ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 21:19   #26
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ЗЫ2: У бати на таком же моторе головка стрельнула на таком же пробеге без видимых причин. Ппц мля
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
3. Тосол начал уходить, машина начала получать воздушные пробки и перегреваться, несильно до 110 град. максимум.
ага. совсем без причины
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 02:27   #27
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Патрубки фирмы "LUZAR" оригинальные с нитками внутри резины хорошие по качеству.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:13   #28
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно забрал машину с ремонта. Сделано:
- замена прокладки ГБЦ
- замена свечей
- замена партубков печки на балаковские
- регулировка клапанов.
По дороге с СТО прогрел мотор до 120 градусов.
Открытие капота показало что не работает карлсон.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:15   #29
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

У кента на восьмиклапаннике 2 раза прокладка головы пробивалась. ВАААЗь, шо тут говорить.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:04   #30
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

А на сто, после замены патрубков, не могли проверить систему.? Пару таких перегревов и мотор готов к капиталке.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:20   #31
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
- замена партубков печки на балаковские
Регулярно внимательно осматривай на наличие трещин у хомутов и начинай следить за ними через месяц. Они по качеству не очень Если заметишь трещины то заранее что б не потерять антифриз и не убить двиг меняй на "LUZAR" что я рекомендовал выше.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:27   #32
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Пару таких перегревов и мотор готов к капиталке.
Хз, это на одно деление больше момента включения карлсона.
Думаю от очень плавного нагрева до 120 и очень плавного охлаждения при помощи печки ничего сломаться не должно

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Регулярно внимательно осматривай на наличие трещин у хомутов и начинай следить за ними через месяц. Они по качеству не очень Если заметишь трещины то заранее что б не потерять антифриз и не убить двиг меняй на "LUZAR" что я рекомендовал выше.
Трещины? У меня проблема наоборот что шланги слишком магкие и от температуры расплющиваются хомутами.
Но бум смотреть
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:47   #33
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Хз, это на одно деление больше момента включения карлсона.
Думаю от очень плавного нагрева до 120 и очень плавного охлаждения при помощи печки ничего сломаться не должно
дело не в плавности. Как минимум сальники клапанов, за такой подогрев, спасибо не скажут. Выведи себе отдельную кнопку в салон, для карлсона, на всякий случай.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:14   #34
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем корчевать:
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
По дороге с СТО прогрел мотор до 120 градусов.
Открытие капота показало что не работает карлсон.
Поковырялся 20 мин, наковырял дохлое реле вентилатора. Пробовал замыкать контакты реле на колодке проводком. Проводок нагрелся и пожег мне палец, хотя был не сильно тонким. Сначала думал что замыкание в карлсоне, но потом вспомнил что его мощность может достигать 100 вт. Думаю такой вентилятор для гражданского авто установлен с огромным избытком. Его ж никакое реле долго не выдержит.

Через 2 дня одновременно сдох глушитель и резонатор. Уже когда меняли прокладку ГБЦ машина неплохо попердывала. За 50 метров до точки назначения звук усилился и начало шкрябать по земле. Заглянул по машину а там картина маслом -из глушака вырвало трубу, резонатор волочится по земле, в трубе резонатора несколько длинных трещин и дырок.
Ну какбе давно пора - тачке всетаки 7 лет
Купил польский резонатор, украинский глушитель. Менял сам, т.к. голову снимали вместе с бочкой катализатора, гайки резонатора откручивали и проблем быть не должно.
Поменял сегодня сам за час, встало в принципе нормально.
Такой тихой машина еще не была.

На выходных хотел снять ковер, отмыть его от тосола, а заодно и постирать на мойке. ну и шумку помыть/заменить посушить
В общем это вам не таврия. Снять ковер раза в 3 сложнее, и я на этот подвиг был не готов. Решил отмыть потом моющим пылесосом.
Шумка - толстенные ватные маты на битумной основе. Были основательн о мокрыми. Снять их тоже нереально. Разве что вместе с торпедой.
В общем мокрый мат под ногами снял отрезав 15 см, мат моторного щита отрезав 40 см.
Оба кинул в стиралку, постирал и уже посушил.
На днях поставлю назад а швы заклею полосами вибры
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 01:43   #35
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Восклицание

Рекомендую наварить на новый выхлоп косынки на глушитель и резонатор. Продлевает срок службы глушителя в целом. Они берут на себя давку выхлопа во время работы движка тем самым уменьшая её трубами на тонкие стенки самих бочки и резонатора. Да и со временем когда глушитель состарится и будет прогар в районе входа труб в бочку\резонатор труба сама по себе не отвалится и не будет волочится по земле. Хотя это маловероятно незнаю как там на Калине но у меня на 2113 на землю какая-то часть выхлопа отвалится может разве что если резинки крепления пришли в негодность но если за этим следить, осматривать и менять их периодически когда пошли трещины то всё в порядке будет.


Последний раз редактировалось Denzp; 24.10.2013 в 22:45.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:29   #36
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил назад шумку, собрал салон.
Соорудил моющий пылесос из обычного пылесоса, пластикового ведра с крышкой и куска старого пылесосного шланга 50 см. Этой приспособой постирал от тосола ковер и заднюю сидушку.
Поверхность смачивал водой с моющим раствором щеткой, а пылесосом собирал излишки воды. С ковра под ногами собиралась не то что грязная вода, а густая жижа.

Еще сходил на рынок, купил пару болтов, закрепил запаску в багажнике. Осталось там поубирать


ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:10   #37
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

На днях в селе проглядел яму и уфигачился левым передним колесом. Второй раз уже блин. Диск выгнуло с двух сторон так, что он начал цеплять за стойку.
Но ничего - 5 минут полупил его баллонным ключом, и он вернулся до состояния "так и було".
Вот за что люблю стальные диски - уфигачился, диск подровнял, и дальше поехал. На целой резине, с целыми рычагами, шаровыми, и подшипниками. Это вам не литье.

Решил что перед зимой надо заняться кузовом.
Сегодня закрасил флакончиком для подкрашиваний длинную царапину на двери - надо будет еще полирнуть, еще закрасил поцарапаный летом порог - он уже начал ржаветь. Ржавчину убрал приложив тампон с преобразователем ржавчины на час.

Еще заделал 2 дырки диаметром по сантиметру на заднем бампере. Открыл для себя новый материал - гель для ногтей. Заполняешь им пробоину, заклеиваешь скотчем, прикладываешь на 2 минуты УФ - лампу - и вуаля - получаем твердый пластик, который при необходмости подпиливаем пилочкой для ногтей .

Осталось победить главный очаг коррозии - на переднем крыле за щелью образованной стыком 2 частей подкрылка и куда летит вся грязь. Пока поприкладывал тампоны с преобразователем
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:15   #38
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Опять уфигачился многострадальным левым передним колесом в яму. Теперь мля в самом центре города. Как обычно - спустило, снял, отшлепал монтировкой, поставил.

Решил что тру-вазовод обязать заняться чиптюнингом
Купил usb-com адаптер:
,
в загашнике лежал преобразователь на max232. Прикрутил к нему совецкую микросхему к155ла3 и получил почти такое:

Состыковал два адаптера. Получил агрегат для прошивания бошей.
Залил вместо своей b101cr01 бесплатную прошивку B101CB01 под ГБО, рожденную глубоко в недрах чиптюнерского форума
Погас джекичан, утром заводиться стала не со второго раза, а с первого, мотор стал работать жестче из-за более раннего УОЗ, ну и самое главное - по мгновенному расходу при равномерном движении можно сделать вывод о снижении расхода на литр.
Еще надо глянуть карту ГБО, ато я этого так и не сделал еще
Ну и теперь себя тешу мыслью что более не страшен прогар клапанов при езде на газе.

Последний раз редактировалось ivg; 20.11.2013 в 22:18.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:52   #39
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

На праздники подруки попалась яма, поковырялся немного с машиной:
- сделал сход-развал. Заняло полтора часа

- протюнил реактивную тягу рычага КПП.
Пару месяцев назад гдето прочитал что вибрацию на рычаге можно устранить установив в место крепления таги грибки от клапанной крышки 2108. Вибрация ручки особо не парила, но ходя по рынку пару месяцев назад грибки таки прикупил . Открутил от КПП тягу, а там лютый пиздец - на конце тяги стоит хороший мягкий сайлент с прорезями, который с двух сторон заблокирован пластмассовыми втулками . В общем втулки заменил грибками. Заняло 20 мин, и вибрации вроде нет совсем.

- порегулировал дальний. После тавры както не сразу догнал что на калине фар не две а четыре !!!! и дальний работает одновременно с бижним. И светить по идее должно офигенно. Но както не светило. Особой разницы при его включении не было. Заехал в гараж, включил дальний и понял что он лупит довольно узким пучком и вверх! Вытащил дальние лампочки - они еле заметно кривоватые + нить накала чуть смещена в колбе. В общем пока загнул вперед верх юбки лампы чтобы волосок поднялся а луч соответственно опустился. Пока не тестил но жду недождусь. - 20 мин

- поправил положение миниВЗУ. Оно у меня под лючком и стояло неправильно, Переходник под миниВЗУ упирался в крышку бензобака и соответственно чтобы газом заправиться надо крышку бака открутить. В общем подогнул заправочную трубку и угол установки девайса стал нормальным. В общем опять сам себе горе установщик ГБО. Еще 20 мин.

- последние месяцы сзади завелся жирный сверчок. Надо прибить. Их там тяжело найти - ведь когда едешь нада рулить иногда.

Машино у меня уже гдето 14 месяцев. Проехано 30тык. И еще завтыкал когда менял масло. Поменять чи шо?

Последний раз редактировалось ivg; 05.01.2014 в 22:56.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:59   #40
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Мля! Самое главное! Дворники поменял. Купил бескаркасные по 12 грн/шт гдето. Один в самом низу пятно 5*5 см недотирает, такчто не знаю какие куплю в следующий раз - с каркасом или нет.
Спрашивал на рынке дворники в нескольких местах - цены 100-150 грн за пару. Чтото я этого прикола с ценообразованием не понял
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:01   #41
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

это ты где безкаркасники нашел по 12грн.
мож бу
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:12   #42
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может путаю, но не дороже 15. Фоззи на балковской
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:24   #43
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Ну может путаю, но не дороже 15. Фоззи на балковской
надо будет заехать, глянуть. може там есть еще чета интересное за недорого.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:25   #44
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

а у тебя печка нормально греет?
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:41   #45
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а у тебя печка нормально греет?
та хз. Воздух вроде выходит весьма горячий, но на первой скорости салон прогревается долго. Померяю термопарой температуру воздуха из печки - отпишусь
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 20:38   #46
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Это писец блин!
Выхожу утром, смотрю - правое зеркало отломано.
На окне у меня стоит регистратор направленный на машину.
Ну думаю - попался вандал.
Вынимаю флешку, смотрю - там пьяное тело просто отклонилось от траектории и зацепило авто.
Лица не видно, хрен опознаешь.
Может видел кто этого мудака?

Зеркало зафиксировал пластиковой стяжкой. Держится отлично. Пожалуй так и оставлю. Теперь в пробке можно спокойно цеплять зеркалом другие машины.

ЗЫ: Хотя, просматриваю гиф, вижу что тело не отклонилось, зеркало отломал просто со злости

Последний раз редактировалось ivg; 04.03.2014 в 20:46.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 01:18   #47
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

умная идея с региком!!
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 16:48   #48
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 64
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
умная идея с региком!!
только если двор не проходной! А так смысла нет. Вот увидел на регике что зеркало сломали ...... и все, найти того алкаша очень маловероятно!!! Даже если ты увидиш что это гопота с твоего подьезда то справедливости можно добится только через ментов и то не факт. Потому что все равно отомстит или кенты его...
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 23:15   #49
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Окончательно сдохла сцепа.
Сдыхать начала через месяц после покупки - выжимной гудел при выжиме сцепы.
+была вибрация если трогаться на довольно низких оборотах.
В общем отдал на СТО.
Пока отдавал, накатал сотню км по городу без педали сцепления. Переключался до третьей, понял что ездить можно вообще без проблем.
И раз уже скинули коробас то попросил устанить торохтение коробки на нейтрали на ХХ.
Вскрытие показало что сцепа LUK говно полное - кривая корзина+разлетелся выжимной:
Сделано:
- Замена всего компекта сцепы на Валео
- Замена подшипников в КПП
- Замена масла в КПП.

После ремонта усилие на педали уменьшилось в 2 раза.
В общем доволен.
Ну и фотоотчет как полагается:






ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 16:43   #50
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

В общем выяснилось что зеркало на стяжке отваливается при езде по бездорожью.
Покупать новое жаба не разрешила, починил старое.
При помощи ваты, проволоки, бумаги, и эпоксидки склеил кронштейн:


Развальцованную втулку которая заржавела и которой эта подвижная часть крепилась к неподвижной я спилил болгаркой.
Вместо нее придумал закрутить БОЛТ.
Пошел на рынок, купил болт М16 с гайкой.
Пошел к токарю, он мне его просверлил внутри, укоротил шляпку и гайку.



Гайку чтоб не откручивалась нагрутил на эпоксидке
Собрал, работает.
Надо сделать ТО и левому зеркалу пока не отломали

Последний раз редактировалось ivg; 14.03.2014 в 16:47.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.