![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наконец-то.
Увидел салон деньги, во вторник после пятничного перевода. Супер скорость электронных платежей. Банк отмахнул: "Жилаим счастиа!.. Прихадите чирез миесиац, с платешом!" Ну, в принципе им пофиг, они свои деньги заработают.. Теперь результаты пробега 115 км за день: Крайне отстойно помыли машину, разводы по всему кузову, но на это плюнул. Автомойка - 12 грн. Залил А-95. Поехал. Хорошо... Первый коск обнаружился сразу -- на передачах от 3-й и выше хаотично зажигается сигнал на щитке "Check engine". Совсем хаотично. Единсвенная мной выявленная зависимость -- зажигается при первой второй, если обороты более 2,5-3к. Стартер заедает. Не возвращается иногда, продолжает скрести, сука. Глохнет. Внезапно, посреди перекрестка транспарант на панель "стоп" и заглох. вкл-выкл-не_заводится, вкл-выкл-не_заводится... и т.д. через несколько минут двигатель запускается. Аккум кипит, плюется кислотой через отверстия во все стороны, задолбался протирать. Вентилятор обдува радиатора запускается при температуре 95-100, а ожидалось перед 90. Под капотом реально жарко. Даже панелька магнитолы ощутимо теплая. Жутко тяжко включается задняя передача. Может, ее как в запоре, топить надо при включении?.. Лампа над дверью водителся при вибрации подмигивает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мой журнал был жестоко и за дело потерт модератором, как нарушивший правила -- затеял дискуссию.
Однако, восстанавливаю хронологию событиы, в надежде что информация по моим злоключениям будет полезна остальным тавроводам. =================================== В первый же день эксплуатации обратил внимание, что систематически загорается "Чек енжин", причем достаточно хаотично. Аккумулятор плюется кислотой, машина внезапно глохнет. Сдал на СТО и как оказалось, генератор был с заводским браком. Заменили. =================================== Через неделю опять приехал на СТО -- невозможно поставить на сигнализацию, так как где-то коротило, постоянно срабатывала на открытие дверей. Также при закрытой двери светилась лампочка над дверью и не загорался индикатор стояночного тормоза. Починили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И месяца не прошло моих покатушек, на спидометре - 1300 пробега, новая беда:
Приехал с дачи, остановил двигатель, разгрузился. Завожусь, чтобы ехать дальше -- фиг, после поворота ключа в замке зажигания панель включается, однако при включении зажикания -- тишина, стартер не скребет. Как его проверить, я не представляю, ибо чайник. Пролистав прилагаемую к машине инструкцию, вразумительной информации не нашел, честно говоря, не представляю пока, где вообще этот стартер находится. Кончилось все вызовом тягача и транспортировкой на СТО. Блин, даже первое ТО не прошел... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное нет, уже 7ой месяц возятся, не могут понять в чем причина... ))
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Продолжение моих мытарств, а также комментарии были в свое время нещадно порублены модератором, ибо в бортовом журнале положено писать о своих ощущениях и приключениях, но не разжигать дисскуссии..
Поэтому я на бортовой журнал забил,поскольку мне почему-то показалось, что он нужен для обоюдного общения, а в итоге оказалось -- монолог. Поскольку склонности разговаривать самим с собой у меня нету, то и говорить не о чем. Разве что что-то глобальное произойдет.. ЗЫЖ кому интересно насчет стартера -- ищите тему "Совет от Арарата" |
![]() |
![]() |