23.10.2013, 19:41 | #426 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Забрал сегодня на почте заказ:
- датчик давления масла 1102 Мелитополь 9.17 Недавно поставленный типо заводской датчик начал потеть. Купил на этот раз кооператив дешевле в 2 раза - патрубок бензобака 1102,2102-04,2705 NIRTI Professional 21.8 Старый патрубок весь в трещинах от времени - хомут червячный 40х60 NORMA оцинкованый (2шт) 2.48\шт. - хомут червячный 8х16 Prima (2шт) 1.6\шт. - набор ключей рожково-накидных Deeps (17 шт) 6-24 мм 126.1 Ключи не порнавились по качеству. Буду искать недорогую альтернативу. - фильтр воздушный 2101 WIX 13.01 Купил и вспомнил, что менял фильтр месяц назад. Ну ничего будет про запас, кстати, лучше фильтра пока не нашёл. - лампа стопов\габаритов 12V 21/5W (2конт) OSRAM (к-т 2 шт) 9.99 Заметил, что лампочки у меня горят неодинаково. Решил купить парные. - паста для мытья рук Авто-мастер (банка 0.55кг, 4шт.) 3.74\шт. В машине люблю поковырятся, только паста и стиральный порошок спасают) - шланг 20мм ЭЛАД (1 мп) маслобензостойкий 22.13 Силиконовые шланги на маслоуловителе дубеют и разлагаются( - очиститель карбюратора MANNOL (400 мл) 15.97 Недорогой и качественный очиститель. Очень выручает, продуваю без разборки иногда - защелка заднего сиденья 1102 АвтоЗАЗ (2шт.) 10.81\шт. Старые были без тяжек и развалились почему-то. - ремень генератора 2108 10х715 гладкий БРТ 13.66 В запас. - электродвигатель отопителя 1102,2141,3302 ст.обр. Лузар(на подшипниках) 150.92 Вторую зиму визжащий, как свинья, моторчик я не выдержу) - шумоизоляция Антискрип 1шт (20мм х 6м) 29.58 Так как придёться скидывать торпедо, проклею стыки антискрипом. Немного шумки еще дома валяется. - тосол 1л FELIX-40 18.25 На долив. Всего на 475 грн
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
23.10.2013, 19:46 | #427 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
было дело как-то
Лопнули штаны и гофра тоже
Как-то появился непонятный звук выхлопа, потом отчётливо стало слышно что где-то сечёт. Заехав на яму обнаружил порваную гофру и лонувшие штаны. Штаны лонули на изгибе, и лопнули практически по кругу. Что стало причиной — хз, толи раскрутившаяся боковая подушка, толи большие лужи, толи старость штанишек, а может и всё сразу. Короче, привязал проволокой выхлоп и ездил так около недели, т.к. машина нужна была каждый день и работал допоздна. Купил гофру, накружил почти новые штаны с отломанным ухом(спс Михалычу)). Старая гофра была 50*100мм, новую купил 50*150мм. Первая попытка открутить штаны, закончилась поломанной шпилькой. Остальные не решился ломать, т.к. времени разбирать всё и снимать коллектора не было. Заварили, где долезли, штаны и на том закончилось. Прошла еще неделя и тут Сильвер предложил высверлить шпильки по месту. Собравшись с мыслями, поехал к нему. Три шпильки из 4-х отломались, 4-я гайка открутилась нормально. На высверливание по месту у него ушло чуть больше часа. Высверливал обычным(коротким) сверлом, прошёлся метчиком и загнал новые шпильки. Ура, наконец можно ехать к сварному. Хвала и честь Сильверу) Штаны без уха отрезали как на картинке: Вымеряли всё рулеткой, примеряли по месту и приварили: По совету сварщика, чтобы гофра прожила дольше, нужно минимизировать движение гофры на скручивание. Для этого купил подушки глушителя для копейки. Натянул так, что бы труба не стучала по балке и ни где не касалась. Теперь даже при активной рулёжке выхлоп не стучит нигде
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
24.10.2013, 07:26 | #428 |
|
|
25.10.2013, 11:47 | #429 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Неделю провозил на заднем сидении купленую распорку, вчера наконец поставил.
Разбирать пришлось не мало. На задние опоры чашечки оделись легко, а вот внизу, на месте крепления ремней безопасности, отверстия не совпали - пришлось пересверливать. Самое сложное во всей процедуре наверно это ровно вырезать отверстия в пластике багажника под чашечки. Также пришлось передвигать усилитель. Мне воопще дико повезло, усилитель встал между трубами с зазором по 7-8мм)) Я так усердно закручивал гайки, что оторвал одну шпильку на правой опоре. Вот теперь думаю - менять или так ездить? Выдержат ли остальные 2? з.ы. Еще хотел вчера поменять защелки в задних сидения, но так и не разобрался как их выковырять оттуда. Конструктору руки поотшибать надо: отверстия на 1см уже самой защёлки. Наверно расширю отверстия болгаркой и дело с концом)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
25.10.2013, 12:00 | #430 |
Смотрю на твой стаб и плакать хочется.
__________________
|
|
26.10.2013, 00:00 | #431 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
26.10.2013, 16:36 | #432 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
а если не секрет что со стабом не так? вроде нормальный на вид
просто у меня в мечтах тоже установка стабилизатора) |
27.10.2013, 23:57 | #433 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Замена моторчика печки. День 1
Процедура не из приятных. Чтобы нормально долезть до печки — приходится снимать торпеду. А чтобы снять торпеду нужно снять кучу всякой хренотени, которая ранее была навешана, накручена и приклеена. По большей части это относится к электрике. Я пока снимал порвал и порезал некотурую часть проводов. Тосол я не сливал, радиатор печки вынул с боку корпуса и оставил висеть на патрубках. Unboxing нового моторчика) Моторчик на подшибниках, тут хорошо видно. Разъём на новом моторчике, какой-то лажовый, пришлось пластмасску перекидывать со старого. Из печки, из воздуховодов и из торпедо в общей сложности выгреб 2 или 3 лопаты земли. Я офигел) Раз уж разбирал печку, решился на самый демократичный её тюнинг — ломание лопастей крыльчатки. Это идея, ноу-хау так сказать, одного товарища с тавроклуба — Buzyan Цитата:
Как дополнение слова ALEK72: Цитата:
Вот фото моей крыльчатки: На одной крылчатке промазал на одну лопасть. Т.е. получилось 2 выломано — 12 целых — 2 выломано — 14 целых. Дальше всё поломано по плану) Биения не замечено. Гудения тоже, пока торпеду ее не поставил, дует как самолёт) Раз уж скидывал торпеду, проклеил немного шумкой и все стыки проклеит маделином(антискрип).
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
||
28.10.2013, 00:47 | #434 | ||
Цитата:
Цитата:
стаб должен крепится к лонжеронам и к рычагу максимально близко к кулаку или за стойку как у тов. "Механика" если память мне не изменяят у него так.
__________________
|
|||
29.10.2013, 00:06 | #435 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Замена моторчика и частичная шумка. День 2.5)
Продолжаем… Торпеду частично проклеил изопленом Кстати, что за материал использовал, узнал только сейчас. В интернетах его обывают "шумоизоляция виброфильтр изоплен" Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой. Материал не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора. Толщина – 4 мм. Размер листа 125*100 см. Только у меня это хрень была в рулоне. Но это не важно, так как досталось оно мне нахаляву) Клеевой слой толщиной около 1мм очень похож на жвачку Дефлекторы на торпеде поснимал, почистил и промазал силиконом, чтобы приклеились в местах крепления. Боковые дефлекторы воопще зафиксировал в одном положении, чтобы не болтались. Все стыки панелей проклеил антискрипом. Самой большой гемор предстоял с проводкой. Очень я не люблю лежать головой вниз под торпедой. Но выхода нет — полчаса вниз головой и вся проводка зафиксирована и ничего не болтается. Решетку под лобовым снял, почилистил воздуховоды от листьев и заклеил отверстия стеклотканевой сеткой. Сетка фасадная 5*5мм, приклеивал на герметик. Предидущий владелец на решетку наклеил мелкую сеточку, но листья всё равно попадали в печку. Кик-панели за год так и не обтянул ничем, внешний вид их очень удручал. Я решил навести марафет, обойдясь малой кровь. Чёрная матовая краска и какой-то вид уже появился. А главное, что теперь они не бросаются в глаза, когда садишся в машину) Со сборкой из последних сил покончил и тут у меня открылось второе дыхание. В маслопомойку положил новые железные мочалки и заменил патрубки на маслостойкие. Потом поменял патрубок на бензобаке. Потом руки дошли и до задних сидений. Предстояло поменять защёлки. Болгарку в руки и погнал кромсать сидение. Отверстие расширил, а защёлку всунуть всё равно не смог. Тяжка никак не захотела заходить пазик( Таки пришлось снимать с угла обшивку сидений, чего я и боялся. Но на практике оказалось всё очень просто. 10 минут и 2 защёдлки на своих местах. На всё про всё ушло 2.5 дня. На том и закончил. Просто новые запчасти пока закончились))
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
29.10.2013, 00:15 | #436 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Сьездил сегодня вечером на шиномонтаж, обул зимнюю резину на ковку.
Собрать и отбалансировать 100 грн. Лучше обуть диски сейчас, пока нет очередей на шиномонтажках)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
29.10.2013, 23:30 | #437 |
+1 лучше заранее это сделать
я тоже уже обул зиму но только на железяки но мне обошлось это удовольствие в 70 грн
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
29.10.2013, 23:39 | #438 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
ну мне ж грузики модные ставили и соски ихние
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
04.11.2013, 19:37 | #439 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Забрал сегодня на exist-e заказ:
-оригинальную незамерзающую жидкость Nissan до -30 градусов. Цена 81 грн (производитель: Франция, код: KS920-90040) -регулирующий клапан охлаждающей жидкости FEBI BILSTEIN. Цена 30 грн (код: 15920 или 171819809E) -клипса крепления тросика к крану VAG. Цена 5 грн. (код: 823819679) Кран печки подходит для многи немцев 1980-90 годов: www.real-avto.com.ua/parts/feb-15920/cars/ Мой краник течёт по оси рычажка, течь прекращается только если открыть на полную. Вариант установки фашистского краника подсмотрел на драйве: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...ournal/2251484 Как поставлю — отпишусь о результатах.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
07.11.2013, 01:06 | #440 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Нужен совет
В голове появились мысли поклеить машину плёнкой. Нужен совет как лучше сделать. Сейчас так (только без изоленты) Думаю верх затянуть чёрной плёнкой под карбон, а низ матовой красной или красной под карбон. Бампера и зеркала надо задуть чёрной структурной краской. Возможно стоит поклеить жёлтой плёнкой фары А может и реснички с карбона сверху жёлтой плёнки приклеить) И диски в красный задуть) Нарисовал очень грубо, но суть понятна. Ваши мысли? Чем клеить: карбон или мат? Или глянец нах?) Цвета? Что делать с фарами и колёсами?)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
07.11.2013, 08:28 | #441 |
неочень черный верх красный низ. может другой цвет?
__________________
|
|
07.11.2013, 11:09 | #442 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Есть предложение: не уродовать машину !
Если уж совсем невмоготу - предлагаю крышу в белый, так хоть польза будет (меньше нагрев под солнцем), а с чёрным верхом без кондея вы из машины духовку сделаете... Вроде уже прошла мода на мат и карбон...
__________________
Мiй БЖ |
07.11.2013, 13:16 | #443 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
да пофик на моду...
сначала надо подготовить кузов под покрасу\поклейку, а там будет видно - может и в один цвет поклею
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
16.11.2013, 15:17 | #444 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Утеплил капот
Т.к. зимой машина очень быстро остывает, я решил утеплить капот. Поклеил 2 слоя по 8мм Алюфом С. Алюфом — тепло-, паро- и звукоизоляция с обладающая свойством отражения тепловой энергии. Эти свойства реализуются за счет полированной алюминиевой фольги и теплоизоляционных свойства сухого воздуха, заключенного в пузырьковой структуре сшитого пенополиэтилена. Состоит из одного или двух слоев специально изготовленного алюминия толщиной 12-30 микрон с чистотой 99,4% и химически сшитого пенополиэтилена с закрытой ячеистой структурой. Обеспечивает постоянный температурный режим, обладает высоким показателем теплового сопротивления, совмещает тепловую и звуковую изоляции, парозащиту и барьер против радона. Алюфом «С» – на основе пенополиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, на другой стороне которого нанесён клеевой слой с покровным материалом. Незаменим при утеплении и защите воздухоотводов. Вырезал лекала, капот протёр от пыли, грязи, обесжирил и поклеил первый слой. Алюфом идёт уже с клеем. На улице уже холодно, потому клеил подогревая предварительно метал и клей строительным феном. Обезжирил то, что уже поклеил, и нанёс второй слой с перекрытием по периметру в 1.5 см. На всё ушло почти 2 м.п., осталось где-то см 30-40. Цена смешная 30 грн\м.п. Плюсы: -дольше остывает -быстрее греется -какая-никакая, а шумоизоляция Минусы пока не обнаружены.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
17.11.2013, 19:58 | #445 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Микропсто)
Последний раз в году я помыл машину своими руками и последний раз в году переобулся :-)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
18.11.2013, 02:20 | #446 |
колеса жир
щас намного круче смотрится!!! я аж начал подумывать об замене своих дицков ЗЫ:продавай 14-е тапки и оставайся на этих!!!
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
18.11.2013, 12:40 | #447 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
у меня 14-е уже квадратные стали, так что я тоже подумываю о продаже)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
17.12.2013, 19:11 | #448 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Купил себе новую приблуду — GripGo.
Универсальный держатель для всего что угодно с ровной поверхностью весом до 1 кг. В интернет магазинах цены до 200 грн. Я купил на аукро за 40 грн. В комплекте есть кружочек с двухсторонним скотчем, чтобы крепить кронштейн на торпеду. Первое с чем столкнулся — еле снял защитную плёнку с липкой поверхности. Думал оторжу зеленую жвачку вместе с плёнкой. Потом прилепил телефон. Еле снял опять. Результат. Если не потеряет своих клеящих свойств, то девайс обалденный. Вроде как можно мыть под тёплой водой с мылом для обновления свойств.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги Последний раз редактировалось Viv1d; 17.12.2013 в 19:21. |
18.12.2013, 13:20 | #450 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Дык нифига. В том то и соль, что следов не остаётся воопще.
Как в рекламе говорят - миллион маленьких присосок)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |