ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 19:41   #426
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Забрал сегодня на почте заказ:

- датчик давления масла 1102 Мелитополь 9.17


Недавно поставленный типо заводской датчик начал потеть. Купил на этот раз кооператив дешевле в 2 раза

- патрубок бензобака 1102,2102-04,2705 NIRTI Professional 21.8


Старый патрубок весь в трещинах от времени

- хомут червячный 40х60 NORMA оцинкованый (2шт) 2.48\шт.
- хомут червячный 8х16 Prima (2шт) 1.6\шт.

- набор ключей рожково-накидных Deeps (17 шт) 6-24 мм 126.1


Ключи не порнавились по качеству. Буду искать недорогую альтернативу.

- фильтр воздушный 2101 WIX 13.01


Купил и вспомнил, что менял фильтр месяц назад.
Ну ничего будет про запас, кстати, лучше фильтра пока не нашёл.

- лампа стопов\габаритов 12V 21/5W (2конт) OSRAM (к-т 2 шт) 9.99


Заметил, что лампочки у меня горят неодинаково. Решил купить парные.

- паста для мытья рук Авто-мастер (банка 0.55кг, 4шт.) 3.74\шт.


В машине люблю поковырятся, только паста и стиральный порошок спасают)

- шланг 20мм ЭЛАД (1 мп) маслобензостойкий 22.13


Силиконовые шланги на маслоуловителе дубеют и разлагаются(

- очиститель карбюратора MANNOL (400 мл) 15.97


Недорогой и качественный очиститель. Очень выручает, продуваю без разборки иногда

- защелка заднего сиденья 1102 АвтоЗАЗ (2шт.) 10.81\шт.


Старые были без тяжек и развалились почему-то.

- ремень генератора 2108 10х715 гладкий БРТ 13.66


В запас.

- электродвигатель отопителя 1102,2141,3302 ст.обр. Лузар(на подшипниках) 150.92


Вторую зиму визжащий, как свинья, моторчик я не выдержу)

- шумоизоляция Антискрип 1шт (20мм х 6м) 29.58


Так как придёться скидывать торпедо, проклею стыки антискрипом. Немного шумки еще дома валяется.

- тосол 1л FELIX-40 18.25


На долив.

Всего на 475 грн
Viv1d вне форума  
Старый 23.10.2013, 19:46   #427
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию было дело как-то

Лопнули штаны и гофра тоже

Как-то появился непонятный звук выхлопа, потом отчётливо стало слышно что где-то сечёт. Заехав на яму обнаружил порваную гофру и лонувшие штаны.
Штаны лонули на изгибе, и лопнули практически по кругу.



Что стало причиной — хз, толи раскрутившаяся боковая подушка, толи большие лужи, толи старость штанишек, а может и всё сразу.
Короче, привязал проволокой выхлоп и ездил так около недели, т.к. машина нужна была каждый день и работал допоздна.

Купил гофру, накружил почти новые штаны с отломанным ухом(спс Михалычу)).



Старая гофра была 50*100мм, новую купил 50*150мм.

Первая попытка открутить штаны, закончилась поломанной шпилькой. Остальные не решился ломать, т.к. времени разбирать всё и снимать коллектора не было. Заварили, где долезли, штаны и на том закончилось.

Прошла еще неделя и тут Сильвер предложил высверлить шпильки по месту. Собравшись с мыслями, поехал к нему. Три шпильки из 4-х отломались, 4-я гайка открутилась нормально. На высверливание по месту у него ушло чуть больше часа. Высверливал обычным(коротким) сверлом, прошёлся метчиком и загнал новые шпильки. Ура, наконец можно ехать к сварному. Хвала и честь Сильверу)

Штаны без уха отрезали как на картинке:



Вымеряли всё рулеткой, примеряли по месту и приварили:





По совету сварщика, чтобы гофра прожила дольше, нужно минимизировать движение гофры на скручивание. Для этого купил подушки глушителя для копейки.



Натянул так, что бы труба не стучала по балке и ни где не касалась.



Теперь даже при активной рулёжке выхлоп не стучит нигде
Viv1d вне форума  
Старый 24.10.2013, 07:26   #428
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение


Вторую зиму визжащий, как свинья, моторчик я не выдержу)
Дай ссылку откуда заказывал. Влом на лоск ехать
.Walkman. вне форума  
Старый 25.10.2013, 11:47   #429
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Неделю провозил на заднем сидении купленую распорку, вчера наконец поставил.
Разбирать пришлось не мало.



На задние опоры чашечки оделись легко, а вот внизу, на месте крепления ремней безопасности, отверстия не совпали - пришлось пересверливать.
Самое сложное во всей процедуре наверно это ровно вырезать отверстия в пластике багажника под чашечки.
Также пришлось передвигать усилитель. Мне воопще дико повезло, усилитель встал между трубами с зазором по 7-8мм))



Я так усердно закручивал гайки, что оторвал одну шпильку на правой опоре. Вот теперь думаю - менять или так ездить? Выдержат ли остальные 2?

з.ы. Еще хотел вчера поменять защелки в задних сидения, но так и не разобрался как их выковырять оттуда. Конструктору руки поотшибать надо: отверстия на 1см уже самой защёлки. Наверно расширю отверстия болгаркой и дело с концом)
Viv1d вне форума  
Старый 25.10.2013, 12:00   #430
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Смотрю на твой стаб и плакать хочется.
__________________
dddm вне форума  
Старый 26.10.2013, 00:00   #431
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Смотрю на твой стаб и плакать хочется.
Меня устраивает.
Viv1d вне форума  
Старый 26.10.2013, 16:36   #432
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

а если не секрет что со стабом не так? вроде нормальный на вид
просто у меня в мечтах тоже установка стабилизатора)
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума  
Старый 27.10.2013, 23:57   #433
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Замена моторчика печки. День 1

Процедура не из приятных. Чтобы нормально долезть до печки — приходится снимать торпеду. А чтобы снять торпеду нужно снять кучу всякой хренотени, которая ранее была навешана, накручена и приклеена. По большей части это относится к электрике. Я пока снимал порвал и порезал некотурую часть проводов.



Тосол я не сливал, радиатор печки вынул с боку корпуса и оставил висеть на патрубках.

Unboxing нового моторчика)






Моторчик на подшибниках, тут хорошо видно.



Разъём на новом моторчике, какой-то лажовый, пришлось пластмасску перекидывать со старого.

Из печки, из воздуховодов и из торпедо в общей сложности выгреб 2 или 3 лопаты земли. Я офигел)

Раз уж разбирал печку, решился на самый демократичный её тюнинг — ломание лопастей крыльчатки.
Это идея, ноу-хау так сказать, одного товарища с тавроклуба — Buzyan

Цитата:
Звонили задавали вопросы про тюних крыльчатки поэтому дополню то шо было изложено ранее:
Крыльчатка имеет перемычу. На другой половине крыльчатки повыламывать зубья 2+2 так же как и на снимке таким образом чтоб оси поломаных зубьев не совпадали в одну линию а пересекались под углом 90 градусов. В результате печка лучше продувается. Зимой теплее и летом прохладнее. И при этом печка хуже не дует а напротив лучше. Проверялось так: вырезана полоска бумаги и при размещении полоски в определенном положении производительность печки видно по углу отклонения этой полоскки от торпеды.


Как дополнение слова ALEK72:

Цитата:
выламываем две крыльчатки, отсчитываем 13,14 и 15 обратно ломаем, отсчитываем семь крыльчаток (середина между обломаными крыльчатками)и с боку на паралельной ломаем две, отсчитывам 13,14-15 ломаем и усьо, одна составляющая крыльчатка готова))))та же процедура и со второй ))))


Вот фото моей крыльчатки:



На одной крылчатке промазал на одну лопасть. Т.е. получилось 2 выломано — 12 целых — 2 выломано — 14 целых. Дальше всё поломано по плану) Биения не замечено. Гудения тоже, пока торпеду ее не поставил, дует как самолёт)

Раз уж скидывал торпеду, проклеил немного шумкой и все стыки проклеит маделином(антискрип).

Viv1d вне форума  
Старый 28.10.2013, 00:47   #434
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
а если не секрет что со стабом не так? вроде нормальный на вид
просто у меня в мечтах тоже установка стабилизатора)
Стабилизатор должен работать правильно вот вам вырезка из вики


Цитата:
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову,
те максимально близко к поворотному кулаку и на кузов, а тут далеко от повортного кула и крепиться в слабом месте, скорее телевизор крутить будет нежели стаб 2101.

стаб должен крепится к лонжеронам и к рычагу максимально близко к кулаку или за стойку как у тов. "Механика" если память мне не изменяят у него так.
__________________
dddm вне форума  
Старый 29.10.2013, 00:06   #435
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Замена моторчика и частичная шумка. День 2.5)

Продолжаем…
Торпеду частично проклеил изопленом



Кстати, что за материал использовал, узнал только сейчас. В интернетах его обывают "шумоизоляция виброфильтр изоплен"
Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой. Материал не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора. Толщина – 4 мм. Размер листа 125*100 см.
Только у меня это хрень была в рулоне. Но это не важно, так как досталось оно мне нахаляву)



Клеевой слой толщиной около 1мм очень похож на жвачку


Дефлекторы на торпеде поснимал, почистил и промазал силиконом, чтобы приклеились в местах крепления. Боковые дефлекторы воопще зафиксировал в одном положении, чтобы не болтались.

Все стыки панелей проклеил антискрипом.

Самой большой гемор предстоял с проводкой. Очень я не люблю лежать головой вниз под торпедой. Но выхода нет — полчаса вниз головой и вся проводка зафиксирована и ничего не болтается.

Решетку под лобовым снял, почилистил воздуховоды от листьев и заклеил отверстия стеклотканевой сеткой. Сетка фасадная 5*5мм, приклеивал на герметик. Предидущий владелец на решетку наклеил мелкую сеточку, но листья всё равно попадали в печку.





Кик-панели за год так и не обтянул ничем, внешний вид их очень удручал.



Я решил навести марафет, обойдясь малой кровь. Чёрная матовая краска и какой-то вид уже появился. А главное, что теперь они не бросаются в глаза, когда садишся в машину)



Со сборкой из последних сил покончил и тут у меня открылось второе дыхание.

В маслопомойку положил новые железные мочалки и заменил патрубки на маслостойкие.
Потом поменял патрубок на бензобаке.



Потом руки дошли и до задних сидений. Предстояло поменять защёлки. Болгарку в руки и погнал кромсать сидение. Отверстие расширил, а защёлку всунуть всё равно не смог. Тяжка никак не захотела заходить пазик( Таки пришлось снимать с угла обшивку сидений, чего я и боялся. Но на практике оказалось всё очень просто. 10 минут и 2 защёдлки на своих местах.

На всё про всё ушло 2.5 дня.

На том и закончил. Просто новые запчасти пока закончились))
Viv1d вне форума  
Старый 29.10.2013, 00:15   #436
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сьездил сегодня вечером на шиномонтаж, обул зимнюю резину на ковку.
Собрать и отбалансировать 100 грн.
Лучше обуть диски сейчас, пока нет очередей на шиномонтажках)
Viv1d вне форума  
Старый 29.10.2013, 23:30   #437
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

+1 лучше заранее это сделать
я тоже уже обул зиму но только на железяки
но мне обошлось это удовольствие в 70 грн
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума  
Старый 29.10.2013, 23:39   #438
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
+1 лучше заранее это сделать
я тоже уже обул зиму но только на железяки
но мне обошлось это удовольствие в 70 грн
ну мне ж грузики модные ставили и соски ихние
Viv1d вне форума  
Старый 04.11.2013, 19:37   #439
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Забрал сегодня на exist-e заказ:
-оригинальную незамерзающую жидкость Nissan до -30 градусов. Цена 81 грн
(производитель: Франция, код: KS920-90040)
-регулирующий клапан охлаждающей жидкости FEBI BILSTEIN. Цена 30 грн
(код: 15920 или 171819809E)
-клипса крепления тросика к крану VAG. Цена 5 грн.
(код: 823819679)

Кран печки подходит для многи немцев 1980-90 годов: www.real-avto.com.ua/parts/feb-15920/cars/
Мой краник течёт по оси рычажка, течь прекращается только если открыть на полную.
Вариант установки фашистского краника подсмотрел на драйве: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...ournal/2251484

Как поставлю — отпишусь о результатах.



Viv1d вне форума  
Старый 07.11.2013, 01:06   #440
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Нужен совет

В голове появились мысли поклеить машину плёнкой.
Нужен совет как лучше сделать.

Сейчас так (только без изоленты)



Думаю верх затянуть чёрной плёнкой под карбон, а низ матовой красной или красной под карбон. Бампера и зеркала надо задуть чёрной структурной краской.



Возможно стоит поклеить жёлтой плёнкой фары



А может и реснички с карбона сверху жёлтой плёнки приклеить) И диски в красный задуть)



Нарисовал очень грубо, но суть понятна.

Ваши мысли? Чем клеить: карбон или мат? Или глянец нах?) Цвета? Что делать с фарами и колёсами?)
Viv1d вне форума  
Старый 07.11.2013, 08:28   #441
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

неочень черный верх красный низ. может другой цвет?
__________________
dddm вне форума  
Старый 07.11.2013, 11:09   #442
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Есть предложение: не уродовать машину !

Если уж совсем невмоготу - предлагаю крышу в белый, так хоть польза будет (меньше нагрев под солнцем), а с чёрным верхом без кондея вы из машины духовку сделаете...

Вроде уже прошла мода на мат и карбон...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 07.11.2013, 13:16   #443
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да пофик на моду...
сначала надо подготовить кузов под покрасу\поклейку, а там будет видно - может и в один цвет поклею
Viv1d вне форума  
Старый 16.11.2013, 15:17   #444
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Утеплил капот

Т.к. зимой машина очень быстро остывает, я решил утеплить капот.
Поклеил 2 слоя по 8мм Алюфом С.

Алюфом — тепло-, паро- и звукоизоляция с обладающая свойством отражения тепловой энергии. Эти свойства реализуются за счет полированной алюминиевой фольги и теплоизоляционных свойства сухого воздуха, заключенного в пузырьковой структуре сшитого пенополиэтилена. Состоит из одного или двух слоев специально изготовленного алюминия толщиной 12-30 микрон с чистотой 99,4% и химически сшитого пенополиэтилена с закрытой ячеистой структурой. Обеспечивает постоянный температурный режим, обладает высоким показателем теплового сопротивления, совмещает тепловую и звуковую изоляции, парозащиту и барьер против радона.
Алюфом «С» – на основе пенополиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, на другой стороне которого нанесён клеевой слой с покровным материалом. Незаменим при утеплении и защите воздухоотводов.


Вырезал лекала, капот протёр от пыли, грязи, обесжирил и поклеил первый слой. Алюфом идёт уже с клеем. На улице уже холодно, потому клеил подогревая предварительно метал и клей строительным феном.



Обезжирил то, что уже поклеил, и нанёс второй слой с перекрытием по периметру в 1.5 см.



На всё ушло почти 2 м.п., осталось где-то см 30-40. Цена смешная 30 грн\м.п.

Плюсы:
-дольше остывает
-быстрее греется
-какая-никакая, а шумоизоляция
Минусы пока не обнаружены.
Viv1d вне форума  
Старый 17.11.2013, 19:58   #445
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Микропсто)
Последний раз в году я помыл машину своими руками и последний раз в году переобулся :-)


Viv1d вне форума  
Старый 18.11.2013, 02:20   #446
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

колеса жир
щас намного круче смотрится!!!
я аж начал подумывать об замене своих дицков

ЗЫ:продавай 14-е тапки и оставайся на этих!!!
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума  
Старый 18.11.2013, 12:40   #447
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
колеса жир
щас намного круче смотрится!!!
я аж начал подумывать об замене своих дицков

ЗЫ:продавай 14-е тапки и оставайся на этих!!!
спс
у меня 14-е уже квадратные стали, так что я тоже подумываю о продаже)
Viv1d вне форума  
Старый 17.12.2013, 19:11   #448
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Купил себе новую приблуду — GripGo.
Универсальный держатель для всего что угодно с ровной поверхностью весом до 1 кг.
В интернет магазинах цены до 200 грн. Я купил на аукро за 40 грн.



В комплекте есть кружочек с двухсторонним скотчем, чтобы крепить кронштейн на торпеду.



Первое с чем столкнулся — еле снял защитную плёнку с липкой поверхности. Думал оторжу зеленую жвачку вместе с плёнкой.

Потом прилепил телефон. Еле снял опять. Результат.



Если не потеряет своих клеящих свойств, то девайс обалденный. Вроде как можно мыть под тёплой водой с мылом для обновления свойств.

Последний раз редактировалось Viv1d; 17.12.2013 в 19:21.
Viv1d вне форума  
Старый 18.12.2013, 09:52   #449
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

А телефон потом липкий ? О_О
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 18.12.2013, 13:20   #450
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А телефон потом липкий ? О_О
Дык нифига. В том то и соль, что следов не остаётся воопще.
Как в рекламе говорят - миллион маленьких присосок)
Viv1d вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.