стекла пленку тонировочную
Из печали - обнаружил воду в ногах водителя, завтра поколупаю откуда взялась. Та же картина в багажнике, но вчера много раз его открывал под дождем может и просто натекло, сегодня сушил |
22.12.2013, 10:22 | #40 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Достал меня хруст справа, при повороте налево сильный стрекот, вчера менял наружную гранату... ии нифига не изменилось )) теперь вот думаю поехать на диагностику ходовки, у самого есть еще пару вариантов, но все подряд менять не хочется )
|
10.02.2014, 01:10 | #41 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак за это время из уже указанных неисправностей ничего не пропало ))
Пошла трещина по стеклу лобовому - играет кузов. начал лазить - немного лопнул стакан, надо варить. По поводу стрекота - трет шкив на который одевается ремень генератора, вернее метка о корпус. Наверное подушки двигателя попробую в среду |
30.10.2014, 22:32 | #42 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
31.10.2014, 08:03 | #43 |
возможно конденсат...проехать еще 40 км и посмотреть на горячую
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
31.10.2014, 09:43 | #44 | |
Цитата:
И так каждую осень, по 150 тем.. Это абсолютно нормальное явление, стало холодать, скапливается конденсат, а когда он смешивается с маслом-образуется вот такая эмульсия. |
||
31.10.2014, 21:45 | #45 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Ок, попробую...уже сам понял что не сразу надо в панику впадать
|