ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 10:01   #3351
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
ЛОЛ )) вы тоже из теоретиков? сколькозть шипов
Созерцаем, ахаем, задумываемся:



Инфа отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

Так это АБС, а добавьте сюда неопытность водителя в экстремальной ситуации без АБС.

Да, действительно, современные шипованные колеса вплотную подобрались к липучкам в плане торможения, но, во первых:
вам они не доступны в плане цены,
во вторых:
вам не кажется очень дорогой ценой может выйти лучший старт по льду, из-за этих двух-трех метров недостающих при торможении может выйти?

Погулите, сейчас идет борьба за лидерство шипов, но здравый смысл всегда должен брать верх над проплаченными статьями.

Не та зима у нас для шипов, тем более на мокром асфальте. А его бывает намного больше льда, в процентном соотношении.

В любом случае выбор за вами.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:22   #3352
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
липучкам в плане торможения, но, во первых:
вам они не доступны в плане цены
для вас же я сразу и написал что шиповка у меня была континенталь винтер викинг 2 и нокиан хаккапелита 7, вся покупалась новая, а теперь как вы думаете кто выиграет в торможении на асвальте, они или бц-10? я уже молчу за остальное. а еще для таврии с ее тормозами некоректно опиратся на длину тормозного пути из теста фордов или ауди. а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь! а если вы так хотети сравнивать тормоза, то сравнивайте их не только на асвальте, а еще и на льду, там липучки проигрывают больше!!!
а еще кроме тестов в журнале есть реальная дорога, на которой никогда не бывает идеальных условий снега, льда или асвальта. там на одно перекрестке присутствует все и сразу
p/s/ а по поводу не бывает много льда, у нас, например, в кировограде, в зиму 2009-2010 укатаный снег со льдом присутствовал 2 месяца и жаль что у меня тогда еще была европейская липучка.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:24   #3353
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

одни теоретики-обзорщики как всегда )

мой выбор шипы и только шипы.

и отдаю предпочтение gislaved сейчас NF5 с фирменной ошиповкой. на следующий сезон gislaved nf100 (это к вопросу о дешевой резине) и вести она себя будет в зимних условиях лучше росавы, савы, кордика, матадора и тд

Последний раз редактировалось Kelvin; 22.11.2013 в 10:28.
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:30   #3354
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
для вас же я сразу и написал что шиповка у меня была континенталь винтер викинг 2 и нокиан хаккапелита 7, вся покупалась новая, а теперь как вы думаете кто выиграет в торможении на асвальте, они или бц-10? я уже молчу за остальное. а еще для таврии с ее тормозами некоректно опиратся на длину тормозного пути из теста фордов или ауди. а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь! а если вы так хотети сравнивать тормоза, то сравнивайте их не только на асвальте, а еще и на льду, там липучки проигрывают больше!!!
а еще кроме тестов в журнале есть реальная дорога, на которой никогда не бывает идеальных условий снега, льда или асвальта. там на одно перекрестке присутствует все и сразу
p/s/ а по поводу не бывает много льда, у нас, например, в кировограде, в зиму 2009-2010 укатаный снег со льдом присутствовал 2 месяца и жаль что у меня тогда еще была европейская липучка.
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
Но простите, поднимите глаза на верх и посмотрите голосовалка каких шин идет.
Если сравнивать викинг2 с ВС10, то тут конечно, даже и без тестов все ясно. А вот при равной ценовой категории шипы по параметру торможения проигрывают
За АБС: она родимая удлиняет тормозной путь только в одном неприятном случае - гребенка. В остальных случаях исправная АВС имеет более короткий тормозной путь - раз и исключает неправильное поведение водителя при экстренном торможении - два. Будем спорить?
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:36   #3355
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
одни теоретики-обзорщики как всегда )

мой выбор шипы и только шипы.

и отдаю предпочтение gislaved сейчас NF5 с фирменной ошиповкой. на следующий сезон gislaved nf100 (это к вопросу о дешевой резине) и вести она себя будет в зимних условиях лучше росавы, савы, кордика, матадора и тд
Ну почему же, вот отзыв опыта:


Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
я два года отьездил на шипах, как-то они меня не впечатляют на асфальте.
но для себя, когда на тавре ездил, вывел правило - зимой на шипах, не более 80 км/час. тогда норм, даже по сухому асфальту шипами, тормозит.
И я сам имел возможность прокатиться на бюджетной шиповке: однозначно фигня при торможении на асфальте. Мало того чувствовался снос при резком маневре на асфальте.

В верхнем ценовом диапазоне, несомненно, минусы шиповки сведены к минимуму. Но отрицать их - признак слабоумия.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:37   #3356
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Ну почему же, вот отзыв опыта:




И я сам имел возможность прокатиться на бюджетной шиповке: однозначно фигня при торможении на асфальте. Мало того чувствовался снос при резком маневре на асфальте.

В верхнем ценовом диапазоне, несомненно, минусы шиповки сведены к минимуму. Но отрицать их признак слабоумия.
ну да, а боготворить липуску признак ума
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:43   #3357
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
ну да, а боготворить липуску признак ума
А кто сказал что я, допустим, боготворю липучку?
Просто осведомлен - вооружен.
Зы на Тавре езжу на Матадоре МР55. Но у меня нет больших проблем - я придерживаюсь пенсионерского стиля вождения.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:48   #3358
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
Но простите, поднимите глаза на верх и посмотрите голосовалка каких шин идет.
Если сравнивать викинг2 с ВС10, то тут конечно, даже и без тестов все ясно. А вот при равной ценовой категории шипы по параметру торможения проигрывают
За АБС: она родимая удлиняет тормозной путь только в одном неприятном случае - гребенка. В остальных случаях исправная АВС имеет более короткий тормозной путь - раз и исключает неправильное поведение водителя при экстренном торможении - два. Будем спорить?
О чем спорить, о том, чего в Таврии нет? К тому же, тоже известно, далеко не всегда АБС спасает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:51   #3359
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О чем спорить, о том, чего в Таврии нет? К тому же, тоже известно, далеко не всегда АБС спасает.
Согласен, АБС далеко не панацея, но действия неопытного водителя нивелирует. И жаль, что в тавре её нет.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:09   #3360
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бездумное применение тормозов с АБС не уступает аналогичному без АБС. А если прибавить всякие круиз-контроли и проч. расслабоны, то не стоит удивляться паровозикам в 50... авто на хайвеях и банах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:34   #3361
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
минусы шиповки сведены к минимуму. Но отрицать их - признак слабоумия.
по делу!
шипы - хорошо, но использовать их нада по назначению. Это как когти на ботинки продают, знаете, так вот оденьте и ходите по асфальту все время, а что, на улице же -3. И пофиг что сухо и асфальтик греется на солнышке)))

Последний раз редактировалось gleb-g; 22.11.2013 в 12:38. Причина: додумал
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:44   #3362
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb-g Посмотреть сообщение
по делу!
шипы - хорошо, но использовать их нада по назначению. Это как когти на ботинки продают, знаете, так вот оденьте и ходите по асфальту все время, а что, на улице же -3. И пофиг что сухо и асфальтик греется на солнышке)))
К тому-же, при выборе резины надо учитывать пробег и особенности местности, основываясь на опыт прошлых лет.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:36   #3363
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А тормозной путь шиповки на чистом асфальте не смущает?
Есть мнение, что должен смущать тормозной путь на льду. Асфальт всегда видно, а ледок, частенько появляется весьма неожиданно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:43   #3364
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Есть мнение, что должен смущать тормозной путь на льду. Асфальт всегда видно, а ледок, частенько появляется весьма неожиданно.
+100500
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:47   #3365
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
вам они не доступны в плане цены
700 грн. за nordfrost 100, не такие уж и большие деньги. Кузовной ремонт куда дороже.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
вам не кажется очень дорогой ценой может выйти лучший старт по льду, из-за этих двух-трех метров недостающих при торможении может выйти?
Кроме старта на льду, есть еще и торможение на льду и езда по льду. Да даже старт, если на горке лед, то с ходу можно ее даже преодолеть, но если доведется остановиться, то фик тронешься, но самая печаль, что на тормозах машинка может и не держаться и дрейфовать в низ. Как например было на Сырецкой в прошлом году.
А раз ехал по дороге, точнее полз и машинка с нее уплывала, просто за счет уклона асфальта в сторону обочины. Дык я на ультрагрипе ехал, на каком матадоре, таки уплыл бы.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Не та зима у нас для шипов, тем более на мокром асфальте. А его бывает намного больше льда, в процентном соотношении.
Как раз та. Шипы работают, в диапазоне температур 0 -15. При -20 они уже не могут продавить лед и лучше тормозят липучки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:54   #3366
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь!
Забудь эти сказки. АБС уже давно, сильно сокращает тормозной путь. Только на рыхлых поверхностях, машинки без абс могут выиграть, за счет нагребания перед колесом грунта/снега.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:56   #3367
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
А на дорогах, ездят только шины одного класса?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:59   #3368
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Когда водитель едет на "слабой" резине, он просчитывает каждый маневр.
А когда шпилит на "заряженной" шиповке, у него появляется чувство вседозволенности. А вот в критической ситуации, вот эти два-три метра могут стать фатальными.
Заметьте: зимой бьются чаще "заряженные" тачки, "колхозники" на ВС10 в авариях учавствуют на порядок меньше.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:02   #3369
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Бездумное применение тормозов с АБС не уступает аналогичному без АБС.
Как раз абской, надо пользоваться бездумно. Тупо давишь педальку со всей дури, она сама все сделает, причем пофик, что под колесами. Справа лед, слева асфальт, до лампочки. Под треск абс съехать с мокрого асфальта на размытую глиняную обочину, легко. Не надо ей помогать, только навредишь.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если прибавить всякие круиз-контроли и проч. расслабоны, то не стоит удивляться паровозикам в 50... авто на хайвеях и банах.
Там другая проблема, дистанцию вообще не держат.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:04   #3370
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Заметьте: зимой бьются чаще "заряженные" тачки, "колхозники" на ВС10 в авариях учавствуют на порядок меньше.
Статистику в студию
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:13   #3371
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Статистику в студию
А статистику мы видим каждый год на дорогах. И на СТО.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:36   #3372
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

так и летом заряженные тачки чаще бьются.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:39   #3373
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
так и летом заряженные тачки чаще бьются.
Опять таки, из-за чувства вседозволенности. И никакие шины за 700 и выше гривен, тут не спасут.
Есть замечательное выражение:
Цитата:
Зимой тормоза не в педалях и колесах, а в голове водителя
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:49   #3374
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
А статистику мы видим каждый год на дорогах. И на СТО.
Да, а статистика говорит, что в Украине больше Вазы бьются - вот например.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:52   #3375
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Опять таки, из-за чувства вседозволенности. И никакие шины за 700 и выше гривен, тут не спасут.
Есть замечательное выражение:
Дык голова начинает работать при выборе резины. Если она в магазине не сработала, что ее заставит сработать на дороге?

Вот кстати еще чуток статистики.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.