ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 23:31   #1
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос установка инжа на таврию

Есть в наличии комплект инжектора с микас 10.3 который пытаюсь поставить на карбюраторную таврию. Возник вопрос куда подключаеться в салоне колодка с 4 мя проводами, они там красный, желто синий и 2 коричневых. Кто сталкивался подскажите плиз, а то по схеме бред получаеться и сгорают предохранители
__________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:36   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сама колодка шестипиновая, а провода в ней 4? Если да, то туда должен подключаться маленький жгутик от диагностического разъема, стоящего на торпеде.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:55   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы неправы, Владимир Вольфович. Это несравнимые вещи. Поездите зиму на инже и сравните с карбом в первую очередь по удобству, расходу топлива зимой, лучшей тяге и более покладистому двигателю, который едет (не звенит и не дергается) даже тогда, когда Вы по ошибке воткнули 4передачу на 15км/ч. Мне лично очень нравится, что сейчас у меня 70л.с. вместо прежних 63 (мотор 1.3л), это очень заметно при обгонах на загруженной трассе, да и в городе при резких перестроениях из ряда в ряд. За 2.5 года и 30тыс.км я по инжектору не делал НИЧЕГО, он просто все время работает. А в карбе я постоянно что-то крутил, чистил, регулировал, и все равно мне постоянно что-то не нравилось. Служебная Таврия у нас карбовая, иногда по работе езжу на ней, так после нее моя инжекторная кажется Мерседесом.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.11.2013 в 00:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:13   #4
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так а куда тогда подключать контак + от замка зажигания если то диагностический разьем
__________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:28   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня китайский насос, на заведенном двигателе его не слышно. Если например на карбе поменять пусковую диафрагму, уже надо регулировать пусковые зазоры. Весной и осенью необходимо подстраивать регулировку холостых и т.д. Инж все это делает сам, Вы ни о чем не заботитесь, просто вставляете ключ и едете, даже не тратя времени на прогрев. Механически карб намного сложнее инжа, в нем много чего может засориться, порваться. А инж ломается гораздо реже, есть много людей, которые годами открывают капот только для того, чтоб налить омывайку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:37   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedSnow Посмотреть сообщение
Так а куда тогда подключать контак + от замка зажигания если то диагностический разьем
Одиночный круглый разъем, кажется желтый внутри, если не изменяет память.
Должен звониться с 13 ногой ЭБУ, если проводка с Таврии, а не с Сенса. А вообще обращайтесь к схеме, там все нарисовано.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:53   #7
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Одиночный круглый разъем, кажется желтый внутри, если не изменяет память.
Должен звониться с 13 ногой ЭБУ, если проводка с Таврии, а не с Сенса. А вообще обращайтесь к схеме, там все нарисовано.
К схеме обращаюсь но не могу понять что делают 4 провода в 6 и контактной колодки. И ты имееш ввиду разьем тот что идет рядом с разьемом вентилятора?? Если да то он подсоединяеться на генератор??? Просто моя оводка отличаеться цветом со схемой
__________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"

Последний раз редактировалось RedSnow; 24.11.2013 в 01:01.
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:40   #8
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Одиночный круглый разъем, кажется желтый внутри, если не изменяет память.
Должен звониться с 13 ногой ЭБУ, если проводка с Таврии, а не с Сенса. А вообще обращайтесь к схеме, там все нарисовано.
Это получаеться тот что идет рядом с колодкой на вентилятор?
А не подскажешь куда его приблизительно втыкать а то в моей проводке мало цветов со схемой сходится
__________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:30   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сейчас в командировке, буду в городе только в среду, тогда и смогу посмотреть на своей машине, что и как подключено. Давно было, уже не помню все наизусть. Когда делал, руководствовался схемой из вышеупомянутого документа 1.1Мб. При малейших сомнениях и непонятках прозванивал тестером, но в целом там правильно все. Заработало сразу с полтычка. + зажигания подал с клеммы, которая раньше прикручивалась к карбовой катушке. Там ближе всего. Для страховки добавил дополнительное реле в эту цепь, учитывая хилость проводки Таврий 2000годов выпуска. Но можно и без него я думаю.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:45   #10
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Смущение

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сейчас в командировке, буду в городе только в среду, тогда и смогу посмотреть на своей машине, что и как подключено. Давно было, уже не помню все наизусть. Когда делал, руководствовался схемой из вышеупомянутого документа 1.1Мб. При малейших сомнениях и непонятках прозванивал тестером, но в целом там правильно все. Заработало сразу с полтычка. + зажигания подал с клеммы, которая раньше прикручивалась к карбовой катушке. Там ближе всего. Для страховки добавил дополнительное реле в эту цепь, учитывая хилость проводки Таврий 2000годов выпуска. Но можно и без него я думаю.
Все спасибо таврон заработал, на тот провод отдельно кинул + от замка и все заработало.
__________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.