![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Есть возможность покупать в Харькове пластиковые таврокапоты по цене от 150 у.е. в кол-ве необходимом нашему клубу. В связи с этим решил собрать все "за" и "против" такого тюнинга.
Мое мнение: + травмобезопасность по сравнению с родным капотом + уменьшение веса автомобиля(для увлекающихся драгом) + улучшение внешнего вида автомобиля(весьма спорно) - проблема с покраской в цвет кузова (или нет ?) - цена Еще какие мнения будут по этому поводу ?
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+ не будет гнить
+ при слабом ударе спружинит, рихтовка не нужна с покраской проблем нет, бампера то есть крашеные и не на одной машине вопрос в одном , как он поведет себя на скорости с таким малым весом, наверное надо дополнительные замки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
фото в студию!
к стоимости капота надо добавить 100 уев за покраску |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Фото к сожалению, пока нету, т.к. и капота в живую нету, но это "ателье" вполне себя зарекомендовало
при изготовлении обвесов и капотов на Ланосы 10-ки и т.д. Если мы проявим интерес, то будут и фотки и капоты ![]() Сотрудничать они готовы, но я не хочу выглядеть пустозвоном- поэтому пока изучаю спрос.
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
у меня как раз капот немного примят))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
капоты нада, какой нафих тюнинг без капота! лучше поменять уже капот, чем лепить на него всякие воздухозаборники я считаю. правда сам пока не готов заказывать. т.к. блабла еще не насобирал
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
В Харькове на соревнованиях были какие-то местные машинки с пластиковыми капотами.
Видок, мягко говоря, колхозный. Может их специально делали корявыми и шершавыми (типа стопудов не железо) А может просто руки еще кривоваты. Мой совет - без личного осмотра не покупайте.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
пьюк оньяк
|
![]()
Там только на Таврию или на Славку тоже есть?
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У славки капот более или менее нормальный. Я свой укрепил спорт замками и нормуль. На пластиковый менять не буду!
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Учтите и мой голос за. Только вопрос а возможно ли будет на этом капоте реализовать идею охлаждения бензонасоса и возможно карбюратора встречным воздушным потоком на лето, с возможностью закрывать отверстия заглушками зимой ? надеюсь понятно обьяснил.
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я пропоную проектувати і виготовляти таврокапоти під славкині повороти, бо славкіна морда на таврі виглядає якось несуразно, а своя вже дуже квадратна. А в моєму випадку Таврія збереже своє обличчя і стане обтічнішою і сучаснішою на вигляд. Як тільки розпочнеться випуск - звоніть, пишіть. Куплю полюбе. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дааа борман себя зарекомендовал....ага
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Харьковские цены на заводские капоты:
Таврия: 360грн. Славута: 420грн. Себе на Тавра поставил Славутовский, заморочил голову продавцам и взял капот от Славки за 360 ![]() С поворотниками отличие по углам небольшое и смотрится нормально, хотя поворотники себе тоже ставил Славутовские. И вообще, это не проблема. Пара желтых поворотников на Славку - 25грн, белых 40 грн. Еще отличия: петли капота у тавры и у славки находятся в разных местах (у тавры - на облицовке радиатора(на вертикальной стенке), у славки - на полке куда бампер прикручивается(на горизонтальной полке)). Сами петли тоже разные, просто переставить не получиться. Стоимость петель - 50грн. пара. Ну и решетка под печку (под лобовым) тоже отличается. |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |